Выбор винта для мощного мотора

Antenboy_E
flyboat:

Скажите, а если обороты снизить до диапазона 2300-5600 об/мин

Будет лучше, однозначно!

И диаметр винта вырастет, можно будет двигатель в обтекаемый герметичный кожух засовать, и винт на валу сразу поставить, и вертеть все вместе, и руль не понадобится…

А винт при низких оборотах можно присмотреть от взрослых подвесников подходящий.

Обороты лучше до тыщи полторы опустить, выбор винтов сразу появится…

flyboat
Antenboy_E

Обороты лучше до тыщи полторы опустить, выбор винтов сразу появится…

Минимальные (при адекватном крутящем моменте) — 1800, оптимальные 3500. Мощность на валу — 3500 Вт (уточненная). Крутящий момент: 3,7 Н*м номинальный , до 24 Н*м мах
Пожалуйста, подскажите еще магазины по заказу винтов. К лодкам нашел массу, но они похоже все для низких оборотов и высокого момента.

Еще раз уточню, вес устройства очень критичен, поэтому готовые узлы от монструозных лодок не подходят. Потому и пришел к вам, к ювелирам мощности и миниатюры.

p.s. А можно к кому-нибудь обратиться, на форуме, по изготовлению полноценной системы — “импеллер+винт+устройство герметизации перехода - двигатель-винт”?

www.thejetworks.co.uk/impellers.htm вот такое мне нужно, как я понял. Только в десяток раз меньше.

Antenboy_E
flyboat:

А можно к кому-нибудь обратиться, на форуме, по изготовлению полноценной системы — “импеллер+винт+устройство герметизации перехода - двигатель-винт”?

По моему, именно с этого и надо было начинать…

flyboat
Antenboy_E

По моему, именно с этого и надо было начинать…

С чего начинать, уважаемый? Я пришел, спросил, несколько сумбурно, извинился, уточнил, что не нравиться то? Или мне на конференцию как на маркет нужно заходить?
Я к профессионалам пришел. 😉

17 days later
Илюха

Неуж то в Волгограде нет лодочно-мотоциклетных магазинов где Вы и увидите наверняка винты под ваши запросы! Вам же не в миллиметрах мерить а так уже кое что и подсказали - выбирайте.А вобще с винтами всегда проблема!
Успехов!