Каково напряжение отключения нагрузки от LiPo аккумуляторов?

RID

Я не интересовался этим вопросом глубоко, только как пользователь. Смотрел что есть для эксплуотации Li-Pol и их характеристики. Имеется в виду что-то подобное www.fmadirect.com/support_docs/item_1133.pdf
для использования со старыми типами регуляторов?
К сожалению ссылки на обсуждения в форумах схем защиты от разряда и “выравнивателей элементов” при заряде пропали (детвора вирусы не отследила). Но они были найдены поиском по типу аккумуляторов, надеюсь это возможно найти (правда съедает уйму времени), а может, кто и поделится.
От степени заряда, для тех же целей, нормально получается использовать только часть кривой. От температуры- полных данных не встречал. И это были материалы интузиастов практиков, а не производителей (которые не указывают такие режимы эксплуатации, надеюсь только пока) .
“не попадалось мне пока графика, по которому удалось бы составить представление, к примеру, о характере изменения (или неизменности) внутреннего сопротивления LiPo-элемента в зависимости от степени заряда, тока нагрузки, температуры”
Не удалось найти полных данных, возможно потому,что аккумуляторы постоянно совершенствуются и меняются их характеристики и пока их никто серьезно не погонял (а может просто в секрете держит).
Для хобби и отслеживания напряжения разряда достаточно ( судя по экспрементальным кривым разряда, но это мое мнение. Для экстрима не интересовался, нет у меня таких ссылок). Сделаете, поделитесь успехами, особенно интересуют приблуды для эсплуотации многоэлементных батарей, последовательно-парралельных, чтобы их можно было заряжать- разряжать не разбирая.

=ASM

RID, для начала в данный момент делается именно подобная кокамовскому ограничителю штуковина и именно для старых регуляторов - 100% попадание 😃. Только я хочу, сделать ее так, чтобы она выключала мотор, подменяя управляющий сигнал от приемника к регулятору на свой, а заодно возложить на нее некоторые “левые” функции, типа включения аэронавигационных огней 😃. Если результат будет достойным - непременно поделюсь с общественностью.
ekf, спасибо за идею, будем рыть!

serj

to *.ASM:
Ну почему всем хочется изобретать велосипед, разве так сложно спросить? 😃 Все это уже давно сделано, (еще прошлым летом, иногда форумы и архив чата почитывать надо), я его назвал “адаптер для Джети” - меряет напряжение батареи, убирает ПЛАВНО газ, (а не выключает насовсем 😃) , и когда идет сброс газа мигает огнями- у меня но Торе два суперярких (6Cd) синих светодиода стоят- на носу и сзади.
Сделано на тини 12, весит примерно 1г , все вопросы на майл.

Сергей. pp_serj@mail.ru.

goldline

В Li-ion батарее от
мобилок всегда живет контроллер
ограничивающий как переразряд, к.з.  так и перезаряд.

К сожалению не всегда особенно этим страдают не оригинальные батареи. Проверяется очень легко тестером. На дополнительном выводе должно присутствовать напряжение(обычно на несколько десятых вольта меньше-это сигнал с термодатчика) во многих случаях внутри отсутствует даже термо-предохранитель… 😦

P.S Это было замечено у батарей для Siemensa и NOKIA

Mik

У Castle Creations для двух банок отсечка 5 вольт, далее с шагом 2.5.
Это из мануала.

6egemot

У Castle Creations для двух банок отсечка 5 вольт, далее с шагом 2.5.
Это из мануала.

странный у вас мануал
Option 1: 4.0V cutoff voltage 5 cell NiCad or NiMH packs
Option 2: 5.0V cutoff voltage* 6-8 cell NiCad or NiMH packs, or 2 cell Lithium packs
Option 3: 6.0V cutoff voltage 7-10 cell NiCad or NiMH packs
Option 4: 7.2V cutoff voltage 9-12 cell NiCad or NiMH packs, or 3 cell Lithium packs
Option 5: 9.0V cutoff voltage 12-14 cell NiCad, 12-16 cell NiMH, or 4 cell Lithium packs
Option 6: 12.0V cutoff voltage 16 cell Nicad packs, or 4 cell Lithium packs

я для 3 банок ставлю 9В. у меня феникс-25. для 2 банок я бы ставил 6В.

S2S

у jeti 30-p на 3-х банках срабатывает на 7.2 вольта…

6egemot

у jeti 30-p на 3-х банках срабатывает на 7.2 вольта…

но толку от этого мало, ибо уже при 9В тяги намного меньше, чем на свежих банках.

потому рекомендую тем, кто может ставить 9В.