Б/к дергается на высоких оборотах

EЖ

Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем причина такого явления. Когда подключаю трехбаночный акк двигатель в диапазоне 50-100% газа набирает обороты, но при этом подергивается (похоже на то как автодвигатели троят). На двухбаночном акке все ок. Набор оборотов во всем диапазоне ручки газа. Ессно максимальные обороты ниже. Но никаких подергиваний.

В чем причина?

Двиг такой www.rangevideo.ru/index.php?productID=164

Рег такой www.rangevideo.ru/index.php?productID=121

Акк двухбаночный - ноунейм на 1300 мАч
Акк трехбаночный - Кокам 2100 мАч

Заранее спасибо

Barim

слишком большие обороты для такого регулятора?
может махнуть по гарантии?

boroda_de

Тайминг повыше поставить можно? И винт поменьше…

14 days later
aktan_74

😁 Мы знаем точный ответ на твою проблему - винт плохо сбалансирован. Сами купили три винта. Один из них показал то же, что и у тебя. Поменяли винт - и все нормально работает. Так что попробуй сменить винт

10 days later
Pingvin
aktan_74:

😁 Мы знаем точный ответ на твою проблему - винт плохо сбалансирован. Сами купили три винта. Один из них показал то же, что и у тебя. Поменяли винт - и все нормально работает. Так что попробуй сменить винт

С винтом я не соглашусь. Скорее всего слишком большие обороты для регулятора. Есть такое на разных моторах и регуляторах. На одном после прогрева. Крутит но подергивает.

jonny

У меня тоже такая проблема, двигло (turingy e-drive 2815/09) при передвижении ручки газа в район максимальных оборотов, начинается дёргаться. Регулятор (точно не помню, ну короче граупнер 45А), аккумуляторы li-Po 4S 2350mA, винт 11х6. Люди подскажите как настроить тайминг на регуляторе, и почему пишите ставить винт поменьше, ведь поменьше винт - это побольше оборотов, которые и так сильно велики для регулятора. или нужно ставить винт поменьше диаметром но побольше шаг?

24 days later
lomo

Аналогичная проблема с самопальным регулятором 1n1p и движком e-sky005, КОГДА ТАЙМИНГ СТОИТ БОЛЬШЕ ТРЕХ “ПИСКОВ”.

Если три и меньше - все нормально.

Т.е. ВОЗМОЖНО БОЛЬШОЙ ТАЙМИГН

Установка большего винта (диаметр и/или шаг) возможно решит проблему, но двигатель может сильно греться.

EЖ

Самое интересно что эффект пропал. Сам по себе.

Непонятно. Просто при перестановке с одного сама на другой все стало пучком.

Теперь уже вопрос следующего уровня:

Изменение газа происходит недостаточно плавно. Рывками. Причем так, двигаю ручку на пульте медленно, двиг держит обороты (или вообще стоит), а в определнны момент резко на обортоы, соответствющие ручке. и т.п.

Кто виноват - мотор, рег или аппа (была Art-tech E-fly100C).

Сейчас придет Spectrum DX7 - посмотрим как на нем будет вести себя мотогруппа.

Felar_Furlong

может у рега кривая газа плохая, или приемник мало шагов имеет - этим особенно короны синтезаторные грешат - всего 80 шагов в обе стороны

GreenGo
:

Когда подключаю трехбаночный акк двигатель в диапазоне 50-100% газа набирает обороты, но при этом подергивается (похоже на то как автодвигатели троят).

Сегодня получил почти то же эффект, но интересней.
И на 2х и на 3х баночном акке. При резкой даче “газа” срывает со звуком как будто цанга винта прокручивается:) даже пытался зажимать:)
При плавном движении ручки после 3/4 хода начинаются подергивания если двигать дальше то опят срывается.
Похоже при достижении определенной нагрузки начинает терять синхронность регулятор (TURNIGY Plush 25A).
Моторчик слабенький 2406/21 35гр 1650об/в. с винтом 8х4.
Похоже дело не в оборотах, т.к. с моторчиком 2210/30 49гр 1500об/в (TURNIGY и тот и другой) проблем не было.

Подскажите, где почитать.

GreenGo

Заработало!
Стал экспериментировать с таймингом, и при настройке HIGH эффект пропал.
FAQ не асилил - многа букав:)😃😃