Не понимаю :( Очень нужны пояснения...
Сейчас строю самолетик, но никак не могу разобраться со всем этим электрооборудованием, т.к. имел дело только с ДВС.
Очень нужен совет по конкретной ситуации:
Имею Li-po 3s 1850 Mah
Хочу установить 2 вот ТАКИХ движка:
Технические данные для 3х банок липо:
11.1V 10.3A 114W thrust=240g 29,000rpm
Собственно, вопрос: КАКИЕ регуляторы мне нужно поставить, чтобы все это чудо вместе заработало? Видя цифру 10.3А, я полагал, что мне достаточно двух регуляторов по 12А, но на том же сайте зачем-то рекомендуют вот такой 25А-регуль…
ПОЧЕМУ? 😃 Могу ли я установить аналогичные регули на 12А (такие) и не бояться что-нибудь поломать?
чето не понятно где ТТХ движка.регуль надо брать с запасом
для ДВУХ двигателей надо ДВА отдельных регулятора.
12А хватит, но по возможности можно взять с запасом - на 15 или 20А каждый. Но, опять-же, стоит учитывать, что это повышает не только надежность, но и вес.
для ДВУХ двигателей надо ДВА отдельных регулятора.
12А хватит, но по возможности можно взять с запасом - на 15 или 20А каждый. Но, опять-же, стоит учитывать, что это повышает не только надежность, но и вес.
для ДВУХ двигателей надо ДВА отдельных регулятора.
12А хватит, но по возможности можно взять с запасом - на 15 или 20А каждый. Но, опять-же, стоит учитывать, что это повышает не только надежность, но и вес.
То, что надо брать два регулятора - это понятно.
Большое спасибо за помощь, а то мне просто неспокойно заказывать все эти принадлежности из Америки, ждать 2 недели, а потом понять, что купил что-то не то.
dronishe, ссылки на движки и регуляторы давал выше - по ссылкам есть подробное описание и ТТХ.
Движок на сайте обзывается “High performance 370BB size Brushed motor”
При напряжении 11.1В должен потреблять 10.3А, но в качестве рекомендованного оборудования на сайте указано:
Speed 370 BB Brushed Motor (GPMG0310)
ElectriFly C-25 ESC (GPMM2025)
ElectriFly 3-cell 910mAh LiPo (GPMP0605)
ElectriFly 3-cell 1250mAh LiPo
Вот смущает имеено то, что рекомендуют ставить 25А-регулятор, а не 12А, которого, в принципе, должно хватать… или я что-то не правильно понимаю?
По описанию у 12 амперного это максимальный ток, 10А он возможно недолго протянет, да и скорее всего приведенные 10.3 отнюдь не максимальный ток. А в чем причина не верить рекомендациям?
По описанию у 12 амперного это максимальный ток, 10А он возможно недолго протянет, да и скорее всего приведенные 10.3 отнюдь не максимальный ток. А в чем причина не верить рекомендациям?
Ага. Вот теперь стало понятнее, спасибо.
А причина не верить очень банальна - это деньги 😦 Начинка импеллера уже и так в пару раз превысила заложенный изначально бюджет, а уверенности в том, что моя самоделка вообще сможет летать как не было, так и нет. Но, видимо, придется раскошеливаться и на более дорогие регули.
тут еще один момент есть: если регулятор(ы) - из дешевых китайских, заявленный ток у него завышен, реальный предельный ток раза в полтора ниже… Соответственно, надо брать с запасом по току - чтобы ток не превысил реальный предельный. Если же регулятор фирменный - то можно смело брать “впритык”.
Всё… теперь понятно. Начинаю заного калькулировать стоимость начинки, исходя из обретенных знаний ^_^
Остался лишь 1 вопрос… что за параметр регуля “CUT OFF VOLTAGE” и с чем его едят?
Просто у некоторых регуляторов целый ряд цифр от 0В до абсолютно разных значений, а у некоторых стоит фиксированно 3-4В.
Как я понимаю, это - минимальное напряжение при котором будет выключен двигатель.
Т.е., если мой ЛиПо умудрится разрядиться с нормальных 12В до 4В, то в этот момент произойдет отключение двига?
Таким образом в моём случае этот параметр роли не играет?
В вашем случае регулятор должен уметь отключать мотор при падении напряжения до 8-9В или 2,7-3В на банку.
Собственно, вопрос: КАКИЕ регуляторы мне нужно поставить, чтобы все это чудо вместе заработало? Видя цифру 10.3А, я полагал, что мне достаточно двух регуляторов по 12А, но на том же сайте зачем-то рекомендуют вот такой 25А-регуль…
Судя по описанию эти фены 😃 расчитаны под коллеторные и под БК моторы два регуля нужно устанавливать только на БК моторы, так что вы определитесь какой у вас будет мотор и тогда будет усё понятно.
Судя по описанию эти фены 😃 расчитаны под коллеторные и под БК моторы два регуля нужно устанавливать только на БК моторы, так что вы определитесь какой у вас будет мотор и тогда будет усё понятно.
Оппа… с этого места подробнее, пожалуйста. Я считал, что необходимо 2 регулятора в любом случае, но, если можно обойтись одним, это будет прекрасным выходом для меня. Ссылку я дал сразу же на фены с коллекторными моторами 370-ого класса, именно на них пока и расчитываю.
Коллекторники можно повесить оба на один регулятор. Тогда 25А хватит одного.
Коллекторники можно повесить оба на один регулятор. Тогда 25А хватит одного.
Это точно.
О как! Просто супер… Можно сказать, что поставленная задача выполнена - получены необходимые знания и сэкономлено порядка $50.
Всем огромное спасибо ^_^
для ДВУХ двигателей надо ДВА отдельных регулятора.
Данное утверждение справедливо для БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ двигателей, ИМХО! В ссылке же, насколько я понял, речь о КОЛЛЕКТОРНЫХ (brushed) двигателях!!! Т.ч., как справедливо замечено выше, вполне можно обойтись одним регом (только желательно с запасом по току!).