пару минут имитации полёта можно создать и на земле -…
Следует иметь ввиду что условия обдува при имитации сильно меняются в статике. перегреть мотор нефиг делать.
Собственно вопрос - как срабатывает защита по температуре в регуляторе?
Есть разные регуляторы и алгоритмы защиты на них работают по разному. Например по току.
Какой у вас регуль? Часом не Феникс? Если он и защита по току стоит в положении “Normal” или еще хуже “Sensitive”, то когда-нибудь грохнете самолет обязательно. ИМХО: нужно “Insensitive” или “Disabled”.
ЗЫ: Интересно “св.Логгер” хоть кому-нибудь помогает разобраться в причине крашей? Сколько не читаю, но в последнюю секунду перед касанием планеты, этот мерзкий святой говорит OK. Если я угадал регуль, то там тот же случай, просто “св.Логгер” не несет ответственности за токовую защиту регулятора. 😁
“Normal” или еще хуже “Sensitive”
то:
когда-нибудь грохнете самолет обязательно.
А если:
“Disabled”.
то:
когда-нибудь грохнете самолет
с дымком 😁
Тепловую защиту нельзя отключать!
Нужно просто ставить регулятор с запасом по току и обеспечивать ему нормальный обдув.
то:
А если:
то:
с дымком 😁
Тепловую защиту нельзя отключать!
Нужно просто ставить регулятор с запасом по току и обеспечивать ему нормальный обдув.
В штатах прослеживается явная тенденция ставить регуляторы не с запасом, а в натяг, и я тоже считаю, что если можно заплатить меньше, то зачем платить больше.
По Фениксу есть определенный опыт, не верите мне спросите юзера vik bull.
Защиту по току и теплу тоже путать не советую. 😅
Кстати, у вас по делу что-нибудь есть?
Температурная зависимость сопротивления обычно положительная, так что тепло - показатель не такой уж бесполезный, когда регулятор намеревается сгореть.
заплатить меньше, то зачем платить больше.
Моделизм - это (для большинства) не источник дохода, а источник удовольствия. Когда экономия превосходит удобство и надежность - весь смысл напрочь теряется: деньги все равно потрачены без прибыли, но потрачены в пустую ☕
И хватит уже во всем смотреть на американцев! 😉 Давайте еще станем жрать на завтрак и обед гамбургеры, потолстеем до 1ХХ Кг, а летать будем исключительно на китайских ARF-ах 😁
Температурная зависимость сопротивления обычно положительная, так что тепло - показатель не такой уж бесполезный, когда регулятор намеревается сгореть.
Феникс при уставке токовой защиты “Normal” иногда отрубает движок при 60-70% газа, что у него при этом в мозгах происходит одному де Кастилло известно, при этом никаких превышений по току или по перегреву не замечалось. Сейчас, возможно с новой прошивкой, все это устранено, но я летаю на “Insensitive”, доволен и менять ничего не собираюсь.
Я поделился своим опытом, остальное лирика и дело вкуса.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"421a40f73df9550077792123":{"_id":"421a40f73df9550077792123","hid":6137,"name":"jedi","nick":"jedi","avatar_id":null,"css":""},"450700e13df95500777891c3":{"_id":"450700e13df95500777891c3","hid":16767,"name":"tt64","nick":"tt64","avatar_id":null,"css":""},"4560b6ec3df9550077787e23":{"_id":"4560b6ec3df9550077787e23","hid":18357,"name":"GAN","nick":"GAN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"483e72523df9550077af1e0f","hid":102444,"title":"Axi 4130/16 и нагрузка в 70 А","views_count":2061,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"483e72523df9550077af2777","first_ts":"2008-05-29T09:07:30.000Z","first_user":"4560b6ec3df9550077787e23","last_post":"487361663df9550077af2789","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-07-08T12:45:26.000Z","last_user":"450700e13df95500777891c3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}