переделка авиамодельного ДВС
как переделать авиамодельный под судомодельный двигатель ?
Пожалуйста!Голова от GS21 kyosho подходит к отечественному мотору МДС 28,надо только выточить шайбу по диаметру цилиндра МДС
правда фото не очень,вот тот же принцип(фото получше) но на GXR 28 kyosho www.hobbycenter.ru/product_info_20505.html
с этой головой потрёпанный авиа МДС 28 очень неплохо зажигал vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/7/ снимали на телефон так что извините за качество.
Я тоже в свое время пытался переделывать некоторые моторы в судо вариант, в частности ЦСТКАМ 2,5 КРАС, ЦСТКАМ 2,5 КР, ЦСТКАМ 1,5 КРАС, но до испытаний так дело и не дошло. Пока только сделаны рубашки охлаждения.
Радиокарбы пок в чертежах, пробовал точить маховики, но чтото пошли не стыковки конусов. Да и пока до всего этого пока не доходят руки, так как я занимаюсь М классами, а ДВС, это крик души. Просто хочется сделать модель кокого нибудь мини офшора или катамарана и по выходным пугать народ у нас в озере на набережной.
Раз появилась такая тема, может быть я продвинусь дальше в этой теме и крик души осуществится. А то у нас в городе судомоделистов ДВСников нет (старая гвардия кто умер, а кому уже нужен только кефир и теплый сартир) совета спросить неу кого, а наши профессионалы по Украине с такой кубатурой не хотят заморочиватся, говорят брось это.
Через некоторое время я выложу свои наработки в этой теме в фотографиях и чертежах.
Вот немного информации по самодельным радио карбюраторам.
Мне один автомоделист советовал применить карбюратор чешской конструкции.
Он проще в изготовлении и работает стабильнее.
Сам он делал обе конструкции и испытывал на ЦСТКАМ 1,5 КРАС, ЦСТКАМ 2,5 КРАС.
Если кто подобным занимался, то посоветуйте что нибуть свое.
Приму любую критику.
Ну вот, всё просто и понятно! 😃
рубашки охлаждения давно “невмоде” , при цветной паре (а это у всех заводских) охлаждение гильзы лучше чем поршня , в результате в верхней части происходит зажим поршня и идет больший износ ,лучше делать только охлаждение головки да и проще
идеал - это одинаковая пара (алюминий-алюминий) тоже только с охлаждением головки , но насколько я знаю таике делают только самопальные , да и гильзу хромом покрыть а потом еще и шлифануть как надо тоже проблема
Ну вот, всё просто и понятно! 😃
Извените за мои пять копеек, но пока, что много еще не понятно: фазы газо распределения, размер и материал для маховика.
Фазы газо распределения у авио модельных двигателей на мой взгляд не такие, как у судо.
Если ошибаюсь, то поправте.
Извените за мои пять копеек, но пока, что много еще не понятно: фазы газо распределения, размер и материал для маховика.
Фазы газо распределения у авио модельных двигателей на мой взгляд не такие, как у судо.
Если ошибаюсь, то поправте.
Вполне согласен , в моём случае купить судодвижок за 5000…дороговато , куда проще достать авиа да и дешевле
ну а если есть знакомый токарь , тогда всё ОК!
На днях мне один моделист расказывал ,участвовал он в гонках у него на модели авиа стоял говорит что расточили рубашку и на фрезерном сделали радиатор с большой площядью всё это дело скрепили , и вперёд
говорит движок работал отлично !
Так что буду пробовать, сам я в этом деле новичок вот и открыл эту тему ставить или не ставить авиа на судо !
да проблем то нет авиа в воду переделать, обороты только и мощность не судо будут, раза в 2-3 меньше
Вот тут дяденька продает МДС-3,5 Авто - rcopen.com/forum/f1/topic91883 , он наиболее оптимален чем судовой для доработки по выше озвученным причинам. Правдо умалчивается куда нужен мотор - для просто покатушек или на соревнования , так как в его чулане немало приведений которых надо изгнать и приложить руки и голову.
Увы но авиа моторы действительно далеки до идеала - крутящийся момент из-за фаз не в том пиковом отношении к оборотам - короче ходить будет , но как.
Еще могу дать совет вообще не париться если вам нужен бюджетный вариант мотора и купите готовое ( 2000 рублей это не космические деньги с учетом пересылок) и купите вот этот моторчик
Посмотреть можно ЗДЕСЯ.
Раз уж зашло что нет финансов на хорошее и нет умения самому сделать правильно.
В этом моторе для спорта все спортил пулстартер ( на нем теряется немало мощности ) , но для души и проведения времени в ближайшей луже он вполне подойдет. Покрайнее мере это лучше чем портить авиа мотор , незная что и как.
-------------
Это имхо мое мнение , без намека рекламы и тем более как то, кого то, обидеть.
Народ а вот если передоловать АВТО двигло, и просто напросто голову его обрить т.е. оставить верхнюю юбку радиатора и нижнюю кромку, натинуть кусок трубы алюминивой и гермитечно пропаять… или конструкция вобязон должна быть разборной?! ❗
Можно делать и неразборную. Я у себя две половинки склеивал.
Грубо набросал эскиз, как делают у нас на автомоторах. Вариантов очень много, все зависит от фантазии. Если двигатель имеет целиковую головку с оребрением, то ее можно переточить, но если есть возможность, то лучше точить с нуля. Можно поиграться с размерами камеры сгорания и площадью поперечного сечения канала для воды.
Видимо, из-за чистки форума, картинки временно не отображаются. 😊
В целом так выглядят все судо мотры pagesperso-orange.fr/…/Moteurs35_US.html
Так делал на МДС ( видны линии разъема рубашки - все спресованно и склеено на ПУ-2)
А так выполнено на ОРС-29 .
Не такая заумная вещь рубашка …
-----------------------------------------------------
Но никто из производителей не творит того что сделали на МДС судо ( кроме как на росси гольд и то там история умалчивает насколько все едентично с судо мдс ) …
Скажите пожалуйста а если припаять паяльником и обычным припоем и промазать эпоксидкой то не отвалится ли такое охлаждение? ведь температуры не детские и канифоль с эпоксидкой просто поплавит…
а если припаять паяльником и обычным припоем и промазать эпоксидкой
Если изоляцией сверху дать то клево будет.
Не надоело?, х.п. в всех топиках.
не надоело. Вопрос для меня актуальный. Если можно то про изоляцию поподробнее пожалуйста
про изоляцию поподробнее пожалуйста
Черная, тряпичная на тканевой основе, во от нее фтыкает не по децки.
Новомодная цветная, фигня одна, химия.
а без неё как нибудь можно чтобы припаял и порядок…? Если переделывать то лучше что взять авто или авиа? они нормально будут служить если будет водяное охлаждение или помнрут от тоски на 3 ей покатушке?
или помнрут от тоски на 3 ей покатушке?
Да раньше они помрут, как паяльник увидят так и помрут, ага.
В посте №14 всё сказали.
а авто? он то же в 2-3 раза слабже судо?
С авто все нормально. ездиим) довольны)
А можно попросить ответить без проф сленга и шуток. Я новичок вы профи . Поэтому прошу снезойти до моей скромной просьбы и ответить по возможности подробно.
- Что покупать на переделку авто или авиа?
- Износ авто или авиа двигателя будет выше чем судо?
- Какое топливо лить в переделанный двиг?
- Чем паять или клеить чтобы не отвалился, от температур работы двигателя, радиатор жидкостного охлаждения?
прошу воспринять вопросы нормально без шуток и отрицательных эмоций