помогите выбрать БК мотор
Вес ожидаю до 1200гр, RCF30Е, есть 3536, думаю его будет на пределе, мож ПЖ 3019 ставить?
С 3019 или 3542 можно снять 1,8-2 кг на 3 банках. Конечно, ток будет приличный. 3542-1000 с 13х4Е дает 1,8 кг при 38-40А, а 3542-1100 - 2 кг и 44-45А. С 3536-1100 у меня получалось примерно до 1,65 кг, дальше токи превышали допустимые для мотора (так по недосмотру и спалил).
Есть гиперион 3019 тянет где-то 2.3-2.4, видел ПЖ 3019 тянул около 2.4 все на 3-х банках, если 3542 можно снять 1,8-2 кг на 3 банках меня это устроит, а какие будут токи, примерно, очень большие? А ПЖ 3013 сколько может дать тяги?
3536-8СА (Dualsky) - с винтом АРС-Е 12Х6 тяга 1,7кГ (в статике!). Пилотажку весом 1100 гр. - таскал без проблем (перегрева мотора, рега и аккумулятора - не было - чуть тёплые!).
3536-8СА (Dualsky) - с винтом АРС-Е 12Х6 тяга 1,7кГ (в статике!). Пилотажку весом 1100 гр. - таскал без проблем (перегрева мотора, рега и аккумулятора - не было - чуть тёплые!).
Где летает эта пилотажка, обязательно приеду посмотреть! Или она только таскается?
С дурью в 1,5 не только таскается, ышшо и летает 😃. Если не 3D, то этого хватает. У меня 3542-1000 с 13х4 и 1,8 кг отлично возит по небу аппарат на ~1,2 кг, вертикальные восьмерки без проблем, с отрыва в точку - не вопрос.
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Пожалуйста, не выдавайте ваши крайне неординарные конфигурации мотоустановки для новичков, которым нужно еще во многом разобраться. Для хорошего (правильного, красивого, радующего глаз) полета нужно знать:
- что такое 3Д, аэробатика и пилотирование и какие к ним нужны ВМГ, вы же их совершенно не дифференцируете,
- что такое КПД мотоустановки, скорость потока, скороподъемность, и т.д., которыми вы тоже не оперируете при обсуждении.
Прежде чем вы выдадите свои аргументы, причем совершенно ожидаемые, задумайтесь почему в “Электродвигателях и регуляторах” практически ничего не пишут гуру эелектролетов? Они не могли бы помочь? Им нечего сказать?
НЕТ. ИМ НЕКОМУ СКАЗАТЬ! ИХ НЕ СЛЫШАТ!
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Я верю в испытательный стенд, дисплей вольт-ампер-ваттметра и безмена, да в свои ощущения от ручек в поле - комфортно мне лично, или нет. Поэтому никогда ничего не советую, а сообщаю ИМХО для ИНФО 😁, не более.
Не смею с Вами спорить:
- что такое 3Д, аэробатика и пилотирование и какие к ним нужны ВМГ, вы же их совершенно не дифференцируете,
- что такое КПД мотоустановки, скорость потока, скороподъемность, и т.д., которыми вы тоже не оперируете при обсуждении.
Есть поиск, ФАКи и статьи. Увы, далеко не все с этого начинают, отсюда и общие вопросы с общими ответами.
Прежде чем вы выдадите свои аргументы, причем совершенно ожидаемые,
Так “лестричество” для всех одинаковое, заученные в школе формулы еще никому не удалось отменить 😁.
А желающие слышать гуру - слышат.
мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Почитайте rcgroups.com, сравните аргументацию ответов.
Там тоже полно новичков и куча “бестолковых” вопросов от них, но… отвечают они гораздо реже и скромнее.
Впрочем воля ваша, пусть каждый меряет в своих попугаях.
мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
На фото, а также, судя по заявленным характеристикам (900 грамм веса дают всего 2 кВт тяги) скорее всего китайский noname. Экономили. 😦
Как вариант Dualsky XM 6360/11, на 10 банках дает 2134 Вт мощности и 7 кг тяги на APC 19x10 rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…
Или посолидней AXI 5345/16 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8491/?manufac…
мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
А поискать?
rcopen.com/forum/f36/topic89145
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Можно вставиццо?
Я хоть не гура, но немного самолетов в воздух поднял на батарейках…
Винт 13х4 довольно интересен тем, что имеет непропорционально больбшой диметр в сравнению с небольшим шагом (единсвенный, кто его в этом переплюнул - это граупнер кампроп 14,5х4).
Такое соотношение дает возможность получить немало тяги, оставаясь в разумных токах, естессно - в ущерб скорости потока.
Но так как подаляющее большинство самолетов в этом формате большого потока и не просит можно этим принебречь.
Тем более, когда речь идет о 3Д - где поток по сути вторичен.
В итоге получаем вариант, при котором имея ограниченную мощность (а для “стандартных” батареек 3S2100 это около 330 ватт) мы может снимать до 1800 грамм тяги. А большую емкость использовать не получается из за резкого скачка в весе…
Каким мотором это делать - дело десятое, будет у вас дуалскай, акси или пилотаж. Главное чтоб мотор раскрутил этот винт до нужных оборотов и не вылез за свои токи. Т.е. обобщенно, это кв порядка 950 об/в и допустимый ток 33-35А. КПД будет меняться несущественно, если мы говорим о моторах одного уровня (кому надо выжать максимум КПД- покупают контроники и плетенберги с редукторами за иные деньги и для других самолетов, либо заказывают перемотку своего аутраннера у хайвольта). Одинаковое кв, похожее сопротивление - поэтому пофигу какой фирмы ставить мотор. Для пилотажевских моторов - это 3013/16. ТЯнет 1700-1800 грамм с батарейки 2100 кушая от нее около 32А…
Альтернативного винта для получения максимума тяги для 300-350 ваттного мотора - практически НЕТ…
Есть еще 13х6 с хорошим потоком - но токи на пределе - 33-34А…
вообще, вопрос куда “ширше” и “глубже”…
все упирается в перетяжеленные АРФ-ные модели из поднебесной, коих 90% на рынке.
В чем основная дрянь. Самолет имеет смыл, имея некоторую нарузку на крыло. Ее разумное значение дает возможность летать самолету так, как ему изначаоьно предназначено. Паттерн-пилотаге - крутить комплексы, 3Д самолетам - творить всякий выпендреж, фанам - фанить и пугать обывателя своими кренделями… Если нагрузка вылезает за свой разумный предел - то все эти возможности начинают таять на глазах, независимо от того, насколько мощный мотор запихан в самолет… На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. Максимальный возможный вес для таких самолетов, при котором они еще вменяемо летают - около килограмма. При большем - нагрузка выходит за разумный предел. Основная масса моделей АРФ в этом классе вылезает в 1100-1200грамм. причем как за счет усложненной конструкции и не самых качесвенных материалов, так и за счет веса ВМГ. Теперь смотрите - чтоб таскать сс вооруженностью около 2 такой самолет, стандартной ВМГ крайне мало. ЛИбо нужно увеличивать токи, а соотв вес мотора и батарей, либо увеличивать кол-во банок (опять же растет вес батарей). И самолет обладающий нормальной энерговооруженнотью становиться заперделен по весу и нагрузке на крыло… Получается патовая ситуация - либо вес большой, либо тяги мало. А чще всего - обе проблемы вместе. Вот за это гуры, и многие не-гуры так не любят продукцию восточных прооизводителей АРФ-оф. Я согласен, что Гиперион и RCF делают качествекнные и аккуратные самолеты (в отличии от совсем безродных китайцев, например), но пробелма веса у них все равно не решена…
Взять любой самолет 25-го класса, который уложился хотя бы в килограмм - все, куча типовых ВМГ на них будет работать идеально…
И вес в норме, и мощности мотора за глаза. Как только появляется лишние 100-200 грамм - все, пипец, и пилотажные свойсва самолета коту под хвост, и ВМГ не подобрать достойную… Либо подобрать, но… на 4 банках, или с емкостьбю в 1,5 раза болшьей. А это еще 70-100 грамм сверху… И так по замкнутому кругу, никуда не деться…
Вот люди и строят самолеты сами, либо заказывают - пресижн аэробатикс, себарт, флитон, экстрим флайт… Не потому что время и деньги деть некуда, а потому что они либо легче, либо у них площадь больше при сравнимом весе… Не говоря о общем качестве… И в качестве бонуса - никаких проблем с ВМГ 😁
Так что все упирается не в мотор и не в винт.А в сам САМОЛЕТ… 😁
Форумчане!!!
Выскажыте пожалуйста своё мнение на счёт вот этого мотора.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/.
Стоит такой брать или нет.Модель каких размеров и каого веса можно сделать под этот мотор?
Такую движку на зум надо ставить.
Про вес всё понятно, я и спрашиваю какую моторку поставить, RCF эджик заряжен движкой гиперион 3019, хватает по мощьности, ак стоит ПЖ2100,
время полёта очень маленькое, в такой комплектухе вес выходит 1140, вот и задумал поставить движку ватт на 350, вот и думаю какая будет лучше из не дорогих, винт планирую 11х7 или 12х6, думаю на движке гр 40-47 урвать, на регуляторе гр 10, акумм оставит ПЖ 2100, вложиться в полётный до 1100, понял что тяга 1.5 кг выйдет точно, но какое полётное время стоит ожидать и на сколько будет просадка по тяге в конце полёта?
Или идти по простому пути и неморочиться, движку 3019 и аки 2500-3200, вес будет 1220-1240.
Форумчане!!!
Выскажыте пожалуйста своё мнение на счёт вот этого мотора.
Форумчане удолбались обсасывать ежедневно (если не ежечасно) в каждой теме мотор 2213 (не к ночи будет помянут) за последги года три…
Что вам еще про него расказать? Хороший мотор, железный…
Ткните в поиске слово “2213” - получите несско сотен топиков, читать будете до нового года…
Вы вот другое скажите… Вам мотор нужен просто как факт обладания? Или замолет какой затеяли?
Я честное слово, не понимаю логики вопроса - “расскажите про мотор, и в какой самолет его можно запихнуть”.
Как то сложилось, что принято сначала “хотеть” самолет… А под него подбирать мотор… Ну как-то так, чтоли…
Или этот мотор у Вас уже есть, и он не дает покоя, не будучи определеным в какой-либо самолет?
Вы хотя бы озвучте пожелания какие-нибудь. А там уж, чем сможем - поможем…
Форумчане удолбались обсасывать ежедневно (если не ежечасно) в каждой теме мотор 2213 (не к ночи будет помянут) за последги года три…
Что вам еще про него расказать? Хороший мотор, железный…
Ткните в поиске слово “2213” - получите несско сотен топиков, читать будете до нового года…Вы вот другое скажите… Вам мотор нужен просто как факт обладания? Или замолет какой затеяли?
Я честное слово, не понимаю логики вопроса - “расскажите про мотор, и в какой самолет его можно запихнуть”.
Как то сложилось, что принято сначала “хотеть” самолет… А под него подбирать мотор… Ну как-то так, чтоли…
Или этот мотор у Вас уже есть, и он не дает покоя, не будучи определеным в какой-либо самолет?
Вы хотя бы озвучте пожелания какие-нибудь. А там уж, чем сможем - поможем…
Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,а потом модель под имеющиеся движок и всё остальное делают.
И не надо тыкать в поисковик,по кой хрен тогда тему открывали.Если так сложно помочь ,когда люди просят. 😠
Если обсуждался этот движок просто указал пост где обсуждалось и всё,а не отвечать за всех что задолбались.
Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,а потом модель под имеющиеся движок и всё остальное делают.
И не надо тыкать в поисковик,по кой хрен тогда тему открывали.Если так сложно помочь ,когда люди просят. 😠
Если обсуждался этот движок просто указал пост где обсуждалось и всё,а не отвечать за всех что задолбались.
Я, например, задолбался и не надо заступаться за всех.
Сам то чо не памох! 😅
И ваще, наманые пацаны сами все разгребают. 😈 😃 😃
Креме этого, для ясности вопроса, по другому двигателю стоит открывать отдельную ветку.
ЗЫ: уж если любезнейшего Кирилла (collapse) достали… ☕
Я, например, задолбался и не надо заступаться за всех.
Сам то чо не памох! 😅
И ваще, наманые пацаны сами все разгребают. 😈 😃 😃Креме этого, для ясности вопроса, по другому двигателю стоит открывать отдельную ветку.
ЗЫ: уж если любезнейшего Кирилла (collapse) достали… ☕
На счёт сам не помог,знал бы помог без проблем.
наманые пацаны сами все разгребают,разгребайте дальше,вам ни кто не мешает.
А ветку открыть,это не проблема кучу веток насоздавать,а потом пишите набери в поисковике ,поищи там-то.Люди к вам за помощю пришли.
Кароче спасиб за помощ,очень помогли.
Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,
Если конечно, зубы лечить ректальным методом, то именно так 😃
А на самом деле: сначала определяют назначение самолета : 3Dпилотаж, тренер, FPV …
Исходя из этого- размах, нагрузку.
Затем- делается “планер” (кроме моторамы) и определяется его реальный вес, поскольку расчеты и “жизнь”- две величины далекие 😦
А уж получив реальный вес и нагрузку на крыло- выбирают двигатель и т.д.
Никто же квартиру не стрОит вокруг имеющегося гардероба? 😃