Axi 4130/16 и нагрузка в 70 А

hivolt
jedi:

пару минут имитации полёта можно создать и на земле -…

Следует иметь ввиду что условия обдува при имитации сильно меняются в статике. перегреть мотор нефиг делать.

tt64
GAN:

Собственно вопрос - как срабатывает защита по температуре в регуляторе?

Есть разные регуляторы и алгоритмы защиты на них работают по разному. Например по току.
Какой у вас регуль? Часом не Феникс? Если он и защита по току стоит в положении “Normal” или еще хуже “Sensitive”, то когда-нибудь грохнете самолет обязательно. ИМХО: нужно “Insensitive” или “Disabled”.
ЗЫ: Интересно “св.Логгер” хоть кому-нибудь помогает разобраться в причине крашей? Сколько не читаю, но в последнюю секунду перед касанием планеты, этот мерзкий святой говорит OK. Если я угадал регуль, то там тот же случай, просто “св.Логгер” не несет ответственности за токовую защиту регулятора. 😁

ADF
tt64:

“Normal” или еще хуже “Sensitive”

то:

tt64:

когда-нибудь грохнете самолет обязательно.

А если:

tt64:

“Disabled”.

то:

tt64:

когда-нибудь грохнете самолет

с дымком 😁

Тепловую защиту нельзя отключать!

Нужно просто ставить регулятор с запасом по току и обеспечивать ему нормальный обдув.

tt64
ADF:

то:

А если:

то:
с дымком 😁

Тепловую защиту нельзя отключать!

Нужно просто ставить регулятор с запасом по току и обеспечивать ему нормальный обдув.

В штатах прослеживается явная тенденция ставить регуляторы не с запасом, а в натяг, и я тоже считаю, что если можно заплатить меньше, то зачем платить больше.
По Фениксу есть определенный опыт, не верите мне спросите юзера vik bull.
Защиту по току и теплу тоже путать не советую. 😅
Кстати, у вас по делу что-нибудь есть?

ADF

Температурная зависимость сопротивления обычно положительная, так что тепло - показатель не такой уж бесполезный, когда регулятор намеревается сгореть.

заплатить меньше, то зачем платить больше.

Моделизм - это (для большинства) не источник дохода, а источник удовольствия. Когда экономия превосходит удобство и надежность - весь смысл напрочь теряется: деньги все равно потрачены без прибыли, но потрачены в пустую

И хватит уже во всем смотреть на американцев! 😉 Давайте еще станем жрать на завтрак и обед гамбургеры, потолстеем до 1ХХ Кг, а летать будем исключительно на китайских ARF-ах 😁

tt64
ADF:

Температурная зависимость сопротивления обычно положительная, так что тепло - показатель не такой уж бесполезный, когда регулятор намеревается сгореть.

Феникс при уставке токовой защиты “Normal” иногда отрубает движок при 60-70% газа, что у него при этом в мозгах происходит одному де Кастилло известно, при этом никаких превышений по току или по перегреву не замечалось. Сейчас, возможно с новой прошивкой, все это устранено, но я летаю на “Insensitive”, доволен и менять ничего не собираюсь.
Я поделился своим опытом, остальное лирика и дело вкуса.