привет всем!я тут смотрел настоящие соревнования(не модели) класса офшор мини , у них у всех подвесные движки.интересно если на модель поставить подвесной двс что будет?точнее кто-нибудь это пробывал и что из этого получилось или нет?стоит это пробывать или нету из этого толку?помогите разоброться.с уважэнием!
Привет,
подвесники на моно корпусах по-моему очень неустойчивы, более того, правильной центровки добиться будет сложно.
Это приведет к постоянному дельфинированию и опрокидыванию в самый неподходящий момент.
Другое дело с формулами - они имеют лучшую в разы устойчивость и не будут кувыркаться в поворотах. Общая зрелищность их выше всяких похвал. Самое ужасное - в России класс Формула с подвесником больше 3,5 куб. очень редкое явление и здесь нужно работать.
В Чехии и той же Болгарии, по-моему, народ гоняет и даже успешно.
Я б заплакал от щастья увидев такое на нашем гоночном озере.
Привет,
подвесники на моно корпусах по-моему очень неустойчивы, более того, правильной центровки добиться будет сложно.
Это приведет к постоянному дельфинированию и опрокидыванию в самый неподходящий момент.
Другое дело с формулами - они имеют лучшую в разы устойчивость и не будут кувыркаться в поворотах. Общая зрелищность их выше всяких похвал. Самое ужасное - в России класс Формула с подвесником больше 3,5 куб. очень редкое явление и здесь нужно работать.
В Чехии и той же Болгарии, по-моему, народ гоняет и даже успешно.
Я б заплакал от щастья увидев такое на нашем гоночном озере.
доброго время суток!спасибо за информацию.бензиновые подвесные это супер!!! у меня калильный но гоняет тоже не плохо.просто хотелось чтото попробывать с подвесным.
я серийное стеклопластиковое или даже АБСное моно с подвесным ДВС не видел.
электричка вроде есть у Граупнера.
Может зет-колонки типа такого…
Может зет-колонки типа такого…
да,но это конечно хорошо,но очень трудно изготовить,и шестирни надо делать, по моему проще из зеноха сделать подвесной,нежэли такое чудо изобретать.и по деньгам и по времени дешевле.