Допустиммый нагрев БК двигателя
Здравствуйте коллеги! Возник вопрос. На сколько допустимо разогревать БК двигатель? Если после полета на ощупь горячий, особенно в области крепления к раме, но можно пальцы не отрывать - наверное это в пределах 70 градусов… 😃 допустимо ли это? Про меньший шаг и диаметр уже знаю, интересует только предельный нагрев для нормального честного китайского двигателя 2215/20 30А 😃
И еще, пардон, ламерский вопрос… Если у меня и двигатель и регулятор на 30А, а я захочу поставить двиг, скажем, на 15А - он от таких возможностей регулятора на радостях до красна не раскалится? 😃 Или, если поставить аккумулятор на 25С 2200 мач 😃 , рег и мотор 30А вместе не офигеют от таких возможностей батареи?
Максимальный нагрев мотора зависит от лаковой изоляции проводов и точки Кюри применённых магнитов (на хороших моторах бывает do ~120°С, но бывает и 80°С). Когда магниты от перегрева размагнитятся, то и обмотке поплохеет враз.
Ток, потребляемый мотором, зависит не от батареи или регулятора, а от нагрузки. Ставьте винт, не больший, чем рекомендованый для данного напряжения батареи.
Ок, спасибо Вам! Т.Е. теоретически к этому регулятору я могу спокойно добавлять любой мотор с правильным винтом <30А и любой акк более 20С, правильно? С Ув.
… можно пальцы не отрывать - наверное это в пределах 70 градусов… 😃 допустимо ли это?
В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит “практически холодный”.
теоретически к этому регулятору я могу спокойно добавлять любой мотор с правильным винтом <30А и любой акк более 20С, правильно?
Любую мотоустановку <25А, я бы сказал (запас по мощности для регулятора надо оставить), а аккумулятор - в соответствии с потребляемым током, не обязательно более 20С.
20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)
20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)
Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А) тоже маловато и на нагрузке может отрубиться 😵 😃 ? У меня с аками 16С (дуальски) вылетывает только около 1600-1800 мач, потом отрубается под большой нагрузкой и остается еще 3.6-3.7 вольт на банку 😦 . Я поэтому и спрашивал про 25 С акки, не вредны ли они для слабых регов и двигателей.
В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит “практически холодный”.
А вот это радует 😃
Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А)
Имеется ввиду номинальная ёмкость, т.е. ток всю дороду не должен превышать 44А (если брать поправку на фантазию производителя, то ~35А, т.е. 15С). Чем меньше нагрузка, тем большую часть энергии можно вытащить из батареи (разброс ~10% от ёмкости)
Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃
Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃
Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!
Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!
Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))
Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))
Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉
Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉
Спасибо, как-нибудь попробую 😃 😃 . С винтами вопрос решен научным тыком и при помощи других авиаторов на поле. И не греется особо и даже вроде летает 😃 . До мотокалка дойду, конечно, со временем… может даже скоро ))) .