Кто на чем? Сезон 2008

anmdoz

НУ ЧТО - КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ СОБРАТЬ этот параход и сделать так чтоб он ехал не хуже чем у у корейцев 😲 -вперёд господа 😲 -…кесарю кесарево — бонзю бонзёва… 😲 …за одно выберете человеку мотор и установите его…и вперёд …
всем пока…

han
anmdoz:

тут есть два безпроблемных варианта установки

прошу прощения что не совсем в тему!!!
но корейцы красавцы!!!
купил корпус и потянулось…
а насчет GPS - так и амеры на своих корпусах и на стандартных зенах за 100 км в час ходят 😂
с уважением!
зы: за счет чего интересно двиги корейские стали ниже зены? варианты: 1-маховик колена в диаметре уменьшили. 2-шатун укоротили. 3-палец в поршне опустили. 4-свеча с короткой резьбой. тогда и запчасти стандартые не подойдут к ним 😮 . если все дело только в мотораме-зачем нам руки, напильники и все остальные тятюшки, проще отправить корпус назад для сборки самим кореёзам и будет нам счастье???
ещё раз прошу прощения за OFF.

V_N
han:

но корейцы красавцы!!!
купил корпус и потянулось…

Нормальный ход, «подсадить на себя», Хансон и Квик так не делают?, возить в багажнике еще один мотор в зипе. Корпус появился до выхода новых моторов, ставили туда Зены и не выносили мосх, тесный корпус?, да, ну так раньше надо было боржоми пить.

anmdoz

притом что стойки для крепления зены вклеены в корпус

anmdoz

чтоб не было вопросов чё в сике пилить уголки …и впихивать его ещё куда нить или нет вот как сик гадит самый быстрый корпус оутригер - минус 25 % мощи для моно и получаем не знама чё…

www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc&feature=relate…

а вот скорость и ход нормальной пиленой зены в корпусе оутригера

1 вопрос - зачем хорошему быстрому корпусу - маломощьный мотор ???
2 вопрос - для чего маломощьному двиглу шикарный спортивный корпус ???

ОТВЕТ - заняться гимором и убить два сезона … так и не получив морального спокойствия … как результат съэканомил деньги на первом разе и потратил ещё во второй раз или на то или на другое
и плюс весь остальной гимор …

ОТВЕТ -не лучшель сразу нормальное купить

han
anmdoz:

ОТВЕТ -не лучшель сразу нормальное купить

тута без своих(личнонабитых) шишек никуда!!!
по крайней мере таких не знаю кто-бы с первого раза сделал и гонял 3 года без переделок, да и прогресс на месте не стоит, ну и самый наверное сильный стимул - доказать что размер имеет значение 😁

с уважением!

anmdoz

Гидра ИНСЕЙН -Рекомендуемый пропеллер - 6719 HX3 от Propworks

может транец и не оченьто приподнят мож пропеллер для моно ставили …
Initial setup of this boat is very easy and straight forward assuming you followed the instructions and are using the recommended hardware. I set the strut at 1.25" deep with a 1/2 degree of negative, as stipulated in the instructions. The recommended propeller is a 6719 HX3 from The Propworks.
As initial angle of the turn fin, I had the boat sitting on a flat table and with a straight ruler along the bend on the fin, I adjusted it so that the ruler was parallel with the table.

Tail weight should be approximately 1.5 lb

перевод
Начальная установка этой лодки - очень легкое и прямое принятие, что Вы следовали за инструкциями и используете рекомендуемые аппаратные средства. Я установил распорку в 1.25" глубоко с 1/2 степенью отрицательных, как предусмотрено в инструкциях. Рекомендуемый пропеллер - 6719 HX3 от Propworks. Как начальный угол ребра поворота, у меня была лодка, сидящая на плоском столе и с прямым правителем вдоль изгиба на ребре, я приспособил это так, чтобы правитель был параллелен со столом. Вес хвоста должен составить приблизительно 1.5 фунта

anmdoz
x-fly:

Мой чудо-катер.
33куба,

ГДЕЖ ВЫ с чудо катером …чего не гоняем ?

valera123

А вот интересно вопрос возник такой если струт расположен близко к транцу и на оборот далеко как себя будет вести МОНО лодка.
Пораскинув мозгами пришли такие возможные предположения если не так подправьте или дополните интересно ваше мнение.
Если близко к транцу:

  1. Из за недостатка воды на лопасть винта будет поступать меньше воды что приведет к разгрузке мотора и увеличения диаметра винта.
  2. Лодка будет лучше выходить на глиссирования за счет меньшего рычага.
  3. Пункт 1–2 все это фигня ничего не изменится.
    Если далеко от транца:
  4. Винт будет работать более эффективно
  5. Для выхода на глиссирование понадобится больше мощности.
  6. Пункт 1-2 все фигня или же нет если все в разумных размеров

А вообще я так понимаю вылет струта должен зависеть от многих факторов, такие как длина лодки, вес, мощность мотора и подстраиваться должен под конкретную лодку.

rrteam
valera123:

Если близко к транцу:

  1. Лодка будет лучше выходить на глиссирования за счет меньшего рычага.

Собственно должно быть наооборот.
Потому как поток с транца на выходе омывает этот ЧПВ практически по диску,(если большой вылет)
те использует площадь винта по максимуму.
Если близко, то меньше… а как уже говорилось -
характеристика нагрузки там сильно не линейная.
Зависит от скорости набегающего потока в диске винта (условно скорости парохода).
PS вопрос как я понял ТОлькО про переходной режим…?

valera123
rrteam:

Зависит от скорости набегающего потока в диске винта (условно скорости парохода).
PS вопрос как я понял ТОлькО про переходной режим…?

Нет не только выйти на глиссирование, а и на общую скорость как это будет сказываться ?
Тут наверно главный вопрос существует ЛИ ГРАНЬ когда винт будет не в тени транца, но и не полностью покрыт водой, что для полупогруженного винта то же имеет значение.

rrteam
valera123:

Нет не только выйти на глиссирование, а и на общую скорость как это будет сказываться ?

Никак… Только вопросы с управляемостью… 😃

valera123
rrteam:

Никак… Только вопросы с управляемостью… 😃

А на нагрузку двигателя ?

9 days later
anmdoz
Shamzelia:

А вот и собстенно фотки того что есть осталось как я понимаю БАК, Движка, Радиобокс и мелочевка

с разрешения владельца данного катера фотки…должен заметить дно лодки более доведённое до совершенства…