Противостояние

ksk
sAshk:

Оборотистось,скорость (при равных гребных винтах)

а ну и экономность,простота в уходе

Речь идет про модели? Тогда оборотистость электричек наивысшая в пузатом исполнении 😃 ни одна модель с ДВС не сравнится

han

некоторым нравится и запах(звук, вид и т.д.) бензина и паяльник(не в духе 90х годов я имею в виду).

Kot_01

Более чем риторический вопрос!
Лучше и то и то!
Да и ДВС бывают разные, нитры и бензин, вторые обычно дороже, хотя не факт.

sAshk

Да звук нравится но не запах 😵 .Мне скорее нужны показатели

Antenboy_E

Если из показателей взять максимальную достижимую скорость - электрички вне конкуренции, особенно если забить на цену вопроса…
На мореходнось поворотливость и устойчивость движения тип двигателя не влияет (если конечно он вращает традиционный движетель).

sAshk

Двигатели стоят одинаково со всеми запчастями но для двс (надо топливо покупать один из минусов)а бк воды боится вернее его регулятор

Antenboy_E

А для электро нужно покупать аккумуляторы зарядники и проч, и за акками нужно следить что б хоть некоторое время работали…

sAshk

ну это не проблема акки зарядки есть

vvv=

А это куда? , нее…, просто интересно…

Моделист из Израиля как то посетовал,что на ближайшем водоеме можно пускать только яхты.
А вода где можно пускать любые модели находиться очень далеко.

KoTimur

ну это не проблема акки зарядки есть
[/quote]
Я вчера тоже думал что у меня есть рабочий комплект аккум, а сегодня утром 3 из 7 банок безвозвратно скончались.

sAshk

Ну яж говорю не проблема взял да и купил,а потом скоро вода превратится в лед так что мне это всё не к спеху.

Токсик
sAshk:

Ну яж говорю не проблема взял да и купил,а потом скоро вода превратится в лед так что мне это всё не к спеху.

Привет всем!

Тема похоже уходит с противостояния в противолежание…

Всем пока, пока, пока.

sAshk

Да нет это скорее будет деланье катера

Troy_K

Привет всем!
Я считаю что самое главное это “дух соревновательности” и к чему лежит душа. 😁
А не сколько проехать и что лучше ДВС или электричьки.

14 days later
sAshk

Помогите плиз найти бесколекторный двигатель и рег к нему,а то я уже неделю ищу и нечего не найду.Двиг нужен минимум 5000об/в макс 7000об/в и чтоб ел 40а.Регулятор на 60-80 ампер желательно без реверса и чтоб с двигателем работал.

sAshk

Забыл сказать что мотор будет использоваться на акках 8.4 вольта

Токсик
sAshk:

Помогите плиз найти бесколекторный двигатель и рег к нему,а то я уже неделю ищу и нечего не найду.Двиг нужен минимум 5000об/в макс 7000об/в и чтоб ел 40а.Регулятор на 60-80 ампер желательно без реверса и чтоб с двигателем работал.

Привет всем!

И что это будет за модель под такие характеристики мотора???

Всем пока, пока, пока.

sAshk

Модель класса моно1 заезд 6 минут акк на 8.4 вольта бк.Нужна мощь и оборотистось в пределах разумного и желательно не больше 200$ за мотор и регуль так как это ценовой предел.

Sergey87
sAshk:

Модель класса моно1 заезд 6 минут акк на 8.4 вольта бк.Нужна мощь и оборотистось в пределах разумного и желательно не больше 200$ за мотор и регуль так как это ценовой предел.

Ето в такую цену планируется уложиться с покупкой хорошего регулятора на 40 ампер, и хорошего мотора?

Ну регулятор ещё можно взять вот этот, за $102:
Castle Creations Phoenix-45 Brushless ESC
Правда будет ли он реально работать при таких токах без обдува (или водянки), неизвестно.

А мотор с наиболее близкими параметрами как уже писали только этот, за (хм, снова 130, а одно время стоил 160) $130:
Kontronik Fun 480-42 40A Brushless Motor Сам на таком езжу.
Больше 4200 оборотов нафиг не надо.

Плюс $25 за доставку. Если повезёт, то получишь ещё $25 скидки, т.е. как бесплатная доставка.

Итого $232. Дешевле где-нибудь врятли будет.

sAshk

Ну регуль найти не проблема в отличии от двига.хорошо подумаю