Какие магниты на "китайцах"?
а я не писал что он у меня 16а кушает, с DnD замеряли с винтом 11*4.7 кушает около 22А. но может просто мне мотор так попался, хороший и аккум не 2100 а 3600 какой нить. вот помню был юниор с мотором 2205 купленном в ренджвидео.ру, с аккумом 2s910 он у меня летал минут 10-12, при чем еще и тянул 6 ленточек 2метровых и одну 3 метровую.
карочи спорить даже и не буду, летают китайские моторы. и летают неплохо. не спорю характеристики хуже чем у фирменных, но по цене 500р за движок с комплектацией как у пилотажа DELUX я буду летать на них, будет более дорогая пилотажка куплю что то посолиднее, а пока пилотажевские моторы в топку, нет смысла покупать двигатель по цене выше самолета
Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р
и аккум не 2100 а 3600
Только откуда тогда вот это ваше заявление.
дешевый мотор тащит зума, + аккум 2100+ мабилка на борту(w850не самая легкая) винт 10*4.7 и полет проходит примерно на полгаза, только при наборе высоты даю примерно 3\4 газа. в таком режиме ничто не нагревается, не ломается и работает довольно долго.
Не надо больше сказок ладно 😉
вот помню был юниор с мотором 2205 купленном в ренджвидео.ру, с аккумом 2s910 он у меня летал минут 10-12, при чем еще и тянул 6 ленточек 2метровых и одну 3 метровую.
но по цене 500р за движок с комплектацией как у пилотажа DELUX
Нету там таких
За 500р только звонки велосипедные.
А разница с аналогичными моторами из ПЭ-ЖЭ не превышает 400р
И торабатывают эту разницу мотрчики из ПЭ-ЖЭ чесно.
я буду летать на них
Ваше право
Только другим не советуйте.
Пускай люди сами решают что им лучше головная боль за 1000р или нормально работающий мотор за 1400р
“синенький” мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от Пилотажевских батарей 3s2100 . Будучи установлен на собаке позволяет крутить 10 минут силового пилотажа и после этого спокойно садиться на харриере с тягой (таймер на пульте установлен на 10 минут моторного времени и практически всегда вылетывается полностью). Все 8 имеющихся батарей 3s2100 вечером на зарядке после таких полётов впитывают в себя обычно 1700-1800 мАч. Сколько времени можно летать блинчиком с той же мотоустановкой не знаю - не пробовал, но, конечно, существенно дольше. Думаю, что 15 минут не предел.
Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях (на собаке их побывало 2 шт.) потребляет в пИке 30-32 А, при этом субъективно разница в тяге не ощущается. Может быть, потому, что у этих моторов по словам Хайвольта всегда несколько занижен реальный kV по сравнению с паспортным. Кроме того, в отличие от “синеньких”, эти моторы при продолжительных пиковых нагрузках горят как порох. Меньшая “горючесть” “синеньких”, видимо, связана с лучшим теплоотводом за счет другого конструктива и, в частности, бОльших отверстий для вентиляции в роторе и статоре.
Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
если не верите что именно так и летаю, и по положению стика и по времени- милости просим к нам в Одинцово, поле неплохое с радостью продемонстрирую
maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
“синенький” мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от
Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях потребляет в пИке 30-32 А,
Ну и сказочка
Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти “бесовский” миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто 31 декабря 2007г я этого не заметил.
Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
В томто и дело что я не рассуждаю, а у меня ещё осталось 3 этого производителя мотра остальные, один просто валяется где то на Соловьином (со злости зашвырнул кудато по дальше) ещё 2 просто подарил, оставшиеся держу как запчасти для дуаловских моторов у них валы и подшипники такие же.
А Заявление что 16амперные мотры легро выдерживают токи 25-35А пускай остаётся на совести 6Wings.
maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
Не не поеду по скольку заканчиваю работать не раньше 19.00 и километров за 90 от этого места.
Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р
Согласен с вами на все 200%
Ну и сказочка
Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти “бесовский” миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто я этого не заметил
-
Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt’sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.
-
“Догонять” дельты собака никоим образом не предназначена и, находясь в здравом уме, ставить 8х6 на нее я никогда не буду.
-
На соловьином у Саши летает Свифт с “синененьким” 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.
-
Насчет “31 декабря 2007г” я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на “синенький”
ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
в общем по теме автору темы могу сказать- нет денег на дорогие моторы покупайте китайские, мало чем они хуже фирменных. с нормальным винтом они и летают вполне нормально.
я их не рекламирую , и не хвалю, а просто высказываю свою субьективную оценку. а если еще человек учится летать то думаю самое оно, одно дело разбить 3 мотора по 500р, или один за 1500.
так же как люди получившие права сначала покупают дешевую машинку, а научившись адекватно рулить берут машину подороже.
ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
Держись, Фунт - мы с тобой! 😁
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае? 😃
Держись, Фунт - мы с тобой! 😁
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае? 😃
Почти в Китае, но не в нём. 😉
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае?
ыыыыы я пат цталом, пилотажевские моторы изготавливаются в стране ПИЛОТАЖ. а эт та не Китай па любому 😂 😅
ну вот как то так получилось что китайские моторы у меня работают, сервы е скай рулят, зарядка gws за 500р тоже заряжает и балансирует. летаю и наслаждаюсь. а если все покупать по “европейским” ценам то думаю будет уже не хобби, а каторга.
пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
Дело не в скорости, а в том что модель летающая не сильно быстрее (килоитров на10) и весящая на 170г больше с мотрчиком из ПЭ-ЖЭ (отнюдь не новым) идёт вертикально в верх да ещё с ускорением и летает 10-12минут на батарейке 3S1800 и её не нужно для этого разгонять она легко может рвануть в верх с маленькой скорости.
не хвалю,
А чем вы собственно тогда занимаетесь во всей этой теме?
просто высказываю свою субьективную оценку.
Вот именно что субъективную.
Оратите внимание чегото кроме вас и 6Wigs никто больше эти мотры не защищает.
Вы это расскажите тем людям у которых эти моторы на столе при включении акка горели у кого эити мотры в воздухе дым пустили или заклинили или тем у кого иза этих мотрчиков модель в щепы развалилась.
Поверьте я только на Соловьином видел 4 случая поломки моторов тогоже производителя прямо в воздухе.
ЗЫ
Если вам повезло с этим моторчиком то это ваше везение не более.
Я не утверждаю что моторчики из ПЭ-ЖЭ самые лучшие, но по сотношению цена качество лучше их в Москве нету. Это моя субъективная точка зрения.
ну батарейка 1800 и 10 минут летания ет как то мало, меня вот Леший подсадил на аккумы 1300, так зум с ним летает не намного меньше чем с 2100, но зато выигрыш в массе обалденный и с ним так же самолет уходит в свечку.
по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не видно.
а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался, а сейчас даже и пытаться задуматься лень , пока все работает. а перестанет работать еще купим
Фирменный двигатель от китайского отличаются так же как ДВС самопал от ЦСТКАМ времен социализма. Все одинаковое может быть вплоть до материалов, а два разных двигателя. Важны нюансы. А магниты, думаю, кругом Китай. А почему бы и нет. Неодима там запасы одни из самых крупных. Экспортируют на весь мир. В поиске неодим и Китай слова-синонимы.
ну батарейка 1800 и 10 минут летания
Дык практически всю дорогу на всём газу и не потому что тяги нехватает а просто по приколу понситься в хвост комунить например тмуже бульдогу зайти 😲 в общем похулиганить и самое интересное навыком для того чтоб справится с моделью разгоняющейся где то до 70кмч хватает.
по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
Так вроде пробовал и вроде летал на китайских и на пилотажевских.
Так что это ваше заявление уже больше похоже на попытку осскарбления.
Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
А вы спросите лучше у Лешего, Лёлика и 6Wings моя фантазия на той же Минке прям при них в махолёт превратилась и просто почитайте внимательно мою тему про эту модель там 6Wigs усё довольно кратко и доходчиво описал.
Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
Так у двоих про третьего не знаю что у Маэстро, что у DND уголёк в крыло вклеен и подняли они свои модели намного позже меня наверное потому и вклеили этот уголёк. 😃
а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
Дык кто бы был против.
Летайте на чём хотите хот на колекторниках.
Тока не надо уговаривать людей делать так же
а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался,
Так вам почти это и предложили.
- Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt’sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.
Реально токи не мерял синенький мотрчик с винтом 10х6GWS 620г с винтом 10х4.7апс 560г с винтм 11х3.8 700г с винтом 11х4.7 760г моторчик питался от батарейки 3S2100.
Для сравнения пилотаж 22\13\20 из ПЭ-ЖЭ
С винтом 10х6 гвс 800г в пике до 900г
Да замеры синего мотора проводились на поле на Соловьином ещё в Феврале этого года.
- На соловьином у Саши летает Свифт с “синененьким” 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.
И при смотрелся и поговорил с владельцем у него свифт весит 450г
- Насчет “31 декабря 2007г” я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на “синенький”
Именно так я если вы помните тоже вам говорил что не хватает только не тяги а скорости потока чтоб можно было в в ветер летать.
А по поводу тяги даже 22ого мотра ему хватало ваш бульдог с ним прекрасно развивал одну и ту же мксимальную скорость что в горизонте что на вертикали, друге дело что ему этой скорости явно нехватало.
Выкладывать видео снятое 31ого декабря не буду лень.
просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не
Мотрчиков аналогичному вашему в ПЭ-ЖЭ не продают.
По этому предлогаю сранить аналогичные мотры тоесть 22\13\20
Мотрчик из страны Пиолтаж (точнее из Гонкога, а это не совсем Китай) свободно таскает модели весом до 700г -750г синенький же моторчик с трудом управляется с моделями весом 600г
Вот вам и разница в стимости на 350р
Все остальные параметры очень близки.
Наиболее близкий к вашему мотру из тех чтоя знаю это хайвольт 10 но сравнивать ваш мотрчик с этим прекрасным двигателем не стану такак считаю это безсмысленным занятием.
Почему я заговорил о магнитах: на сайте продаж Гиперионовских моторов прочитал рекламку новых моторов - "на данных моторах стоят магниты не ухудшающих своих качеств при температуре (кажись) 160град. по цельсию. Вот я и заволновался… 😃 У нас на радиорынке есть точка, кде продают магниты разного калибра. Есть магниты и по 100 баксов и дороже… Неодимовые -спросил я,блеснув эрудицией 😁 , отстой - ответил продавец. Кажись кобальтовые он ответил. Попробовал я в руках эти магниты - очень сильные! Вот-бы в моторчики такие!
А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало…
А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало…
И правильно: китайцы могут раз от раза магниты с разной точкой Кюри (термостойкость) и разной магнитной силой (например N45-N48-N50) использовать, исходя из того, что поставщик недорого подкинуть может.
Летать-то не им. А разница в цене получается ощутимая 😠 Магниты N52 и N48 в розницу у нас с дюжины уже доллар разницы набегает
Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?..
Гм интересно, а окуда такие слухи 😃
Я конечно переделывал некоторое количество пилотажей и акси но думаю так не больше 1%-1.5% от общего количества моторов.
Остальное с бошльшим правда геммороем делается здесь. и вовсе не из патриотических убеждений а ввиду иных магнитов, зазоров, типа намотки , и наконец просто конструктива.
теперь про магниты.
первые цифры за буквой N грубо говоря указывают на силу магнитов и могут менятся в районе от 28 до 50. к слову сказать относительная величина этого изменения процентов 40.
а вот потом идут буквы
без буквы 80С
m 100C
H 120C
S 150C
U 180C
E 200C
A 240C
На рынках обычно продают N38.
У самого лучшего саммарий -кобальта энергетика примерно на уровне N30-32 но температуростойкость до 350С. Нам оно обычно не надо. эт удел инраннеров. И еще они дороже неодимов примерно в три раза
Я обычно (последние 3 года) использую для своих моторов N45S медненые.
Вот Маэстро и разъяснил! Но на покупных моторах (AXI,Mega) я на магнитах обозначений не видел… Может они сбоку где-то… Мне, как электробойцу интересуют моторы, не боящиеся хорошего нагрева! На каких моторах стоят наилучшие в этом плане магниты?
Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.