Не понимаю :( Очень нужны пояснения...

PigTail

По описанию у 12 амперного это максимальный ток, 10А он возможно недолго протянет, да и скорее всего приведенные 10.3 отнюдь не максимальный ток. А в чем причина не верить рекомендациям?

Plotter
PigTail:

По описанию у 12 амперного это максимальный ток, 10А он возможно недолго протянет, да и скорее всего приведенные 10.3 отнюдь не максимальный ток. А в чем причина не верить рекомендациям?

Ага. Вот теперь стало понятнее, спасибо.
А причина не верить очень банальна - это деньги 😦 Начинка импеллера уже и так в пару раз превысила заложенный изначально бюджет, а уверенности в том, что моя самоделка вообще сможет летать как не было, так и нет. Но, видимо, придется раскошеливаться и на более дорогие регули.

ADF

тут еще один момент есть: если регулятор(ы) - из дешевых китайских, заявленный ток у него завышен, реальный предельный ток раза в полтора ниже… Соответственно, надо брать с запасом по току - чтобы ток не превысил реальный предельный. Если же регулятор фирменный - то можно смело брать “впритык”.

Plotter

Всё… теперь понятно. Начинаю заного калькулировать стоимость начинки, исходя из обретенных знаний ^_^

Остался лишь 1 вопрос… что за параметр регуля “CUT OFF VOLTAGE” и с чем его едят?

Просто у некоторых регуляторов целый ряд цифр от 0В до абсолютно разных значений, а у некоторых стоит фиксированно 3-4В.
Как я понимаю, это - минимальное напряжение при котором будет выключен двигатель.
Т.е., если мой ЛиПо умудрится разрядиться с нормальных 12В до 4В, то в этот момент произойдет отключение двига?
Таким образом в моём случае этот параметр роли не играет?

dmitryu

В вашем случае регулятор должен уметь отключать мотор при падении напряжения до 8-9В или 2,7-3В на банку.

Кузя
Plotter:

Собственно, вопрос: КАКИЕ регуляторы мне нужно поставить, чтобы все это чудо вместе заработало? Видя цифру 10.3А, я полагал, что мне достаточно двух регуляторов по 12А, но на том же сайте зачем-то рекомендуют вот такой 25А-регуль…

Судя по описанию эти фены 😃 расчитаны под коллеторные и под БК моторы два регуля нужно устанавливать только на БК моторы, так что вы определитесь какой у вас будет мотор и тогда будет усё понятно.

Plotter
Кузя:

Судя по описанию эти фены 😃 расчитаны под коллеторные и под БК моторы два регуля нужно устанавливать только на БК моторы, так что вы определитесь какой у вас будет мотор и тогда будет усё понятно.

Оппа… с этого места подробнее, пожалуйста. Я считал, что необходимо 2 регулятора в любом случае, но, если можно обойтись одним, это будет прекрасным выходом для меня. Ссылку я дал сразу же на фены с коллекторными моторами 370-ого класса, именно на них пока и расчитываю.

boroda_de

Коллекторники можно повесить оба на один регулятор. Тогда 25А хватит одного.

Кузя
boroda_de:

Коллекторники можно повесить оба на один регулятор. Тогда 25А хватит одного.

Это точно.

Plotter

О как! Просто супер… Можно сказать, что поставленная задача выполнена - получены необходимые знания и сэкономлено порядка $50.
Всем огромное спасибо ^_^

Skyhawk
ADF:

для ДВУХ двигателей надо ДВА отдельных регулятора.

Данное утверждение справедливо для БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ двигателей, ИМХО! В ссылке же, насколько я понял, речь о КОЛЛЕКТОРНЫХ (brushed) двигателях!!! Т.ч., как справедливо замечено выше, вполне можно обойтись одним регом (только желательно с запасом по току!).