Как сделать реверс Б\К?

Тук-Тук

Имеется вот такой комплект.
На фото видно: из регулятора провода черный, желтый, красный.
из мотора синий, желтый, красный.

У меня этот комплект стоит на планере (вернее думал что будет стоять), обмоткой и магнитами внутрь фюза.
Т.е. я вытащил вал и установил его с другой стороны двигателя так чтобы длинная часть вала торчала снаружи.
Соответственно теперь если соединить провода черный/синий желтый/желтый красный/красный винт крутится
не в ту сторону в какую хотелось бы… Тогда я соединил так: черный/желтый красный/красный желтый/синий.
Все закрутилось как надо, но не долго. После работы на максимальном газу около 20-30 секунд из двигателя повалил
сизый дым! Нагрелся он как утюг.
Вот сижу и думаю это из-за большого винта (10х8 складной) или из-за неправильно соединенных проводов?
Чего посоветуете? Мотор вроде жив. Купить винт поменьше? Или мотор получше?

Andrej100
Тук-Тук:

Вот сижу и думаю это из-за большого винта (10х8 складной)

Правельно думаеш , винт нужен 8х4 - 9х6. 😦
Провода всеравно как соеденить, лижбы крутился куда надо 😒

Тук-Тук
Andrej100:

Правельно думаеш , винт нужен 8х4 - 9х6. 😦
Провода всеравно как соеденить, лижбы крутился куда надо 😒

Спасибо, но сейчас попробовал вообще без винта. Греется. т.е. палец приложить к корпусу практически нельзя.
Очень горячо. Терпеть приходиться серьезно. Хотя дыма нет уже… Нда… Вентиляция около
мотора практически отсутствует. Допустимо это? Организовать её там очень сложно. Это куларис. Мотор стоит в силовом
пластмассовом элементе. Резать его - никак не хочеться. А дефлекторы охлаждения уже дальше к хвосту. Может
какие-нибудь лопасти соорудить на корпусе мотора?

avalanch

Раз был дым а теперь сильно греется то скорее всего межвитковое замыкание. Мотор в перемотку или мусорку.