вопросы по сборке лодки ХХХ от аэромарине
Или в SIP
www.chipdip.ru/product0/28728.aspx
Мда… а готового решения нету? 😃 ладно, придумаю что-нить…
Потом чешешь репу и придумываешь какие декали наклеить, придумаешь покажешь мне,
скажу куда отдать нарезать винил самоклейку, клеишь и потом двухкомпонентным кузовным лаком задуешь всё, вуаля…
Гы! Аэрограф 3500р-7800р краска ~500р винил+нарезка+изготовление ~ 800р итого 4800-9100р… простая аэрография в автосалоне 4500 за лист А4 за два-9000р…
З.Ы. Это я к тому что аэрографа у меня нету… но я кажись уже определился… с декалями не понятно обычный оракал не пойдет разве?
итого 4800-9100р…
с декалями не понятно обычный оракал не пойдет разве?
Эта…, а мы за 5 коп. хотим все в шоколаде…ну-ну.
Пойдет… тока вырежь мне лого JPS ножнями за 800 руб, кстати откуда такие цены?, не покурить им в сторонке,
это и про винил-краску и аэрограф, чё за 700р. купить вера не позволяет?
Эта…, а мы за 5 коп. хотим все в шоколаде…ну-ну.
Пойдет… тока вырежь мне лого JPS ножнями за 800 руб, кстати откуда такие цены?, не покурить им в сторонке,
это и про винил-краску и аэрограф, чё за 700р. купить вера не позволяет?
цены от знакомой дамы, которая раскрашивает гоночные шлемы велобайкерам 😃 кстати это дешево… а вырезать эт мы могем залегко 😃 и потом, где это ты видел нормальный аэрограф за 700р?! 😮
А на счет 5 копеек… нет конечно, я хочу сам и хорошо… технология ясна, спасибо. Если делать за деньги, цена покраски(с аэрографией) получается очень похожа на цену корпуса с железом… грустно 😦
нормальный аэрограф за 700р?! 😮
Тебе корыто задуть, банка краски 90-120 руб. и на Черной речке аэрографы белорус. были по 700 и тока не надо это кал и то-се, те забор красить а не мазню на капоте.
Декали А4- 250руб за все.
Тебе корыто задуть, банка краски 90-120 руб. и на Черной речке аэрографы белорус. были по 700 и тока не надо это кал и то-се, те забор красить а не мазню на капоте.
Декали А4- 250руб за все.
Беларус - полное г****, дома пользовать нельзя, по причине его хронической течки, заляпаешь не только лодку но и все вокруг при отстутсвии опыта (как у меня), стоит новый от 1500р+компрессор (2500)(цены как раз с черной речки). Лучше уж тамиевский взять, с компрессором за 5тр. впрочем то все фигня, логотипы и надписи будут декалями, а корпус я уже слегка покрасил - хорошо получилось к завтра фотки скину…
З.Ы. Лучше расскажи что за лак, и бывает ли он в аэрозоли? или только аэрографом задувать?
З.Ы. Лучше расскажи что за лак, и бывает ли он в аэрозоли? или только аэрографом задувать?
Нет не бывает, DYNA coat, проф. дорогой, 3 банки комплект 1л.
Возьми акрил в балоне, тока на кошке попробуй.
Вот ещё пример сборки и комплектования железками – AEROMARINE-XXX
И еще
Отличные фото - автор фото Марк Левак является владельцем судомодельного сайта и отмороженной увлеченной душой. На таких ребятах стоит этот бензиновый мир. Мне искренне приятно, что я такой же больной и в теме. 😎
ну а вот и видео XXX
Karl's Aeromarine XXX does a 360
И еще
ВОТ ссылка на видео БЕЛОЙ- ХХХ… video.msn.com/video.aspx?vid=6b77384c-ac09-4b65-ab…
Господа! а поделитесь секретом, как полировать лак? а то получилось не очень гладко…?
Есть несколько магазинов, например, КЭМП, там есть шкурка от ЗМ Wet-or-Dry 2000 и 2500 и 5000. С водой или мыльной водой вышкуривается лак, потом полируется полировальной водой от того же ЗМ - большие черные бутыли.
Литр полировальной воды (причем нужно брать две - тонкую и особо тонкую) - это многовато, но за то можно потом угощать друзей 😉
В магазине есть губки, диски, оправки для полировки и доводки, всякие пасты для затирки переходов и т.п.
Короче, постой, подумай у прилавка, все в голове образуется, уверен.
Одно я знаю точно - профессиональные материалы дают профессиональное качество, а мастерство придет!
как полировать лак? а то получилось не очень гладко…?
Зубная паста, только обязательно советскую, на мелу для побелки потолков, раньше называлась “Мятная”, весьщ,
Дюпоны отдыхают.
Зубная паста, только обязательно советскую, на мелу для побелки потолков, раньше называлась “Мятная”, весьщ,
Дюпоны отдыхают.
Так, понял, вопрос поставил некорректно 😃 у меня плохо лег лак, получилась “Апельсиновая корка”, вопрос, ее сошкурить и положить заново? или это полируется? ворпос 2, как правильно класть лак? аэрограф явно не подходит, т.к. кладет ту самую - апельсиновую…
2Сергей-Zitch Серега! почисти личку! письма не доходят!
почту почистил - свободна, но писем пока нет, кинь, проверим.
По поводу именно той самой поганой апельсиновой кожи.
Вот ее, как раз, сошкуривай с водой ЗМ шкуркой от 1500, 2500 и выше.
Выйдет матовая, полуматовая поверхность без рытвин.
Потом ее полируют.
Самое важное, что бы лак был твердый и не скатывался катышками при вышкуривании.
Если лак мягкий - дело труба. (
пысы Если лак собирается в апельсин - значит нужно увеличить расстояние и загустить лак.
Так, понял, вопрос поставил некорректно 😃 у меня плохо лег лак, получилась “Апельсиновая корка”, вопрос, ее сошкурить и положить заново? или это полируется? ворпос 2, как правильно класть лак? аэрограф явно не подходит, т.к. кладет ту самую - апельсиновую…
Так, понятно, это называется Шагрень
(«Апельсиновая корка»)
“Этим термином характеризуют внешний вид покрытия, поверхность которого напоминает апельсиновую корку. Причина появления «апельсиновой корки» заключается в том, что жидкая краска, нанесенная на поверхность распылением, не обладает достаточной способностью к розливу с образованием гладкой пленки.”
Пожыже лак разводить надо.
Я специально иногда кладу шагренью, нравица, а то блястит как у кота яцй…, не фтыкает.
Заполировать, сошкурить?, а какой лак?, можно попробывать полировкой если жесткий, (в идеале двухкомпонентный,) а если просто мазилка из банки за 1р.30коп можно и обломаться, начнет «скатываться» козявочками, абразив процарапает верхнею пленку и пипец.
расстояние и загустить лак.
Жыже, или другой растворитель пробывать, а растояние, дак он еще больше будет густеть на лету, подбирать надо.
Так, понятно, это называется Шагрень
(«Апельсиновая корка»)Жыже, или другой растворитель пробывать, а растояние, дак он еще больше будет густеть на лету, подбирать надо.
Так, лак жесткий, двухкомпонентный, наносился аэрографом, со среднего расстояния. жиже никак, к нему свой жидкий отвердитель - 1:2. но по ощущениям он и так не густой. Можно ли нанести кистью? про полировку все понял
Так, лак жесткий, двухкомпонентный, наносился аэрографом, со среднего расстояния. жиже никак, к нему свой жидкий отвердитель - 1:2. но по ощущениям он и так не густой. Можно ли нанести кистью? про полировку все понял
Должна быть тетья банка, разбавитель, как вода, им и разводишь, хоть 1:10, растекается изумительно, блеск тоже.
Ощущения тут ф топку, тока проба.
Полировать.
Пы-сы. А чё лак клал за один проход, первый слой тонкий, сушым, “сшибаем” пыль и фсяки каки, и еще раз.
Должна быть тетья банка, разбавитель, как вода, им и разводишь, хоть 1:10, растекается изумительно, блеск тоже.
Так! короче ясно, туфта это все, не ложиться и все тут! народ! подскажите гда Dyna coat купить, можно в личку, чтоб рекламой не посчитали!
Не ложиться и все тут! либо течет каплями, либо корочкой… Лак автомобильный, брался в димсоне, двухклмпонентка на развес, стоит кстати ого-го…
стоит кстати ого-го…
На… на развес, чё за изврат, комплект из трёх банок (1л. лака+500 отвер.+1л. разбавитель. ) стоил всего около 1т.руб, нормальная цена, правда надо всего гр. 100, продаются и по отдельности, продавец сразу сказал берите компл. шоб два раза не ходить. Ищи в авто лобазах.
Если лак собирается в апельсин - значит нужно увеличить расстояние и загустить лак.
по поводу “загустить” не согласен, иногда при наложении лака(когда он густоват(слишком жидко тоже плохо-начнутся подтеки на негоризонтальных поверхностях) и не растекается по поверхности гладким слоем) если шагрень не разошлась в течении 10-15 минут сама по себе(а надежда теплилась) может спасти ситуацию равномерный нагрев окрашенной поверхности градусов до 60-80(более не желательно) инфракрасной лампой, либо на крайний случай строительным феном(если деталь невелика). а по поводу вышкуривания и последующей полировки полностью согласен.
Как говорится - своё сугубо неправильное… 😉
Апельсиновая корка - это не совсем шагрень.
Получается в двух случаях:
1 Недостаторное давление для распыления ( те расход воздуха в сопле) с нужной вязкостью- крупные капли.
2 Поверхность краски наверняка высушена полностью и не матирована. (надеюсь краску не полировали?)
На некоторых красках лак может просто скатываться, не смачивая поверхность .
3й вариант тоже возможен, но редок - статика.
Там VN сказал правильное и весьма нужное маленькое уточнение - "первый слой тонкий, сушым, “сшибаем” пыль и фсяки каки, и еще раз. "
Как говорится - своё сугубо неправильное… 😉
Апельсиновая корка - это не совсем шагрень.
Получается в двух случаях:
1 Недостаторное давление для распыления ( те расход воздуха в сопле) с нужной вязкостью- крупные капли.
2 Поверхность краски наверняка высушена полностью и не матирована. (надеюсь краску не полировали?)
На некоторых красках лак может просто скатываться, не смачивая поверхность .
Вот! поверхность естественно, матировал, и даже грунтовал (грунт порекомендовали специально под этот лак) и именно потому, что технологически не мог за один раз и покрасить и покрыть лаком. А давления действительно, скорее всего, маловато, окрашивал с помощью дурного японского изделия от тамии с баллоном вместо компрессора, лак естественно после покраски, балон полупустой, видимо не хватило…
P.S. Ух замучался я это все сдирать! Прям хоть шлифмашинку бери… Вот тока боязно ка-то…