вопросы по сборке лодки ХХХ от аэромарине

BRAiN

Мда… а готового решения нету? 😃 ладно, придумаю что-нить…

V_N:

Потом чешешь репу и придумываешь какие декали наклеить, придумаешь покажешь мне,
скажу куда отдать нарезать винил самоклейку, клеишь и потом двухкомпонентным кузовным лаком задуешь всё, вуаля…

Гы! Аэрограф 3500р-7800р краска ~500р винил+нарезка+изготовление ~ 800р итого 4800-9100р… простая аэрография в автосалоне 4500 за лист А4 за два-9000р…

З.Ы. Это я к тому что аэрографа у меня нету… но я кажись уже определился… с декалями не понятно обычный оракал не пойдет разве?

V_N
BRAiN:

итого 4800-9100р…

с декалями не понятно обычный оракал не пойдет разве?

Эта…, а мы за 5 коп. хотим все в шоколаде…ну-ну.
Пойдет… тока вырежь мне лого JPS ножнями за 800 руб, кстати откуда такие цены?, не покурить им в сторонке,
это и про винил-краску и аэрограф, чё за 700р. купить вера не позволяет?

BRAiN
V_N:

Эта…, а мы за 5 коп. хотим все в шоколаде…ну-ну.
Пойдет… тока вырежь мне лого JPS ножнями за 800 руб, кстати откуда такие цены?, не покурить им в сторонке,
это и про винил-краску и аэрограф, чё за 700р. купить вера не позволяет?

цены от знакомой дамы, которая раскрашивает гоночные шлемы велобайкерам 😃 кстати это дешево… а вырезать эт мы могем залегко 😃 и потом, где это ты видел нормальный аэрограф за 700р?! 😮
А на счет 5 копеек… нет конечно, я хочу сам и хорошо… технология ясна, спасибо. Если делать за деньги, цена покраски(с аэрографией) получается очень похожа на цену корпуса с железом… грустно 😦

V_N
BRAiN:

нормальный аэрограф за 700р?! 😮

Тебе корыто задуть, банка краски 90-120 руб. и на Черной речке аэрографы белорус. были по 700 и тока не надо это кал и то-се, те забор красить а не мазню на капоте.
Декали А4- 250руб за все.

BRAiN
V_N:

Тебе корыто задуть, банка краски 90-120 руб. и на Черной речке аэрографы белорус. были по 700 и тока не надо это кал и то-се, те забор красить а не мазню на капоте.
Декали А4- 250руб за все.

Беларус - полное г****, дома пользовать нельзя, по причине его хронической течки, заляпаешь не только лодку но и все вокруг при отстутсвии опыта (как у меня), стоит новый от 1500р+компрессор (2500)(цены как раз с черной речки). Лучше уж тамиевский взять, с компрессором за 5тр. впрочем то все фигня, логотипы и надписи будут декалями, а корпус я уже слегка покрасил - хорошо получилось к завтра фотки скину…
З.Ы. Лучше расскажи что за лак, и бывает ли он в аэрозоли? или только аэрографом задувать?

V_N
BRAiN:

З.Ы. Лучше расскажи что за лак, и бывает ли он в аэрозоли? или только аэрографом задувать?

Нет не бывает, DYNA coat, проф. дорогой, 3 банки комплект 1л.
Возьми акрил в балоне, тока на кошке попробуй.

27 days later
anmdoz

Вот ещё пример сборки и комплектования железками – AEROMARINE-XXX

Сергей-Zitch

Отличные фото - автор фото Марк Левак является владельцем судомодельного сайта и отмороженной увлеченной душой. На таких ребятах стоит этот бензиновый мир. Мне искренне приятно, что я такой же больной и в теме. 😎

BRAiN

Господа! а поделитесь секретом, как полировать лак? а то получилось не очень гладко…?

Сергей-Zitch

Есть несколько магазинов, например, КЭМП, там есть шкурка от ЗМ Wet-or-Dry 2000 и 2500 и 5000. С водой или мыльной водой вышкуривается лак, потом полируется полировальной водой от того же ЗМ - большие черные бутыли.

Литр полировальной воды (причем нужно брать две - тонкую и особо тонкую) - это многовато, но за то можно потом угощать друзей 😉

В магазине есть губки, диски, оправки для полировки и доводки, всякие пасты для затирки переходов и т.п.

Короче, постой, подумай у прилавка, все в голове образуется, уверен.
Одно я знаю точно - профессиональные материалы дают профессиональное качество, а мастерство придет!

V_N
BRAiN:

как полировать лак? а то получилось не очень гладко…?

Зубная паста, только обязательно советскую, на мелу для побелки потолков, раньше называлась “Мятная”, весьщ,
Дюпоны отдыхают.

BRAiN
V_N:

Зубная паста, только обязательно советскую, на мелу для побелки потолков, раньше называлась “Мятная”, весьщ,
Дюпоны отдыхают.

Так, понял, вопрос поставил некорректно 😃 у меня плохо лег лак, получилась “Апельсиновая корка”, вопрос, ее сошкурить и положить заново? или это полируется? ворпос 2, как правильно класть лак? аэрограф явно не подходит, т.к. кладет ту самую - апельсиновую…
2Сергей-Zitch Серега! почисти личку! письма не доходят!

Сергей-Zitch

почту почистил - свободна, но писем пока нет, кинь, проверим.

По поводу именно той самой поганой апельсиновой кожи.
Вот ее, как раз, сошкуривай с водой ЗМ шкуркой от 1500, 2500 и выше.
Выйдет матовая, полуматовая поверхность без рытвин.

Потом ее полируют.

Самое важное, что бы лак был твердый и не скатывался катышками при вышкуривании.
Если лак мягкий - дело труба. (

пысы Если лак собирается в апельсин - значит нужно увеличить расстояние и загустить лак.

V_N
BRAiN:

Так, понял, вопрос поставил некорректно 😃 у меня плохо лег лак, получилась “Апельсиновая корка”, вопрос, ее сошкурить и положить заново? или это полируется? ворпос 2, как правильно класть лак? аэрограф явно не подходит, т.к. кладет ту самую - апельсиновую…

Так, понятно, это называется Шагрень
(«Апельсиновая корка»)

“Этим термином характеризуют внешний вид покрытия, поверхность которого напоминает апельсиновую корку. Причина появления «апельсиновой корки» заключается в том, что жидкая краска, нанесенная на поверхность распылением, не обладает достаточной способностью к розливу с образованием гладкой пленки.”

Пожыже лак разводить надо.
Я специально иногда кладу шагренью, нравица, а то блястит как у кота яцй…, не фтыкает.

Заполировать, сошкурить?, а какой лак?, можно попробывать полировкой если жесткий, (в идеале двухкомпонентный,) а если просто мазилка из банки за 1р.30коп можно и обломаться, начнет «скатываться» козявочками, абразив процарапает верхнею пленку и пипец.

Сергей-Zitch:

расстояние и загустить лак.

Жыже, или другой растворитель пробывать, а растояние, дак он еще больше будет густеть на лету, подбирать надо.

BRAiN
V_N:

Так, понятно, это называется Шагрень
(«Апельсиновая корка»)

Жыже, или другой растворитель пробывать, а растояние, дак он еще больше будет густеть на лету, подбирать надо.

Так, лак жесткий, двухкомпонентный, наносился аэрографом, со среднего расстояния. жиже никак, к нему свой жидкий отвердитель - 1:2. но по ощущениям он и так не густой. Можно ли нанести кистью? про полировку все понял

V_N
BRAiN:

Так, лак жесткий, двухкомпонентный, наносился аэрографом, со среднего расстояния. жиже никак, к нему свой жидкий отвердитель - 1:2. но по ощущениям он и так не густой. Можно ли нанести кистью? про полировку все понял

Должна быть тетья банка, разбавитель, как вода, им и разводишь, хоть 1:10, растекается изумительно, блеск тоже.
Ощущения тут ф топку, тока проба.
Полировать.
Пы-сы. А чё лак клал за один проход, первый слой тонкий, сушым, “сшибаем” пыль и фсяки каки, и еще раз.

BRAiN
V_N:

Должна быть тетья банка, разбавитель, как вода, им и разводишь, хоть 1:10, растекается изумительно, блеск тоже.

Так! короче ясно, туфта это все, не ложиться и все тут! народ! подскажите гда Dyna coat купить, можно в личку, чтоб рекламой не посчитали!
Не ложиться и все тут! либо течет каплями, либо корочкой… Лак автомобильный, брался в димсоне, двухклмпонентка на развес, стоит кстати ого-го…

V_N
BRAiN:

стоит кстати ого-го…

На… на развес, чё за изврат, комплект из трёх банок (1л. лака+500 отвер.+1л. разбавитель. ) стоил всего около 1т.руб, нормальная цена, правда надо всего гр. 100, продаются и по отдельности, продавец сразу сказал берите компл. шоб два раза не ходить. Ищи в авто лобазах.

han
Сергей-Zitch:

Если лак собирается в апельсин - значит нужно увеличить расстояние и загустить лак.

по поводу “загустить” не согласен, иногда при наложении лака(когда он густоват(слишком жидко тоже плохо-начнутся подтеки на негоризонтальных поверхностях) и не растекается по поверхности гладким слоем) если шагрень не разошлась в течении 10-15 минут сама по себе(а надежда теплилась) может спасти ситуацию равномерный нагрев окрашенной поверхности градусов до 60-80(более не желательно) инфракрасной лампой, либо на крайний случай строительным феном(если деталь невелика). а по поводу вышкуривания и последующей полировки полностью согласен.

rrteam

Как говорится - своё сугубо неправильное… 😉
Апельсиновая корка - это не совсем шагрень.
Получается в двух случаях:
1 Недостаторное давление для распыления ( те расход воздуха в сопле) с нужной вязкостью- крупные капли.
2 Поверхность краски наверняка высушена полностью и не матирована. (надеюсь краску не полировали?)
На некоторых красках лак может просто скатываться, не смачивая поверхность .

3й вариант тоже возможен, но редок - статика.

Там VN сказал правильное и весьма нужное маленькое уточнение - "первый слой тонкий, сушым, “сшибаем” пыль и фсяки каки, и еще раз. "

BRAiN
rrteam:

Как говорится - своё сугубо неправильное… 😉
Апельсиновая корка - это не совсем шагрень.
Получается в двух случаях:
1 Недостаторное давление для распыления ( те расход воздуха в сопле) с нужной вязкостью- крупные капли.
2 Поверхность краски наверняка высушена полностью и не матирована. (надеюсь краску не полировали?)
На некоторых красках лак может просто скатываться, не смачивая поверхность .

Вот! поверхность естественно, матировал, и даже грунтовал (грунт порекомендовали специально под этот лак) и именно потому, что технологически не мог за один раз и покрасить и покрыть лаком. А давления действительно, скорее всего, маловато, окрашивал с помощью дурного японского изделия от тамии с баллоном вместо компрессора, лак естественно после покраски, балон полупустой, видимо не хватило…

P.S. Ух замучался я это все сдирать! Прям хоть шлифмашинку бери… Вот тока боязно ка-то…