Практический интерес - расчёт и построение мощного б/к мотора

DagoRed

Уж не электромобиль ли 1:1 планируете?

Lucifer=

www.skif.biz - тут можно посмотреть и поспрашивать, народ вроде головастый

ADF

Соотношение полюсов ротора и статора определяет магнитную редукцию. Грубо говоря, соотноршение момента и оборотов проектируемого мотора. Таблица по типам магнитных схем и редукциям была в сети почти везде 😃

Про расчет железа: насколько я знаю, масса железа статора пропорциональна мощности мотора. Т.е. безо всякого дотошливого расчета можно просто экстраполировать ее из масс-мощностей модельных движков, масса железа пропорциональна квадрат_диаметра*высота.

и вообще, берем справочник по ТЭМ… 😃

boroda_de
ADF:

Соотношение полюсов ротора и статора определяет магнитную редукцию.

Если мне не изменяет склероз, то только от количества полюсов (количество полюсов/2= магн. редукция). От количества обмоток статора зависит работоспособность с тем или иным количеством полюсов. Т.е. на девятилучевом статоре можно применить ротор с 12 и 24 магнитами. Редукция будет соответственно 6 и 12.

Автору: задайте в яндексе “проектирование электрических машин” + “Гольдберг”

11 days later
Webnode

Коллеги, спасибо за проявленный интерес, я отвечу каждому чуть позже, ибо в отпуске и далеко. 😎

7 days later
valera_o

Есть книжка по двигателям малой мощности, может пригодится

Webnode

День добрый!
Отвечаю:

2 DagoRed
Да, это оно, авто 1:1

2 &Lucifer
Ресурс в стадии изучения, спасибо. Иногда нестерпимо весело читать 😃

2 ADF и boroda_de
Спасибо, вы правы, это действительно всем известно, лежит в сети повсюду.

2 valera_o
Книгу изучаю, про датчики положения написано подробно, спасибо.

И к сожалению, (или к счастью, как посмотреть…) найден буржуйский сайт, на котором есть вообще всё по этой теме…
И контроллеры, и двигатели, даже педали…
www.kellycontroller.com
Руки, да и всё остальное, честно говоря опустились…