Противостояние

sAshk

Самый сложный вопрос.Что лучше катера с двс или с бесколлекторными двигателями 😵 ?Цена вопроса не волнует главное характеристики .У кого они лучше?

Yag-Nd

Товарищ явно горазд задавать риторические вопросы. 😁

Перечитайте весь этот форум и еще кучу других форумов, объездите все возможные соревнования и сформируйте СВОЕ мнение…

И ни одному твердому ответу на этот вопрос не верьте. Ибо любое мнение, оно субъективно…

Хотя я полагаю, никто особенно флейм тут разжигать не собирается…

sAshk

Без вопросов ничему никогда не научишся.По крайней мере моё мнение таково.

ksk
sAshk:

Без вопросов ничему никогда не научишся.По крайней мере моё мнение таково.

лучше по какому признаку???

sAshk

Оборотистось,скорость (при равных гребных винтах)

а ну и экономность,простота в уходе

vvv=

Причем тут скорость и обороты ,если один млеет от запаха топлива и звука рез. трубы,а другой вынужден ехать за 100км чтобы попускать электричку.

rrteam
vvv=:

а другой вынужден ехать за 100км чтобы попускать электричку.

А это куда? 😁 , нее…, просто интересно…

Egnat

для каждого лучшее то , чем он занимается!

ksk
sAshk:

Оборотистось,скорость (при равных гребных винтах)

а ну и экономность,простота в уходе

Речь идет про модели? Тогда оборотистость электричек наивысшая в пузатом исполнении 😃 ни одна модель с ДВС не сравнится

han

некоторым нравится и запах(звук, вид и т.д.) бензина и паяльник(не в духе 90х годов я имею в виду).

Kot_01

Более чем риторический вопрос!
Лучше и то и то!
Да и ДВС бывают разные, нитры и бензин, вторые обычно дороже, хотя не факт.

sAshk

Да звук нравится но не запах 😵 .Мне скорее нужны показатели

Antenboy_E

Если из показателей взять максимальную достижимую скорость - электрички вне конкуренции, особенно если забить на цену вопроса…
На мореходнось поворотливость и устойчивость движения тип двигателя не влияет (если конечно он вращает традиционный движетель).

sAshk

Двигатели стоят одинаково со всеми запчастями но для двс (надо топливо покупать один из минусов)а бк воды боится вернее его регулятор

Antenboy_E

А для электро нужно покупать аккумуляторы зарядники и проч, и за акками нужно следить что б хоть некоторое время работали…

sAshk

ну это не проблема акки зарядки есть

vvv=

А это куда? , нее…, просто интересно…

Моделист из Израиля как то посетовал,что на ближайшем водоеме можно пускать только яхты.
А вода где можно пускать любые модели находиться очень далеко.

KoTimur

ну это не проблема акки зарядки есть
[/quote]
Я вчера тоже думал что у меня есть рабочий комплект аккум, а сегодня утром 3 из 7 банок безвозвратно скончались.

sAshk

Ну яж говорю не проблема взял да и купил,а потом скоро вода превратится в лед так что мне это всё не к спеху.

Токсик
sAshk:

Ну яж говорю не проблема взял да и купил,а потом скоро вода превратится в лед так что мне это всё не к спеху.

Привет всем!

Тема похоже уходит с противостояния в противолежание…

Всем пока, пока, пока.

sAshk

Да нет это скорее будет деланье катера

Troy_K

Привет всем!
Я считаю что самое главное это “дух соревновательности” и к чему лежит душа. 😁
А не сколько проехать и что лучше ДВС или электричьки.

14 days later
sAshk

Помогите плиз найти бесколекторный двигатель и рег к нему,а то я уже неделю ищу и нечего не найду.Двиг нужен минимум 5000об/в макс 7000об/в и чтоб ел 40а.Регулятор на 60-80 ампер желательно без реверса и чтоб с двигателем работал.

sAshk

Забыл сказать что мотор будет использоваться на акках 8.4 вольта