Допустиммый нагрев БК двигателя

boroda_de

20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)

Alonso
boroda_de:

20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)

Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А) тоже маловато и на нагрузке может отрубиться 😵 😃 ? У меня с аками 16С (дуальски) вылетывает только около 1600-1800 мач, потом отрубается под большой нагрузкой и остается еще 3.6-3.7 вольт на банку 😦 . Я поэтому и спрашивал про 25 С акки, не вредны ли они для слабых регов и двигателей.

AlexN:

В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит “практически холодный”.

А вот это радует 😃

boroda_de
Alonso:

Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А)

Имеется ввиду номинальная ёмкость, т.е. ток всю дороду не должен превышать 44А (если брать поправку на фантазию производителя, то ~35А, т.е. 15С). Чем меньше нагрузка, тем большую часть энергии можно вытащить из батареи (разброс ~10% от ёмкости)

Alonso

Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃

Kitsok
Alonso:

Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃

Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!

Alonso
Kitsok:

Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!

Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))

Kitsok
Alonso:

Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))

Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉

Alonso
Kitsok:

Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉

Спасибо, как-нибудь попробую 😃 😃 . С винтами вопрос решен научным тыком и при помощи других авиаторов на поле. И не греется особо и даже вроде летает 😃 . До мотокалка дойду, конечно, со временем… может даже скоро ))) .