запуск МДС10
Заводил безо всяких стартеров. Прямо за винт.
😃 , а это как, потом вместо пальцев колбаски?
😃 , а это как, потом вместо пальцев колбаски?
😃 Да нет… Все оказалось очень просто и довольно удобно.
😃 Да нет… Все оказалось очень просто и довольно удобно.
Хе, ну если просто поделитесь опытом, а то я с такой проблемкой осенью столкнулся. ☕
Хе, ну если просто поделитесь опытом, а то я с такой проблемкой осенью столкнулся. ☕
Лодка на подставке. Сажусь перед лодкой, винт слева. Поднимаю и фиксирую перо руля в горизонтальном положении, что бы не мешало доступу (оно у меня за винтом). Левой рукой, большим и указательными пальзами за задние кромки лопастей делаем резкий дрыг. Винт у меня довольно большой (х435). Так что мне удобно. На “мелких” винтах такое не прокатит, ИМХО. Пальцы не находятся между лопастей или между лопастями и чем-либо еще, а “уходят” сразу от винта.
Когда движек плохо заводился, кисть, ессно, “отваливается” после минут 15ти “дрыгов”, а так - нормально. Пока 😉 без последствий. Единственная неприятность, если двигатель перелит - чувствительно отдает при вспышке, при попытке завестись в обратную сторону.
PS: на ваш страх и риск…
PS: на ваш страх и риск…
Да уж 😃 , вот именно на свой страх и риск, удачи в покатушках.
Обещаю помогать советами только при условии отречения в будущем заводки за винт.
Начитаются 15-17 летние и начнут десятки за винт дергать…
ЭТО ПРОСТО КОШМАР В СУДОМОДЕЛЬНОМ ПОНЯТИИ!
ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СМЕЙТЕ ЗАВОДИТЬ ЗА ВИНТ, я не говорю о вреде трансмиссии - вал и прочее - спасибо не скажут тоже.
Самое бюджетное средство - капроновая или текстильная веревка для белья, пропитанная спиртовым расвором канифоли. Шнур становится липким и имеет хорошее сцепление.
Но все идет на фиг когда мотор пачкает маховик, ведь нитромоторы очень грязные по природе. Я сам испортил несколько шорт и футболок от выхлопной гари и брызг с маховика.
Левой рукой, большим и указательными пальзами за задние кромки лопастей делаем резкий дрыг. Винт у меня довольно большой (х435). Пока 😉 без последствий. Единственная неприятность, если двигатель перелит - чувствительно отдает при вспышке, при попытке завестись в обратную сторону.
ЖЕСТЬ
УЖОСТЬНА…
нет слов…
Самое бюджетное средство - капроновая или текстильная веревка для белья, пропитанная спиртовым расвором канифоли.
Тут надо не канифоль советовать- а мыло, и веревку использовать не как шкерт, а …
НЛ
😉
Обещаю помогать советами только при условии отречения в будущем заводки за винт.
Начитаются 15-17 летние и начнут десятки за винт дергать…
ЭТО ПРОСТО КОШМАР В СУДОМОДЕЛЬНОМ ПОНЯТИИ!ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СМЕЙТЕ ЗАВОДИТЬ ЗА ВИНТ, я не говорю о вреде трансмиссии - вал и прочее - спасибо не скажут тоже.
Самое бюджетное средство - капроновая или текстильная веревка для белья, пропитанная спиртовым расвором канифоли. Шнур становится липким и имеет хорошее сцепление.
Но все идет на фиг когда мотор пачкает маховик, ведь нитромоторы очень грязные по природе. Я сам испортил несколько шорт и футболок от выхлопной гари и брызг с маховика.
Дуракам везет 😃 😃 Пока…
Дело даже не в бюджете. В выборе правильного стартера и ремня. Веревками пробовал дергать - не удобно. Маховик находится под дудкой, пока туда просунешь веревочку, пора уже домой собираться будет…
Со тартером тоже получилась незадача. Силенок у него явно маловато провернуть за маховик мотор. Муки одни… Только “с разгона”. Заходил в магаз по тематике, долго смотрел на стартер. Тоже что-то не внушает уверенности в своей мощности, особенно смотря на “крокодилы”, которыми он к аккумулятору цепляется.
Подскажите _правильную_ вещь, которая гарантированно справится с задачей. Только не на towerhobbies - слишком долгая история, а пруд - вот он, манит и зовет…
Рекомендую то, чем пользовался сам 3-4 сезона.
Это “Граупнер ЭКО 90” Стартер в прямом смысле слова.
В Термике почти есть всегда, брал там же. Там могут быть и ремни.
Десятку заводит на ура, только не залитую! Залитые моторы заводить опасно по причине возможной гибели шатуна!
Лучше 10 раз слить чем один раз менять шатун, который может и пару засадить. А МДСы на дороге не валяются!
В качестве батареи сразу рекомендую купить 12 В батарею 7 АЧ в Чип-Дипе.
И сразу к ней зарядник, только не импульсный, а с трансформатором, 6-12 В.
Из дилеров Граупнера знаю: Пеликан, Термик, Юнтехрос, МДС вроде.
Рекомендую то, чем пользовался сам 3-4 сезона.
Это “Граупнер ЭКО 90” Стартер в прямом смысле слова.
В Термике почти есть всегда, брал там же. Там могут быть и ремни.
Привет всем!
Это точно, стартер цены нет. У меня после его поломки, мотор умудрился на подхвате
крутануть якорь стартера, результат вышли витки. Ну что была бы проблема, смогли принести
провод для перемотки только на 0,3мм больше диаметром, ну и лень было не домотал в каждую
обмотку по паре витков. Результат таков , этому стартеру стало до фаноря какой передним мотор
в смысле кубатуры, сухой или перезалитый. Действовал один принцип держите крепче модель когда
заводите.
Всем пока, пока, пока.
Рекомендую то, чем пользовался сам 3-4 сезона.
Это “Граупнер ЭКО 90” Стартер в прямом смысле слова.
В Термике почти есть всегда, брал там же. Там могут быть и ремни.
К большому сожалению у нас данных товаров нет. Свою десятку уже тройку сезонов завожу с помощью 40 стартера слегка приоткрутив свечку 😃 мотор практически сухой, сколько нужно сам насосет. Карб правда не родной, авиационный от 40 МДС. Вместо ремня какое то резиновое уплотнительное кольцо с большегрузной техники стоимостью 20 руб. 😛
Заводил безо всяких стартеров. Прямо за винт.
😃 ЖЕСТЬ, а видеоролик можно 😃 ?
😃 ЖЕСТЬ, а видеоролик можно 😃 ?
Я на провокации больше не отвечаю 😉 А то меня тут опять тапками закидают…
Обещаю помогать советами только при условии отречения в будущем заводки за винт.
Начитаются 15-17 летние и начнут десятки за винт дергать…
ЭТО ПРОСТО КОШМАР В СУДОМОДЕЛЬНОМ ПОНЯТИИ!ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СМЕЙТЕ ЗАВОДИТЬ ЗА ВИНТ, я не говорю о вреде трансмиссии - вал и прочее - спасибо не скажут тоже.
Конечно же, вы правы. Купил, таки, нормальный стартер - понял, что это намного удобнее (меньше ненужной возни), безопаснее, быстрее и прочая, прочая…
Отрекаюсь! 😃
Конечно же, вы правы. Купил, таки, нормальный стартер - понял, что это намного удобнее (меньше ненужной возни), безопаснее, быстрее и прочая, прочая…
а какой стартер и ремень? если не секрет…
а какой стартер и ремень? если не секрет…
Стартер от JP - Power torque. Ремень - круглый “Polycord” 4мм диаметром. Работает второй сезон.