Требованиям бесшумности и большого ресурса обладают старые Советские моторы серии ДПМ, ДПР, МУ.
ДПМ и ДПР (в основном на 6-12V) - нужно смотреть таблицу параметров, там среди них были под Вашу мощность и обороты. Если вечером найду - отпишу.
Проверил:
Скорее всего из этих моторов Вам ничего не подойдет, т.к.:
Серия МУ: Самые мощные - МУ-100-АП (140вт, 7500об/мин), МУ-220 (110вт, 550об/мин) и оба на 24 вольта.
Серия ДПМ: ДПМ-30 (макс. 14.4вт, 9000об./мин, 12в) ДПМ-35 (макс.36 вт. 9000 12), Существуют и больших диаметров (30, 35… - это диаметр мотора), но у меня нет по ним данных.
Серия ДПР (с полым ротором): ДПР-52 (макс.14,4 вт,9000, 12).
Поэтому нужно искать среди современных бесколлекторников: здесь выбор огромен и нет никаких проблем подобрать, что нужно, в модельных интернет магазинах.
Евгений.
на ум почему-то пришел мотор от печки “жигулей”. на любом разборе за пару сотен берецо.
12в, около 150 Вт, ресурс - вечный 😃
Но вот обороты, наверное, у него пониже требуемых.
*
Всем отликнувшися СПАСИБО! Мотор нужен на центробежный вентелятор высокого давления (0,7-1,2bar.,крыльчатка в диаметре-160мм. вес-70гр.), а это восокие обороты, мощность и конечно долговечность. Питание - автомобильный аку на 12в. А моторы от авто: печка, раиатор, дворники, слабоваты-до 4000об, 20А. В классификации моторов я слабоват, и прошу вашего совета.
20 ампер при 12 вольтах - это, однако, 240 Вт 😉
*
Всем отликнувшися СПАСИБО! Мотор нужен на центробежный вентелятор высокого давления (0,7-1,2bar.,крыльчатка в диаметре-160мм. вес-70гр.), а это восокие обороты, мощность и конечно долговечность. Питание - автомобильный аку на 12в. А моторы от авто: печка, раиатор, дворники, слабоваты-до 4000об, 20А. В классификации моторов я слабоват, и прошу вашего совета.
Далее советывать что-нибудь бесплезно, т.к. отсутствует главный параметр - производительность (куб. метров в минуту), но даже при маленькой производительности, при параметрах Вашего вентиллятора и заданном давлении нужен мотор с оборотами в десятки тысяч оборотов и мощностью в киловатты.
Аккумулятора хватит, чтобы только раскрутить этот вентилятор, не более. Вес указывает, что крыльча может быть только титановой, иначе - развалится.
Вобщем, никакого бюджета на такую задачу не хватит.
Советую посмотреть темы по центробежным вентилляторам высокого давления (промышленные с электропроводом создают давление в 10-ки раз меньшее), кто и, что производит, сколько это стоит, а также темы турбонаддува.
Евгений.
разрешите усомниться в нереальности задачи создания компрессора!
давление можно поднять за счет последовательного включения серии крыльчаток… при указанном диаметре и оборотах нужно, на мой взгляд, около 5-10 одинаковых ступеней.
Но на одной ступени, согласен, для создания указаного давления требуется мощность и обороты совсем других порядков… Линейная скорость на перефирии должна быть уверенно сверхзвуковой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b45ae573df9550077797f7d":{"_id":"3b45ae573df9550077797f7d","hid":259,"name":"Евгений_Петров","nick":"Евгений_Петров","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"487790443df95500777792d2":{"_id":"487790443df95500777792d2","hid":36364,"name":"alan","nick":"alan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"487907793df9550077ad9118","hid":106994,"title":"электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт.","views_count":30010,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"487907793df9550077ada122","first_ts":"2008-07-12T19:35:21.000Z","first_user":"487790443df95500777792d2","last_post":"487c4c343df9550077ada139","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-07-15T07:05:24.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}