"Балансирные" разъемы в цепях регулятора.

6wings

Если так, а судя по всему так, то просто при подходе к отсечке выключается не весь пак, а самая слабая банка?

С чего Вы это взяли???
Одну банку невозможно отключить и я нигде такого не писал. При проседании одной единственной банки до напряжения ниже критического, режим отсечки всего регулятора включается несмотря на то, что суммарное напряжение батареи еще не соответствует суммарной отсечке именно для того, чтобы сохранить эту несчастную банку.
Удивительно, что Вы сами напридумывали всю эту ерунду про отключение одной банки, сами себе назадавали кучу вопросов и теперь сами же находитесь в недоумении 😃
Вот ведь, как оно бывает… 😁

Кстати, балансирный разъем приделаный к регулятору может оказаться фатально неудобным, в частности, из-за того, что батарея далеко не всегда находится рядом с регулятором, а эти балансирные провода у рега коротки, их придётся удлинять + на контактах удлинителя можетеи образоваться падение напряжение + растрясёт = получите отсечку с нормальной батареей.

Короче, фигня всё это дважды взятая - сплошной мОркетинг 😃

Володимир
6wings:

Короче, фигня всё это дважды взятая - сплошной мОркетинг 😃

Ну почему же?! На новой технике в первых полетах полезно иметь что-то не сильно удорожающее технику но в то же время позволяющее ее не угробить. Вот реги ДжетиСпин привозят лог из максимального тока, температуры рега, напряжения и времени когда это случилось + общее + моторное. Очень полезно на первых 3-5 вылетах, а дальше и так все становиться ясно… Или когда батарейки “стремные” - пригодиться рег с контролем побаночным. Ведь индикаторы для ЛиПо побаночные все раскупили сразу…

collapse
Володимир:

ЗЫ. у Кирилла был случай когда в самодельной сборке “досталось” одной банке - такой регулятор мог бы ту банку спасти!

Не спасло 😉 Я сразу выключил мотор, как только загорелся индикатор дизбаланса (катал мотор на земле, проверял новую сборку). Пак к этому моменту уже треснул, до или в момент страбатывания индикатора… Банка видимо держалась до последнего, и потом испустила дух за секунду…

Володимир
collapse:

Не спасло 😉 Я сразу выключил мотор, как только загорелся индикатор дизбаланса (катал мотор на земле, проверял новую сборку). Пак к этому моменту уже треснул, до или в момент страбатывания индикатора… Банка видимо держалась до последнего, и потом испустила дух за секунду…

Не спасло, потому что требовался визуальный контроль, который уж точно не мог быть мгновенным - был бы рег с контролем побаночным - спасло бы? Предполагаю что шансов больше…

collapse
Володимир:

Не спасло, потому что требовался визуальный контроль, который уж точно не мог быть мгновенным - был бы рег с контролем побаночным - спасло бы? Предполагаю что шансов больше…

Уверен что нет, т.к. банка наверняка пошла к верной смерти до того как понизила напряжение до стабатывания индикатора. Тем более что индикатор срабатывает на 3.00в, а чтоб убить липу одной разрядкой надо грохнуть ее явно ниже 2,5в (несско раз рязряжал банки до 2,5в - живы пока, кроме проблем с некоторыми особо умными зарядниками - ругаются).
Посему рег с побаночным контролем вряд ли бы ее спас (в моем случае).
Но мой случай нетипичный, поэтому врядли заслуживает внимание как пример.
Вообще, геморои и опасности с липой несколько приувеличины. Впрочем думаю это заслуженно, для обеспечения безопасности совсем уж безответсвенных пользователей.