Выбор винта для мощного мотора

flyboat

Здравствуйте. Строю некое устройство, похожее на лодку 😃
Двигатель и электроника уже готовы, в пике выдает до 6 квт, напостоянку 3 квт. ~ 10000 об/мин. (обороты легко увеличить вдвое, если нужно)
От винта хочется запаса по мощности, ибо планируется сделать спарку, позднее, из 2 двигателей.
Посоветуйте, какой винт и где в короткие сроки можно купить. Еще встречал у вас на форуме человека, который показывал маленькие водометы или водометы это уже лишнее?
Извините за странные вопросы, просто с лодками никогда не сталкивался.

Antenboy_E

Нужно хоть какое то изображение вашего средства, с намеком на массу и габариты, только после этого можно что то советовать.

flyboat

Это плот 1800 на 1300 мм. с чуть заостренным носом, надувной, очень прочный (6 атм).
Все устройство представляет из себя блок, который прочно вставляется в передней (узкой части корпуса) в тело плота, сверху у него руль который вращает нижнюю поворотную часть (со стороны днища труба ~32 мм. из 2 mm титана с наваренным уголком (его и предполагается использовать для крепления единой системы двигатель+винт, водомет?).
Двигатель:
Длинна — 180 мм;
Диаметр — 85 мм;
Пенал под него — 92 мм. (к пеналу предполагается крепить сетку безопасности, если винт больше подходит).

p.s. я к сожалению ничего не знаю о винтах, лодках итд, только электроника 😃

V_N

Какое отношение имеет Ваше «некое устройство», к судомоделям?

flyboat
V_N:

Какое отношение имеет Ваше «некое устройство», к судомоделям?

Это лодка! Удельная мощность 100 Вт./кг. масса ~ 120 кг.
Конечно не в прямом смысле лодка, но она будет выполнять полезное дело 😃 и думал что можно вопрос задать.
Извините, если не ко двору. 😃

flyboat

Подскажите пожалуйста ник человека, который показывал мини-водометы. Не помню в какой теме, найти не смог.

rrteam
flyboat:

Это лодка! Удельная мощность 100 Вт./кг. масса ~ 120 кг.

Я так понимаю , что это индивидуальный буксировщик “бренного тела”😉
Вы-бы для начала скорость потребную написали.

flyboat
Мартин_BMG:

Миниводмет в моем понимании это что-то типа:
www.offshoreelectrics.com/pro...p-2344&cat=123

О-о-о! Красота!
Вы натолкнули меня на путь, только вижу у подобных конструкций ограничение минимальной мощности, у этого например: electric motors rated at a minimum of 700 Watts output power. Это видимо означает, что эффективность на малых мощностях будет плохая.

rrteam:

это индивидуальный буксировщик “бренного тела”

😃 почти, скажу так, это рекламная продукция.

rrteam:

скорость потребную написали

Дык я любой рад, только побольше 😃

Ребята, я правда далек от лодок, рулей, винтов, а очень близок к силовой полупроводниковой технике и с недавних пор рекламе. Встала задача быстро собрать такую электричку, в единственном экземпляре. Двигатель, электроника, батарея - есть, дело за винтом.
Прошу, подскажите решение!

goga777:

фотки в студию!

Гога, обязательно! Только после того, как лодка выполнит свою работу. Видео пишется со всего процесса сборки, яж говорю, реклама!

Antenboy_E
flyboat:

Это лодка! Удельная мощность 100 Вт./кг. масса ~ 120 кг.

Если у вас серьезно есть эти 12 киловат, то при соответствующих обводах, километров до 50 разогнать запросто можно…

А на мой взгляд, для вашего плота лучше бы подошел привод через конический редуктор на винт в кольцевой насадке, типа как на подвесном лодочном моторе, и мощности я думаю столько не нужно, киловатта достаточно, судя по вашему описанию, больше все равно только волну гнать будет…

rrteam
Antenboy_E:

Если у вас серьезно есть эти 12 киловат, то при соответствующих обводах, километров до 50 разогнать запросто можно…

Ну да, а как там будет чуйствовать себя… то тело…😉
При 6и квт можно на плотике спокойно 30км\ч поехать,
конечно, если всё правильно сделать…

По водомёту- красота конечно, но не для вас…
Вам диаметр сопла мм 50 нужен.

BelMik
flyboat:

😃
Двигатель и электроника уже готовы, в пике выдает до 6 квт, на постоянку 3 квт. ~ 10000 об/мин. (обороты легко увеличить вдвое, если нужно)
От винта хочется запаса по мощности, ибо планируется сделать спарку, позднее, из 2 двигателей.
Посоветуйте, какой винт и где в короткие сроки можно купить.

3 квт это 4,1 л.с при 10000 об/м момент на валу 2875 мНм.
Примем скольжение 0,5 (плот), для скорости 6 м/с винт D=80mm H=70mm, упор 25 кг.
Для 5 м/с D=90mm H=60mm упор 30 кг., пробуйте.

flyboat
BelMik

D=80mm H=70mm

Скажите, а если обороты снизить до диапазона 2300-5600 об/мин, это лучше?
Где можно купить подобные винты?
Спасибо!

rrteam

При 6и квт можно на плотике спокойно 30км\ч поехать

И это хорошо! 😃
От водомета уже отказался, спасибо за пояснения.

BelMik
flyboat:

Скажите, а если обороты снизить до диапазона 2300-5600 об/мин, это лучше?

Если обороты понизить за счет редуктора, то это только лучше, так как можно увеличить диаметр и шаг винта, т.е. повысить его КПД.
Где купить не знаю, наверное проще сделать.

Antenboy_E
flyboat:

Скажите, а если обороты снизить до диапазона 2300-5600 об/мин

Будет лучше, однозначно!

И диаметр винта вырастет, можно будет двигатель в обтекаемый герметичный кожух засовать, и винт на валу сразу поставить, и вертеть все вместе, и руль не понадобится…

А винт при низких оборотах можно присмотреть от взрослых подвесников подходящий.

Обороты лучше до тыщи полторы опустить, выбор винтов сразу появится…

flyboat
Antenboy_E

Обороты лучше до тыщи полторы опустить, выбор винтов сразу появится…

Минимальные (при адекватном крутящем моменте) — 1800, оптимальные 3500. Мощность на валу — 3500 Вт (уточненная). Крутящий момент: 3,7 Н*м номинальный , до 24 Н*м мах
Пожалуйста, подскажите еще магазины по заказу винтов. К лодкам нашел массу, но они похоже все для низких оборотов и высокого момента.

Еще раз уточню, вес устройства очень критичен, поэтому готовые узлы от монструозных лодок не подходят. Потому и пришел к вам, к ювелирам мощности и миниатюры.

p.s. А можно к кому-нибудь обратиться, на форуме, по изготовлению полноценной системы — “импеллер+винт+устройство герметизации перехода - двигатель-винт”?

www.thejetworks.co.uk/impellers.htm вот такое мне нужно, как я понял. Только в десяток раз меньше.

Antenboy_E
flyboat:

А можно к кому-нибудь обратиться, на форуме, по изготовлению полноценной системы — “импеллер+винт+устройство герметизации перехода - двигатель-винт”?

По моему, именно с этого и надо было начинать…

flyboat
Antenboy_E

По моему, именно с этого и надо было начинать…

С чего начинать, уважаемый? Я пришел, спросил, несколько сумбурно, извинился, уточнил, что не нравиться то? Или мне на конференцию как на маркет нужно заходить?
Я к профессионалам пришел. 😉

17 days later
Илюха

Неуж то в Волгограде нет лодочно-мотоциклетных магазинов где Вы и увидите наверняка винты под ваши запросы! Вам же не в миллиметрах мерить а так уже кое что и подсказали - выбирайте.А вобще с винтами всегда проблема!
Успехов!