Допустиммый нагрев БК двигателя

boroda_de
Alonso:

Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А)

Имеется ввиду номинальная ёмкость, т.е. ток всю дороду не должен превышать 44А (если брать поправку на фантазию производителя, то ~35А, т.е. 15С). Чем меньше нагрузка, тем большую часть энергии можно вытащить из батареи (разброс ~10% от ёмкости)

Alonso

Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃

Kitsok
Alonso:

Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃

Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!

Alonso
Kitsok:

Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!

Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))

Kitsok
Alonso:

Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))

Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉

Alonso
Kitsok:

Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉

Спасибо, как-нибудь попробую 😃 😃 . С винтами вопрос решен научным тыком и при помощи других авиаторов на поле. И не греется особо и даже вроде летает 😃 . До мотокалка дойду, конечно, со временем… может даже скоро ))) .