электромотор 12в., более 10 000об., мин. 150Вт.

Евгений_Петров

Требованиям бесшумности и большого ресурса обладают старые Советские моторы серии ДПМ, ДПР, МУ.
ДПМ и ДПР (в основном на 6-12V) - нужно смотреть таблицу параметров, там среди них были под Вашу мощность и обороты. Если вечером найду - отпишу.

Проверил:
Скорее всего из этих моторов Вам ничего не подойдет, т.к.:
Серия МУ: Самые мощные - МУ-100-АП (140вт, 7500об/мин), МУ-220 (110вт, 550об/мин) и оба на 24 вольта.
Серия ДПМ: ДПМ-30 (макс. 14.4вт, 9000об./мин, 12в) ДПМ-35 (макс.36 вт. 9000 12), Существуют и больших диаметров (30, 35… - это диаметр мотора), но у меня нет по ним данных.
Серия ДПР (с полым ротором): ДПР-52 (макс.14,4 вт,9000, 12).
Поэтому нужно искать среди современных бесколлекторников: здесь выбор огромен и нет никаких проблем подобрать, что нужно, в модельных интернет магазинах.
Евгений.

ADF

на ум почему-то пришел мотор от печки “жигулей”. на любом разборе за пару сотен берецо.

12в, около 150 Вт, ресурс - вечный 😃

Но вот обороты, наверное, у него пониже требуемых.

alan

*
Всем отликнувшися СПАСИБО! Мотор нужен на центробежный вентелятор высокого давления (0,7-1,2bar.,крыльчатка в диаметре-160мм. вес-70гр.), а это восокие обороты, мощность и конечно долговечность. Питание - автомобильный аку на 12в. А моторы от авто: печка, раиатор, дворники, слабоваты-до 4000об, 20А. В классификации моторов я слабоват, и прошу вашего совета.

ADF

20 ампер при 12 вольтах - это, однако, 240 Вт 😉

Евгений_Петров
alan:

*
Всем отликнувшися СПАСИБО! Мотор нужен на центробежный вентелятор высокого давления (0,7-1,2bar.,крыльчатка в диаметре-160мм. вес-70гр.), а это восокие обороты, мощность и конечно долговечность. Питание - автомобильный аку на 12в. А моторы от авто: печка, раиатор, дворники, слабоваты-до 4000об, 20А. В классификации моторов я слабоват, и прошу вашего совета.

Далее советывать что-нибудь бесплезно, т.к. отсутствует главный параметр - производительность (куб. метров в минуту), но даже при маленькой производительности, при параметрах Вашего вентиллятора и заданном давлении нужен мотор с оборотами в десятки тысяч оборотов и мощностью в киловатты.
Аккумулятора хватит, чтобы только раскрутить этот вентилятор, не более. Вес указывает, что крыльча может быть только титановой, иначе - развалится.
Вобщем, никакого бюджета на такую задачу не хватит.
Советую посмотреть темы по центробежным вентилляторам высокого давления (промышленные с электропроводом создают давление в 10-ки раз меньшее), кто и, что производит, сколько это стоит, а также темы турбонаддува.
Евгений.

ADF

разрешите усомниться в нереальности задачи создания компрессора!

давление можно поднять за счет последовательного включения серии крыльчаток… при указанном диаметре и оборотах нужно, на мой взгляд, около 5-10 одинаковых ступеней.

Но на одной ступени, согласен, для создания указаного давления требуется мощность и обороты совсем других порядков… Линейная скорость на перефирии должна быть уверенно сверхзвуковой.