Выбор винта?

Brayn

У меня картоныч AIRCORE 40 c ДВС MVVS 7.5, размах крыла 1.6 метра и весит самолет около 3.5 кг. Какой нужен винт для того чтобы можно было взлететь с рук?

vovic

Винт 250 на 150 . Но главное - недетские крепкие руки кидающего. При таком весе его надо нехило кинуть, чтобы он не просел до земли. Очень нагрузка большая. Лучше с такой нагрузкой взлетать с полосы.

Сергей-Zitch

Вопросы к Brayn:
как удалось добиться такого веса? Не ошибка в взвешивании?
Из родного набора собран самолет? Если нет, то понятно.

Мой такой же картоныч весил 2,2 кг с ОС40LA. По причине отсутствия достаточной тяги мотор я заменил на 46АХ, ну это плюс 150 грамм.

За непродолжительную эксплуатацию выявилось слабое место в заводской комплектации тренера - передняя стойка. После неаккуратных посадок и просто грубых впарываний в грунт стойка не держит ударов 😉. Теперь переношу основную стойку вперед и думаю, что можно будет легко взлетать с травы.

На Ваш мотор 7,5 в инструкции написан рекомендуемый винт (не 11Х7…11Х7,5 ли?), плюс очень показательный факт реальной статической тяги… По тяге на земле можно прикинуть, унесет ли с руки самолет. Проверить субъективно просто - вертикализировать в руках самолет и понять - тянет его вверх или к планете (заим.).

Удачи!

Brayn

С весом я ошибся, точно он весит 2.7 кг
Собран самолет из родного набора.
Инструкции к мотору у меня нет.
Я еще ни разу не летал, а какая скорость и управляемость у этого самолета и какие сюрпризы можно ждать от него в первом полете? Сколько метов нужно взлетной полосы для этого самолета?
Спасибо!

кузьмич

Мой MVVS 7,5 с винтом 11х6 тянет 2,7кг,проверял динамометром.С 11х7,5 чуть меньше,а 12х7 уже 2кг.Правда мотор работает второй сезон,может подносился.

klava

Мой MVVS  7,5 с винтом 11х6 тянет 2,7кг,проверял динамометром.С 11х7,5  чуть меньше,а 12х7 уже 2кг.Правда мотор работает второй сезон,может подносился.

Думается, дело не в этом. Попробуй померить статическую тягу с
12x4 или 12,25x3,75.

кузьмич

Спасибо!
Надо попробовать.
А я для взлёта и посадки использую закрылки,уменьшается посадочная скорость и длина разбега.

klava

Спасибо!
Надо попробовать.
А я для взлёта и посадки использую закрылки,уменьшается посадочная скорость и длина  разбега.

Пробовать такие винты с этим самолетом не стОит - нагрузка на крыло
у картоныча большая. Такие типоразмеры я привел для примера. Винт
должен подбираться под конкретный самолет - для фана 12.25x3.75,
на картоныче я летал с 11x7 (МДС-48 ), 11x8 (ТК-8 ), 12x6 (Радуга-
10КРУ). Вот интересно только как Вы используете закрылки, ведь
у AirCore одна серва на элероны ???

кузьмич

Картоныча у меня нет.Я писал про MVVS 7,5. Закрылки я использую на своих самолетах.

klava

Картоныча у меня нет.Я писал про MVVS 7,5. Закрылки я использую на своих самолетах.

Прошу прощения - не обратил внимания, что не Вы автор темы про
картоныча. 😊