Кто на чем? Сезон 2008
но корейцы красавцы!!!
купил корпус и потянулось…
Нормальный ход, «подсадить на себя», Хансон и Квик так не делают?, возить в багажнике еще один мотор в зипе. Корпус появился до выхода новых моторов, ставили туда Зены и не выносили мосх, тесный корпус?, да, ну так раньше надо было боржоми пить.
притом что стойки для крепления зены вклеены в корпус
Уже вижу… 😃 Спасибо большое за советы!!! А как вам кстати корпус Zenith ( cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info… )
это новый корпус, 2008 года, вряд ли у кого есть.
чтоб не было вопросов чё в сике пилить уголки …и впихивать его ещё куда нить или нет вот как сик гадит самый быстрый корпус оутригер - минус 25 % мощи для моно и получаем не знама чё…
www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc&feature=relate…
а вот скорость и ход нормальной пиленой зены в корпусе оутригера
1 вопрос - зачем хорошему быстрому корпусу - маломощьный мотор ???
2 вопрос - для чего маломощьному двиглу шикарный спортивный корпус ???
ОТВЕТ - заняться гимором и убить два сезона … так и не получив морального спокойствия … как результат съэканомил деньги на первом разе и потратил ещё во второй раз или на то или на другое
и плюс весь остальной гимор …
ОТВЕТ -не лучшель сразу нормальное купить
ОТВЕТ -не лучшель сразу нормальное купить
тута без своих(личнонабитых) шишек никуда!!!
по крайней мере таких не знаю кто-бы с первого раза сделал и гонял 3 года без переделок, да и прогресс на месте не стоит, ну и самый наверное сильный стимул - доказать что размер имеет значение 😁
с уважением!
Про размер сильно 😃
Гидра ИНСЕЙН -Рекомендуемый пропеллер - 6719 HX3 от Propworks
может транец и не оченьто приподнят мож пропеллер для моно ставили …
Initial setup of this boat is very easy and straight forward assuming you followed the instructions and are using the recommended hardware. I set the strut at 1.25" deep with a 1/2 degree of negative, as stipulated in the instructions. The recommended propeller is a 6719 HX3 from The Propworks.
As initial angle of the turn fin, I had the boat sitting on a flat table and with a straight ruler along the bend on the fin, I adjusted it so that the ruler was parallel with the table.
Tail weight should be approximately 1.5 lb
перевод
Начальная установка этой лодки - очень легкое и прямое принятие, что Вы следовали за инструкциями и используете рекомендуемые аппаратные средства. Я установил распорку в 1.25" глубоко с 1/2 степенью отрицательных, как предусмотрено в инструкциях. Рекомендуемый пропеллер - 6719 HX3 от Propworks. Как начальный угол ребра поворота, у меня была лодка, сидящая на плоском столе и с прямым правителем вдоль изгиба на ребре, я приспособил это так, чтобы правитель был параллелен со столом. Вес хвоста должен составить приблизительно 1.5 фунта
Мой чудо-катер.
33куба,
ГДЕЖ ВЫ с чудо катером …чего не гоняем ?
…miniracingteknik.se/…/komplett_dubbelroder_gr2_bl…
Вот тут накопал маленька как насчет установки на монолодку ???
ГДЕЖ ВЫ с чудо катером …чего не гоняем ?
Выкладываю видео, правда какчество не очень, позже выложу на какой-нить ресурс.
rutube.ru/tracks/900630.html?v=4256e7c8bd63caac50d…
или
ca.youtube.com/watch?v=xHlyuroatlI
Я так понял, что это где-то от треть до пол газа?
Женя
А вот интересно вопрос возник такой если струт расположен близко к транцу и на оборот далеко как себя будет вести МОНО лодка.
Пораскинув мозгами пришли такие возможные предположения если не так подправьте или дополните интересно ваше мнение.
Если близко к транцу:
- Из за недостатка воды на лопасть винта будет поступать меньше воды что приведет к разгрузке мотора и увеличения диаметра винта.
- Лодка будет лучше выходить на глиссирования за счет меньшего рычага.
- Пункт 1–2 все это фигня ничего не изменится.
Если далеко от транца: - Винт будет работать более эффективно
- Для выхода на глиссирование понадобится больше мощности.
- Пункт 1-2 все фигня или же нет если все в разумных размеров
А вообще я так понимаю вылет струта должен зависеть от многих факторов, такие как длина лодки, вес, мощность мотора и подстраиваться должен под конкретную лодку.
Если близко к транцу:
- Лодка будет лучше выходить на глиссирования за счет меньшего рычага.
Собственно должно быть наооборот.
Потому как поток с транца на выходе омывает этот ЧПВ практически по диску,(если большой вылет)
те использует площадь винта по максимуму.
Если близко, то меньше… а как уже говорилось -
характеристика нагрузки там сильно не линейная.
Зависит от скорости набегающего потока в диске винта (условно скорости парохода).
PS вопрос как я понял ТОлькО про переходной режим…?
Зависит от скорости набегающего потока в диске винта (условно скорости парохода).
PS вопрос как я понял ТОлькО про переходной режим…?
Нет не только выйти на глиссирование, а и на общую скорость как это будет сказываться ?
Тут наверно главный вопрос существует ЛИ ГРАНЬ когда винт будет не в тени транца, но и не полностью покрыт водой, что для полупогруженного винта то же имеет значение.
Нет не только выйти на глиссирование, а и на общую скорость как это будет сказываться ?
Никак… Только вопросы с управляемостью… 😃
Никак… Только вопросы с управляемостью… 😃
А на нагрузку двигателя ?
А вот и собстенно фотки того что есть осталось как я понимаю БАК, Движка, Радиобокс и мелочевка
с разрешения владельца данного катера фотки…должен заметить дно лодки более доведённое до совершенства…
ДЛЯ тех кому надоело чистить нержавейку или ржавейку от ржавых налётов и окалин и всего остального …проверенно не шелушится не скалывается главное не даёт металлу корозировать … от 3 до 5ти тонких слоёв результат превзошол все ожидания ( прочитать инструкцию и зделать как написанно)
Я так понял, что это где-то от треть до пол газа?
Женя
Пол-газа и чуть больше. И странно что рекомендованная 2267 октура для 33кубов молотит воду бестолку, а вот 482 лучше 478 идет.
Может погружной попробовать?