помогите выбрать БК мотор
Подскажите, кто в электричестве силён, выбираю мотор на RCF EDGE 540-30E, присмотрел Dualskay 3542/6 и 4240/10 оба по 450 ват, по характеристикам похожи, сам думаю что лучше будет 4240/10, потому что рекомендован винт больший по диаметру, но напрягают обороты, которые меньше 1000, акум будет Dualsky GT 2200 3S 25C, подскажите какой мотор лучше взять, хватит такого акума для нормального полёта, хотелось бы минут 8 нормального полёта. 😃
Господа, подскажите по движке, кто понимает в них, какой брать лучше 3542 или 4240 😃
Я бы 3542 взял, на 42-ых нужно винты под 8-ми миллиметровую ось рассверливать.
По характеристикам моторчики очень похожи, тут как повезет.
У меня стоял на Су-31 4240/12, так мне с Kv не повезло оказался несколько ниже, пришлось менять на 3019.
До этого было 3536 и 3530, эти очень понравились.
Мой выбор 35-я серия. Причем 3548! Экономичней будет.
А в емкости выбранного аккка вы уверены? Будет хватать очень не надолго, 3Д минут на 6, и то, пока акк свежий.
Параллелиться нужно будет и летать с промежуточной посадкой 2 раза по 7 минут.
Сколько Вы предполагаете получиться взленый вес у самолета?
Боюсь что 3 банками 2200 Вы не обойдетесь… Для них предел - килограмм максимум…
Вес ожидаю до 1200гр, RCF30Е, есть 3536, думаю его будет на пределе, мож ПЖ 3019 ставить?
С 3019 или 3542 можно снять 1,8-2 кг на 3 банках. Конечно, ток будет приличный. 3542-1000 с 13х4Е дает 1,8 кг при 38-40А, а 3542-1100 - 2 кг и 44-45А. С 3536-1100 у меня получалось примерно до 1,65 кг, дальше токи превышали допустимые для мотора (так по недосмотру и спалил).
Есть гиперион 3019 тянет где-то 2.3-2.4, видел ПЖ 3019 тянул около 2.4 все на 3-х банках, если 3542 можно снять 1,8-2 кг на 3 банках меня это устроит, а какие будут токи, примерно, очень большие? А ПЖ 3013 сколько может дать тяги?
3536-8СА (Dualsky) - с винтом АРС-Е 12Х6 тяга 1,7кГ (в статике!). Пилотажку весом 1100 гр. - таскал без проблем (перегрева мотора, рега и аккумулятора - не было - чуть тёплые!).
3536-8СА (Dualsky) - с винтом АРС-Е 12Х6 тяга 1,7кГ (в статике!). Пилотажку весом 1100 гр. - таскал без проблем (перегрева мотора, рега и аккумулятора - не было - чуть тёплые!).
Где летает эта пилотажка, обязательно приеду посмотреть! Или она только таскается?
С дурью в 1,5 не только таскается, ышшо и летает 😃. Если не 3D, то этого хватает. У меня 3542-1000 с 13х4 и 1,8 кг отлично возит по небу аппарат на ~1,2 кг, вертикальные восьмерки без проблем, с отрыва в точку - не вопрос.
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Пожалуйста, не выдавайте ваши крайне неординарные конфигурации мотоустановки для новичков, которым нужно еще во многом разобраться. Для хорошего (правильного, красивого, радующего глаз) полета нужно знать:
- что такое 3Д, аэробатика и пилотирование и какие к ним нужны ВМГ, вы же их совершенно не дифференцируете,
- что такое КПД мотоустановки, скорость потока, скороподъемность, и т.д., которыми вы тоже не оперируете при обсуждении.
Прежде чем вы выдадите свои аргументы, причем совершенно ожидаемые, задумайтесь почему в “Электродвигателях и регуляторах” практически ничего не пишут гуру эелектролетов? Они не могли бы помочь? Им нечего сказать?
НЕТ. ИМ НЕКОМУ СКАЗАТЬ! ИХ НЕ СЛЫШАТ!
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Я верю в испытательный стенд, дисплей вольт-ампер-ваттметра и безмена, да в свои ощущения от ручек в поле - комфортно мне лично, или нет. Поэтому никогда ничего не советую, а сообщаю ИМХО для ИНФО 😁, не более.
Не смею с Вами спорить:
- что такое 3Д, аэробатика и пилотирование и какие к ним нужны ВМГ, вы же их совершенно не дифференцируете,
- что такое КПД мотоустановки, скорость потока, скороподъемность, и т.д., которыми вы тоже не оперируете при обсуждении.
Есть поиск, ФАКи и статьи. Увы, далеко не все с этого начинают, отсюда и общие вопросы с общими ответами.
Прежде чем вы выдадите свои аргументы, причем совершенно ожидаемые,
Так “лестричество” для всех одинаковое, заученные в школе формулы еще никому не удалось отменить 😁.
А желающие слышать гуру - слышат.
мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Почитайте rcgroups.com, сравните аргументацию ответов.
Там тоже полно новичков и куча “бестолковых” вопросов от них, но… отвечают они гораздо реже и скромнее.
Впрочем воля ваша, пусть каждый меряет в своих попугаях.
мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
На фото, а также, судя по заявленным характеристикам (900 грамм веса дают всего 2 кВт тяги) скорее всего китайский noname. Экономили. 😦
Как вариант Dualsky XM 6360/11, на 10 банках дает 2134 Вт мощности и 7 кг тяги на APC 19x10 rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…
Или посолидней AXI 5345/16 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8491/?manufac…
мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
А поискать?
rcopen.com/forum/f36/topic89145
to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
Можно вставиццо?
Я хоть не гура, но немного самолетов в воздух поднял на батарейках…
Винт 13х4 довольно интересен тем, что имеет непропорционально больбшой диметр в сравнению с небольшим шагом (единсвенный, кто его в этом переплюнул - это граупнер кампроп 14,5х4).
Такое соотношение дает возможность получить немало тяги, оставаясь в разумных токах, естессно - в ущерб скорости потока.
Но так как подаляющее большинство самолетов в этом формате большого потока и не просит можно этим принебречь.
Тем более, когда речь идет о 3Д - где поток по сути вторичен.
В итоге получаем вариант, при котором имея ограниченную мощность (а для “стандартных” батареек 3S2100 это около 330 ватт) мы может снимать до 1800 грамм тяги. А большую емкость использовать не получается из за резкого скачка в весе…
Каким мотором это делать - дело десятое, будет у вас дуалскай, акси или пилотаж. Главное чтоб мотор раскрутил этот винт до нужных оборотов и не вылез за свои токи. Т.е. обобщенно, это кв порядка 950 об/в и допустимый ток 33-35А. КПД будет меняться несущественно, если мы говорим о моторах одного уровня (кому надо выжать максимум КПД- покупают контроники и плетенберги с редукторами за иные деньги и для других самолетов, либо заказывают перемотку своего аутраннера у хайвольта). Одинаковое кв, похожее сопротивление - поэтому пофигу какой фирмы ставить мотор. Для пилотажевских моторов - это 3013/16. ТЯнет 1700-1800 грамм с батарейки 2100 кушая от нее около 32А…
Альтернативного винта для получения максимума тяги для 300-350 ваттного мотора - практически НЕТ…
Есть еще 13х6 с хорошим потоком - но токи на пределе - 33-34А…
вообще, вопрос куда “ширше” и “глубже”…
все упирается в перетяжеленные АРФ-ные модели из поднебесной, коих 90% на рынке.
В чем основная дрянь. Самолет имеет смыл, имея некоторую нарузку на крыло. Ее разумное значение дает возможность летать самолету так, как ему изначаоьно предназначено. Паттерн-пилотаге - крутить комплексы, 3Д самолетам - творить всякий выпендреж, фанам - фанить и пугать обывателя своими кренделями… Если нагрузка вылезает за свой разумный предел - то все эти возможности начинают таять на глазах, независимо от того, насколько мощный мотор запихан в самолет… На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. Максимальный возможный вес для таких самолетов, при котором они еще вменяемо летают - около килограмма. При большем - нагрузка выходит за разумный предел. Основная масса моделей АРФ в этом классе вылезает в 1100-1200грамм. причем как за счет усложненной конструкции и не самых качесвенных материалов, так и за счет веса ВМГ. Теперь смотрите - чтоб таскать сс вооруженностью около 2 такой самолет, стандартной ВМГ крайне мало. ЛИбо нужно увеличивать токи, а соотв вес мотора и батарей, либо увеличивать кол-во банок (опять же растет вес батарей). И самолет обладающий нормальной энерговооруженнотью становиться заперделен по весу и нагрузке на крыло… Получается патовая ситуация - либо вес большой, либо тяги мало. А чще всего - обе проблемы вместе. Вот за это гуры, и многие не-гуры так не любят продукцию восточных прооизводителей АРФ-оф. Я согласен, что Гиперион и RCF делают качествекнные и аккуратные самолеты (в отличии от совсем безродных китайцев, например), но пробелма веса у них все равно не решена…
Взять любой самолет 25-го класса, который уложился хотя бы в килограмм - все, куча типовых ВМГ на них будет работать идеально…
И вес в норме, и мощности мотора за глаза. Как только появляется лишние 100-200 грамм - все, пипец, и пилотажные свойсва самолета коту под хвост, и ВМГ не подобрать достойную… Либо подобрать, но… на 4 банках, или с емкостьбю в 1,5 раза болшьей. А это еще 70-100 грамм сверху… И так по замкнутому кругу, никуда не деться…
Вот люди и строят самолеты сами, либо заказывают - пресижн аэробатикс, себарт, флитон, экстрим флайт… Не потому что время и деньги деть некуда, а потому что они либо легче, либо у них площадь больше при сравнимом весе… Не говоря о общем качестве… И в качестве бонуса - никаких проблем с ВМГ 😁
Так что все упирается не в мотор и не в винт.А в сам САМОЛЕТ… 😁
Форумчане!!!
Выскажыте пожалуйста своё мнение на счёт вот этого мотора.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/.
Стоит такой брать или нет.Модель каких размеров и каого веса можно сделать под этот мотор?
Такую движку на зум надо ставить.
Про вес всё понятно, я и спрашиваю какую моторку поставить, RCF эджик заряжен движкой гиперион 3019, хватает по мощьности, ак стоит ПЖ2100,
время полёта очень маленькое, в такой комплектухе вес выходит 1140, вот и задумал поставить движку ватт на 350, вот и думаю какая будет лучше из не дорогих, винт планирую 11х7 или 12х6, думаю на движке гр 40-47 урвать, на регуляторе гр 10, акумм оставит ПЖ 2100, вложиться в полётный до 1100, понял что тяга 1.5 кг выйдет точно, но какое полётное время стоит ожидать и на сколько будет просадка по тяге в конце полёта?
Или идти по простому пути и неморочиться, движку 3019 и аки 2500-3200, вес будет 1220-1240.
Форумчане!!!
Выскажыте пожалуйста своё мнение на счёт вот этого мотора.
Форумчане удолбались обсасывать ежедневно (если не ежечасно) в каждой теме мотор 2213 (не к ночи будет помянут) за последги года три…
Что вам еще про него расказать? Хороший мотор, железный…
Ткните в поиске слово “2213” - получите несско сотен топиков, читать будете до нового года…
Вы вот другое скажите… Вам мотор нужен просто как факт обладания? Или замолет какой затеяли?
Я честное слово, не понимаю логики вопроса - “расскажите про мотор, и в какой самолет его можно запихнуть”.
Как то сложилось, что принято сначала “хотеть” самолет… А под него подбирать мотор… Ну как-то так, чтоли…
Или этот мотор у Вас уже есть, и он не дает покоя, не будучи определеным в какой-либо самолет?
Вы хотя бы озвучте пожелания какие-нибудь. А там уж, чем сможем - поможем…