Кто на чем? Сезон 2008

механик
anmdoz:

А ещё решение обдрызгивания на фото надень на пружины силиконовые трубочки эти пружины колбасят сильно по гофре

большое спасибо всё учту.

Сергей-Zitch

я закончил сборку одной из заказных моделей, Scorpion 50.

в Москве пока Скорпионов бензиновых еще нет, этот первый, думаю очень горячая модель вышла.

фотографии которые не стирают можно поглядеть здесь

8 days later
KALblVAN

Наконец то сфотографировал одну из новых моделей 😃

Модель класса ФСР-Ю.

Корпус Эко Мини Стандарт 2006 - автор Евгений Громов.

Внутри:

Двигатель: Speed 400 4,8v
Регулятор: E-sky EK2-0605
Аккумуляторы: контактноспаенный) блок Ansmann2850 - 4,8V
Провода: сечением 1,5мм2
Разъемы: позолоченные 2мм, на аккумуляторах - 4мм
Серво: E-sky EK2-0500
Винт: диаметр - 28, шаг не помню 😊, материал нержавейка, автор Евгений Громов

Снаружи это выглядит примерно так:

Lerik

Меняй серву!!! E-sky-полное г-но, если не хочешь сюрпризоФ.

KALblVAN

Одна ЕСКАЙ уже приказала долго жить(( т.к. немного подтонула, взял вторую (ну были они у меня))) загерметизировал - поставил - щас посмотрим что да как будет.

П.С. уже лежит Futaba 3114)
П.П.С. если кому интересно могу выложить видео как ходит)

Lerik

герметик тут не поможет, там потроха борохло (патенциометр, мотор, шестерни), а вот видео давай.

Metanol

Вчера когда в жуковском гонял, сдох движок J&G 25, скинул обороты потихоньку потом вообще встал, вал прокручивался но скрипел, сегодня разобрал его полностью и очень удивился увиденному, первый раз вижу сгоревший подшипник мотыля на зене, шатун гнутый, нагрелось так что посинели даже кривошипы, гильза целая без рисок и царапин, головку и поршень побило

почему гнутый не знаю, свечи не обламывались, гидроудар впринципе мог быть но вроде успевал газ убрать , масла всегда было в норме, склоняюсь к гидроудару всетаки а потом гнутый шатун сьел подшипник

KALblVAN

Сегодня взвесил ФСР-Ю = 452 грамма в полном сборе, даже с петлей 😃

Antenboy_E
Metanol:

Вчера когда в жуковском гонял, сдох движок J&G 25

Саша, сочувствую!

Чего то тебе с моторами не везет…

Metanol

да ерунда запчасти все есть, и колено и поршень, я запасливый 😃

Lerik

ну вот второй мотор, а ты говоришь бензинки…

З.Ы. мож есть смысл в усиленом шатуне???

Deniel

шикарная бага!. всегда такую хотел и всегда ненвидил эти смайлики))!

Наконец доделал Фср-ку!!! 😁


P.S.За корпусок спасибо Котельникову(skaif)!

KALblVAN

Разъем на акуме - поменять!
Че за моторчик? Почему банок 6 всего?(

Deniel
KALblVAN:

Разъем на акуме - поменять!
Че за моторчик? Почему банок 6 всего?(

Эт я пока для пробы собрал.(очень опробывать корпусок хотелось!) аккумы везут 4600 интелект,
мотор “PURPLE BULL” Stock 2x18. Регулятор скоро будет аля Костюк(ksk)

ksk
Deniel:

Эт я пока для пробы собрал.(очень опробывать корпусок хотелось!) аккумы везут 4600 интелект,
мотор “PURPLE BULL” Stock 2x18. Регулятор скоро будет аля Костюк(ksk)

петлю сделай.
не допустят. Разводку проводов тоже. банки гавно если брал там где и мотор.

Deniel

Насчет петли знаю, нигде нет контактиков 😦 . банки на ebay, мотор здесь (не реклама)

rrteam

Модератор
Может мне эту тему в Авто перенести?

Тема вычищена.

9 days later
KALblVAN

Сегодня на ФСР-Ю на 15 метровом треугольнике сделал 26 кругов… Пилим винты… П.С. нержавейка оказалась для него тяжеловата…

Громов

Собрал и пустил вчера наконец то новый корпус ЭКО лодки, версии 2008.

Экспертный вариант. Мотор Lehner 1530/7, регулятор BK 1870 винт 27.5 мм, шаг 38.

Что могу сказать по поводу тестов - надежды оправдались. Корпус удивительно (!) проходит повороты… Просто удивительно.

Сегодня еду на ч. Украины. Вернусь - дам видео.




Корпус к стати, лежит здесь

7 days later
anmdoz

HOTCAT 2

советую проверить 2 штуцера охлаждения головы мотора …внутренний диаметр 2.8 мм должен быть