Какие магниты на "китайцах"?
“синенький” мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от Пилотажевских батарей 3s2100 . Будучи установлен на собаке позволяет крутить 10 минут силового пилотажа и после этого спокойно садиться на харриере с тягой (таймер на пульте установлен на 10 минут моторного времени и практически всегда вылетывается полностью). Все 8 имеющихся батарей 3s2100 вечером на зарядке после таких полётов впитывают в себя обычно 1700-1800 мАч. Сколько времени можно летать блинчиком с той же мотоустановкой не знаю - не пробовал, но, конечно, существенно дольше. Думаю, что 15 минут не предел.
Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях (на собаке их побывало 2 шт.) потребляет в пИке 30-32 А, при этом субъективно разница в тяге не ощущается. Может быть, потому, что у этих моторов по словам Хайвольта всегда несколько занижен реальный kV по сравнению с паспортным. Кроме того, в отличие от “синеньких”, эти моторы при продолжительных пиковых нагрузках горят как порох. Меньшая “горючесть” “синеньких”, видимо, связана с лучшим теплоотводом за счет другого конструктива и, в частности, бОльших отверстий для вентиляции в роторе и статоре.
Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
если не верите что именно так и летаю, и по положению стика и по времени- милости просим к нам в Одинцово, поле неплохое с радостью продемонстрирую
maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
“синенький” мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от
Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях потребляет в пИке 30-32 А,
Ну и сказочка
Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти “бесовский” миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто 31 декабря 2007г я этого не заметил.
Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
В томто и дело что я не рассуждаю, а у меня ещё осталось 3 этого производителя мотра остальные, один просто валяется где то на Соловьином (со злости зашвырнул кудато по дальше) ещё 2 просто подарил, оставшиеся держу как запчасти для дуаловских моторов у них валы и подшипники такие же.
А Заявление что 16амперные мотры легро выдерживают токи 25-35А пускай остаётся на совести 6Wings.
maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
Не не поеду по скольку заканчиваю работать не раньше 19.00 и километров за 90 от этого места.
Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р
Согласен с вами на все 200%
Ну и сказочка
Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти “бесовский” миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто я этого не заметил
-
Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt’sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.
-
“Догонять” дельты собака никоим образом не предназначена и, находясь в здравом уме, ставить 8х6 на нее я никогда не буду.
-
На соловьином у Саши летает Свифт с “синененьким” 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.
-
Насчет “31 декабря 2007г” я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на “синенький”
ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
в общем по теме автору темы могу сказать- нет денег на дорогие моторы покупайте китайские, мало чем они хуже фирменных. с нормальным винтом они и летают вполне нормально.
я их не рекламирую , и не хвалю, а просто высказываю свою субьективную оценку. а если еще человек учится летать то думаю самое оно, одно дело разбить 3 мотора по 500р, или один за 1500.
так же как люди получившие права сначала покупают дешевую машинку, а научившись адекватно рулить берут машину подороже.
ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
Держись, Фунт - мы с тобой! 😁
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае? 😃
Держись, Фунт - мы с тобой! 😁
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае? 😃
Почти в Китае, но не в нём. 😉
Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае?
ыыыыы я пат цталом, пилотажевские моторы изготавливаются в стране ПИЛОТАЖ. а эт та не Китай па любому 😂 😅
ну вот как то так получилось что китайские моторы у меня работают, сервы е скай рулят, зарядка gws за 500р тоже заряжает и балансирует. летаю и наслаждаюсь. а если все покупать по “европейским” ценам то думаю будет уже не хобби, а каторга.
пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
Дело не в скорости, а в том что модель летающая не сильно быстрее (килоитров на10) и весящая на 170г больше с мотрчиком из ПЭ-ЖЭ (отнюдь не новым) идёт вертикально в верх да ещё с ускорением и летает 10-12минут на батарейке 3S1800 и её не нужно для этого разгонять она легко может рвануть в верх с маленькой скорости.
не хвалю,
А чем вы собственно тогда занимаетесь во всей этой теме?
просто высказываю свою субьективную оценку.
Вот именно что субъективную.
Оратите внимание чегото кроме вас и 6Wigs никто больше эти мотры не защищает.
Вы это расскажите тем людям у которых эти моторы на столе при включении акка горели у кого эити мотры в воздухе дым пустили или заклинили или тем у кого иза этих мотрчиков модель в щепы развалилась.
Поверьте я только на Соловьином видел 4 случая поломки моторов тогоже производителя прямо в воздухе.
ЗЫ
Если вам повезло с этим моторчиком то это ваше везение не более.
Я не утверждаю что моторчики из ПЭ-ЖЭ самые лучшие, но по сотношению цена качество лучше их в Москве нету. Это моя субъективная точка зрения.
ну батарейка 1800 и 10 минут летания ет как то мало, меня вот Леший подсадил на аккумы 1300, так зум с ним летает не намного меньше чем с 2100, но зато выигрыш в массе обалденный и с ним так же самолет уходит в свечку.
по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не видно.
а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался, а сейчас даже и пытаться задуматься лень , пока все работает. а перестанет работать еще купим
Фирменный двигатель от китайского отличаются так же как ДВС самопал от ЦСТКАМ времен социализма. Все одинаковое может быть вплоть до материалов, а два разных двигателя. Важны нюансы. А магниты, думаю, кругом Китай. А почему бы и нет. Неодима там запасы одни из самых крупных. Экспортируют на весь мир. В поиске неодим и Китай слова-синонимы.
ну батарейка 1800 и 10 минут летания
Дык практически всю дорогу на всём газу и не потому что тяги нехватает а просто по приколу понситься в хвост комунить например тмуже бульдогу зайти 😲 в общем похулиганить и самое интересное навыком для того чтоб справится с моделью разгоняющейся где то до 70кмч хватает.
по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
Так вроде пробовал и вроде летал на китайских и на пилотажевских.
Так что это ваше заявление уже больше похоже на попытку осскарбления.
Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
А вы спросите лучше у Лешего, Лёлика и 6Wings моя фантазия на той же Минке прям при них в махолёт превратилась и просто почитайте внимательно мою тему про эту модель там 6Wigs усё довольно кратко и доходчиво описал.
Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
Так у двоих про третьего не знаю что у Маэстро, что у DND уголёк в крыло вклеен и подняли они свои модели намного позже меня наверное потому и вклеили этот уголёк. 😃
а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
Дык кто бы был против.
Летайте на чём хотите хот на колекторниках.
Тока не надо уговаривать людей делать так же
а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался,
Так вам почти это и предложили.
- Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt’sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.
Реально токи не мерял синенький мотрчик с винтом 10х6GWS 620г с винтом 10х4.7апс 560г с винтм 11х3.8 700г с винтом 11х4.7 760г моторчик питался от батарейки 3S2100.
Для сравнения пилотаж 22\13\20 из ПЭ-ЖЭ
С винтом 10х6 гвс 800г в пике до 900г
Да замеры синего мотора проводились на поле на Соловьином ещё в Феврале этого года.
- На соловьином у Саши летает Свифт с “синененьким” 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.
И при смотрелся и поговорил с владельцем у него свифт весит 450г
- Насчет “31 декабря 2007г” я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на “синенький”
Именно так я если вы помните тоже вам говорил что не хватает только не тяги а скорости потока чтоб можно было в в ветер летать.
А по поводу тяги даже 22ого мотра ему хватало ваш бульдог с ним прекрасно развивал одну и ту же мксимальную скорость что в горизонте что на вертикали, друге дело что ему этой скорости явно нехватало.
Выкладывать видео снятое 31ого декабря не буду лень.
просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не
Мотрчиков аналогичному вашему в ПЭ-ЖЭ не продают.
По этому предлогаю сранить аналогичные мотры тоесть 22\13\20
Мотрчик из страны Пиолтаж (точнее из Гонкога, а это не совсем Китай) свободно таскает модели весом до 700г -750г синенький же моторчик с трудом управляется с моделями весом 600г
Вот вам и разница в стимости на 350р
Все остальные параметры очень близки.
Наиболее близкий к вашему мотру из тех чтоя знаю это хайвольт 10 но сравнивать ваш мотрчик с этим прекрасным двигателем не стану такак считаю это безсмысленным занятием.
Почему я заговорил о магнитах: на сайте продаж Гиперионовских моторов прочитал рекламку новых моторов - "на данных моторах стоят магниты не ухудшающих своих качеств при температуре (кажись) 160град. по цельсию. Вот я и заволновался… 😃 У нас на радиорынке есть точка, кде продают магниты разного калибра. Есть магниты и по 100 баксов и дороже… Неодимовые -спросил я,блеснув эрудицией 😁 , отстой - ответил продавец. Кажись кобальтовые он ответил. Попробовал я в руках эти магниты - очень сильные! Вот-бы в моторчики такие!
А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало…
А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало…
И правильно: китайцы могут раз от раза магниты с разной точкой Кюри (термостойкость) и разной магнитной силой (например N45-N48-N50) использовать, исходя из того, что поставщик недорого подкинуть может.
Летать-то не им. А разница в цене получается ощутимая 😠 Магниты N52 и N48 в розницу у нас с дюжины уже доллар разницы набегает
Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?..
Гм интересно, а окуда такие слухи 😃
Я конечно переделывал некоторое количество пилотажей и акси но думаю так не больше 1%-1.5% от общего количества моторов.
Остальное с бошльшим правда геммороем делается здесь. и вовсе не из патриотических убеждений а ввиду иных магнитов, зазоров, типа намотки , и наконец просто конструктива.
теперь про магниты.
первые цифры за буквой N грубо говоря указывают на силу магнитов и могут менятся в районе от 28 до 50. к слову сказать относительная величина этого изменения процентов 40.
а вот потом идут буквы
без буквы 80С
m 100C
H 120C
S 150C
U 180C
E 200C
A 240C
На рынках обычно продают N38.
У самого лучшего саммарий -кобальта энергетика примерно на уровне N30-32 но температуростойкость до 350С. Нам оно обычно не надо. эт удел инраннеров. И еще они дороже неодимов примерно в три раза
Я обычно (последние 3 года) использую для своих моторов N45S медненые.
Вот Маэстро и разъяснил! Но на покупных моторах (AXI,Mega) я на магнитах обозначений не видел… Может они сбоку где-то… Мне, как электробойцу интересуют моторы, не боящиеся хорошего нагрева! На каких моторах стоят наилучшие в этом плане магниты?
Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.
Уважаемый Hivolt, вот слава о Вас дошла даже в нашу деревню, в связи с чем вопрос- а может быть вы сделаете Фак о перемотках двигателей, не обязательно выкладывать секреты, но вот основное интересует многих, с чего начать, где купить, последовательность действий, ладно я могу купить, так как близко с Москвой, а те люди кто живет далеко, или допустим мало средств на покупку, но есть возможность перемотки.
Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.
Да у меня нет проблем с Мегами и АХI. А вот друзья бойцуются на китайцах и проблема есть. Вопрос: если на Мегах лучше магниты, то может на бойцовки их лучше ставить? Вроде в Москве все на Мегах бьются…
Было замечено на разных китайских моторах, что “если втопить полный газ” на нессколько минут,они греются естесственно и теряют мощность. Мне кажется,что проблема в магнитах… Неодимовые они ставявят или нет - они не пишут… Кто знает, на каких моторах стоят самые высокотемпературные магниты?
Зачем париться с китайским ноунеймом, есть приличные производители, Дуалскай например.
Собираюсь попробовать на бойцовке 2834-6 с винтом 8x6E, по рассчетам должно быть хуже Меги всего на пару процентов, ну а живучесть будем выяснять. Основной трабл на бойцовке это не перегрев мотора, он обдувается, а перегрев спрятанного в фюзе регулятора.