Академический интерес - самодельный коллектор

Webnode
BALAL:

Ну, если академически - то:
в ламели коллектора напихать побольше меди - трубку взять более толстостенную;
попробовать каким-либо образом, с помощью фигурных шайб, вероятно, закрепить ламели дополнитедьно с торцов коллектора;
Приделать к ламелям дополнительные пластины - радиаторы - лопасти для обдува всего ротора…

Трубка была толстостенная - этим она меня и купила, 2 мм примерно. “Гореть-не перегореть коллектору” - примерно так думал.
А вот шайбы - да, идея хорошая, видел же сам на других моторах, но поленился тогда…

Вопрос может тогда переформулирую иначе:
Кто видел/пользовал термостойкий клей, чтобы примерно 3000 Цельсия держал и не отваливался?

Webnode
dmitryu:

Дык, его в печке надо сушить, при температуре около 150 градусов
www.stolear.com/synthetic-glues.html

Конечно, сушил принудительно. В духовке, осуждаемый семьёй…
Пока он сам засохнет - сединой покроешься. Слаб клей, соскакивала ламелька…

dmitryu

ВС-10Т, УВС-10Т
Где взять - не знаю. Несколько лет назад видел в наборах для ремонта тормозных колодок.

Илюха

Две стелотекстолитовые шайбочки, втугую надетые на края коллектора, очень помогают его живучести, при принятых всех остальных ухищрениях .

Webnode

Хорошо, в следующий раз, когда зачешутся руки:

  1. Попробую найти и применить клей для колодок.
  2. Поставлю шайбочки.

Спасибо всем за участие, тема закрыта.