У меня картоныч AIRCORE 40 c ДВС MVVS 7.5, размах крыла 1.6 метра и весит самолет около 3.5 кг. Какой нужен винт для того чтобы можно было взлететь с рук?
Винт 250 на 150 . Но главное - недетские крепкие руки кидающего. При таком весе его надо нехило кинуть, чтобы он не просел до земли. Очень нагрузка большая. Лучше с такой нагрузкой взлетать с полосы.
Вопросы к Brayn:
как удалось добиться такого веса? Не ошибка в взвешивании?
Из родного набора собран самолет? Если нет, то понятно.
Мой такой же картоныч весил 2,2 кг с ОС40LA. По причине отсутствия достаточной тяги мотор я заменил на 46АХ, ну это плюс 150 грамм.
За непродолжительную эксплуатацию выявилось слабое место в заводской комплектации тренера - передняя стойка. После неаккуратных посадок и просто грубых впарываний в грунт стойка не держит ударов 😉. Теперь переношу основную стойку вперед и думаю, что можно будет легко взлетать с травы.
На Ваш мотор 7,5 в инструкции написан рекомендуемый винт (не 11Х7…11Х7,5 ли?), плюс очень показательный факт реальной статической тяги… По тяге на земле можно прикинуть, унесет ли с руки самолет. Проверить субъективно просто - вертикализировать в руках самолет и понять - тянет его вверх или к планете (заим.).
Удачи!
С весом я ошибся, точно он весит 2.7 кг
Собран самолет из родного набора.
Инструкции к мотору у меня нет.
Я еще ни разу не летал, а какая скорость и управляемость у этого самолета и какие сюрпризы можно ждать от него в первом полете? Сколько метов нужно взлетной полосы для этого самолета?
Спасибо!
Мой MVVS 7,5 с винтом 11х6 тянет 2,7кг,проверял динамометром.С 11х7,5 чуть меньше,а 12х7 уже 2кг.Правда мотор работает второй сезон,может подносился.
Мой MVVS 7,5 с винтом 11х6 тянет 2,7кг,проверял динамометром.С 11х7,5 чуть меньше,а 12х7 уже 2кг.Правда мотор работает второй сезон,может подносился.
Думается, дело не в этом. Попробуй померить статическую тягу с
12x4 или 12,25x3,75.
Спасибо!
Надо попробовать.
А я для взлёта и посадки использую закрылки,уменьшается посадочная скорость и длина разбега.
Спасибо!
Надо попробовать.
А я для взлёта и посадки использую закрылки,уменьшается посадочная скорость и длина разбега.
Пробовать такие винты с этим самолетом не стОит - нагрузка на крыло
у картоныча большая. Такие типоразмеры я привел для примера. Винт
должен подбираться под конкретный самолет - для фана 12.25x3.75,
на картоныче я летал с 11x7 (МДС-48 ), 11x8 (ТК-8 ), 12x6 (Радуга-
10КРУ). Вот интересно только как Вы используете закрылки, ведь
у AirCore одна серва на элероны ???
Картоныча у меня нет.Я писал про MVVS 7,5. Закрылки я использую на своих самолетах.
Картоныча у меня нет.Я писал про MVVS 7,5. Закрылки я использую на своих самолетах.
Прошу прощения - не обратил внимания, что не Вы автор темы про
картоныча. 😊
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3e9040003df9550077796743":{"_id":"3e9040003df9550077796743","hid":1554,"name":"кузьмич","nick":"кузьмич","avatar_id":null,"css":""},"3f90c8b73df9550077795b15":{"_id":"3f90c8b73df9550077795b15","hid":2329,"name":"Brayn","nick":"Brayn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40920e619970730077078f54","hid":10677,"title":"Выбор винта?","views_count":2260,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"40920e6199707300770793c2","first_ts":"2004-04-30T08:29:21.000Z","first_user":"3f90c8b73df9550077795b15","last_post":"4096254999707300770793d4","last_post_hid":10,"last_ts":"2004-05-03T10:56:09.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}