20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)
20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)
Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А) тоже маловато и на нагрузке может отрубиться 😵😃 ? У меня с аками 16С (дуальски) вылетывает только около 1600-1800 мач, потом отрубается под большой нагрузкой и остается еще 3.6-3.7 вольт на банку 😦 . Я поэтому и спрашивал про 25 С акки, не вредны ли они для слабых регов и двигателей.
В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит “практически холодный”.
А вот это радует 😃
Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А)
Имеется ввиду номинальная ёмкость, т.е. ток всю дороду не должен превышать 44А (если брать поправку на фантазию производителя, то ~35А, т.е. 15С). Чем меньше нагрузка, тем большую часть энергии можно вытащить из батареи (разброс ~10% от ёмкости)
Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃
Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃
Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!
Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!
Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))
Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))
Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉
Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉
Спасибо, как-нибудь попробую 😃😃 . С винтами вопрос решен научным тыком и при помощи других авиаторов на поле. И не греется особо и даже вроде летает 😃 . До мотокалка дойду, конечно, со временем… может даже скоро ))) .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"480edadd3df955007777b9c4":{"_id":"480edadd3df955007777b9c4","hid":33803,"name":"Kitsok","nick":"Kitsok","avatar_id":null,"css":""},"489759843df95500777787da":{"_id":"489759843df95500777787da","hid":37138,"name":"Alonso","nick":"Alonso","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"48a5f4543df9550077ac8957","hid":110472,"title":"Допустиммый нагрев БК двигателя","views_count":2031,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"48a5f4543df9550077ac9ad2","first_ts":"2008-08-15T21:25:40.000Z","first_user":"489759843df95500777787da","last_post":"48b30a5f3df9550077ac9ae8","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-08-25T19:39:11.000Z","last_user":"489759843df95500777787da"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}