Быть или не быть 4s вместо 3s?
И еще раз повторюсь, чтоб не ввязываться в пустой спор о единицах процентов.
Увеличивая напряжение мы имеем возможность или(и) увеличивать КПД или(и) уменьшать массу.
И чтобы понять это не нужно лезть в мотокалк а просто нужно знать физику на уровне 7-го( 8-го?) класса 😁
…но количество банок практически не определяет массу…
Вот именно в этом я усомнился, почему и попросил дать инфу регуляторов на одну мощность, но разное соотношение тока и напряжения. Отвлеченных примеров и сравнений не надо.
…физику на уровне 7-го…
Речь не о том, что в принципе влияет на массу-кпд, а о том, насколько это влияние значительно.
Если же привлекать физику со всеми ее эффектами и законами, то мы будем вынужденны признать, что модель самолета вообще сделана неправильно: шасси торчат, нарушая аэродинамику, киль слишком большой, руль направления вовсе работает больше как аэродинамический тормоз, а винт должен быть не только изменяемого шага, но и изменяемой по размаху крутки… 😃
Речь не о том, что в принципе влияет на массу-кпд, а о том, насколько это влияние значительно.
Влияние значительно. Явная тенденция применения большего количества банок.
И глупо с этим спорить.
В F3A применяли бы уже больше 10 банок.
Сдерживающий фактор - ограничение по правилам в 42 В.
Потому и производители не спешат.По деньгам дороже а спроса не прогнозируется.
Мелколеты - не пример.
Там может сыграть фактор зарядных устройств,балансиров,проблем с запиткой борта.
Влияние значительно.
Но вовсе не на массу-нагрев соединительных проводов и регулятора, как вы утверждали пару сообщений назад!
Ощутимый выигрыш наблюдается в массе батареи и двигателя, провода и прочая фигня - имеют третьестепенное значение.
PS: Насчет 42в и Ф3А - строго говоря, это уже давно Ф5А 😃
Вот именно в этом я усомнился, почему и попросил дать инфу регуляторов на одну мощность, но разное соотношение тока и напряжения. Отвлеченных примеров и сравнений не надо.
CC Phoenix 80:
2 - 6 Li-Po
80/120A (Cont/Max)
> 2000 Watts
60g
CC Phoenix HV45:
3 - 12 Li-Po
45/60A (Cont/Max)
> 2250 Watts
60g
CC Phoenix 45:
2 - 5 Li-Po
45/60A (Cont/Max)
> 900 Watts
28g
Но вовсе не на массу-нагрев соединительных проводов и регулятора, как вы утверждали пару сообщений назад!
Ощутимый выигрыш наблюдается в массе батареи и двигателя, провода и прочая фигня - имеют третьестепенное значение.
PS: Насчет 42в и Ф3А - строго говоря, это уже давно Ф5А 😃
Чушь.
Могу утверждать с полной уверенностью, что двигатель, выполненный для 6 банок, и тот же двигатель выполненный для 3-х банок будут иметь
одинаковый КПД. Естественно при одном и том же заполнении окна медью и без учета соединительных проводов и при одинаковых оборотах.
Не верите-можете проконсультироваться у Хайвольта.Его замечательные результаты получены в результате лучшего заполнения медью окна медью
Так же могу утверждать что и батареи будут иметь одинаковую массу при одинаковом произведении емкости на кол. банок.
Опять же при условии отсутствия проводов.
И вся разница в КПД и массе будет от влияния проводников, соединяющих регулятор,батарею,мотор и кроме этого от внутреннего сопротивления рега и переходного на разъемах.Так как ток станет меньше.
Жду серьезных,аргументированных возражений,а не выдергивания кусочков фраз, искажающих суть написанного.
Так же могу утверждать что и батареи будут иметь одинаковую массу при одинаковом произведении емкости на кол. банок.
А цена?
Опять же при условии отсутствия проводов.
А вот здесь, по возможности, поподробней, пожалуйста!
CC Phoenix 80:
2 - 6 Li-Po
80/120A (Cont/Max)
> 2000 Watts
60gCC Phoenix HV45:
3 - 12 Li-Po
45/60A (Cont/Max)
> 2250 Watts
60g
…
Спасибо, именно такое положение дел я и подозревал (тов. Панк, обратите внимание) 😉
Могу утверждать с полной уверенностью, что двигатель, выполненный для 6 банок, и тот же двигатель выполненный для 3-х банок будут иметь
одинаковый КПД.
Или масса будет все-таки разной, или КПД разный - просто измерить точно нечем.
Не верите-можете проконсультироваться у Хайвольта.Его замечательные результаты получены в результате лучшего заполнения медью окна медью
Заполнение медью - путь понижения активного сопротивления без ухудшения индуктивного, к соотношению собственно тока и напруги сие конкретное действие относиться никак.
При понижении напряжения и повышении тока, если не менять геометрию мотора, а менять лишь число витков-толщину провода с неизменной степенью заполнения зазора, потери на R-активное будут увеличиваться. Электротехнику вы, вроде, знаете - предлагаю посчитать самостоятельно 😉
То, что в каком-то диапазоне напряжений х-ки моторов вроде как не меняются - означает лишь то, что у нас недостаточно чувствительные средства измерения.
Молодеж.
Аргументов ноль -одни эмоции.
Вот это очень притянутый за уши пример.
Можно найти и хуже.
CC Phoenix 80:
2 - 6 Li-Po
80/120A (Cont/Max)
> 2000 Watts
60gCC Phoenix HV45:
3 - 12 Li-Po
45/60A (Cont/Max)
> 2250 Watts
60g
Но Есть очевидная тенденция,можно сказать закономерность.
До этого Вы настаивали на примере для 6-ти и 3 банок.
Более типичный на настоящий момент.Класс 40-50 х моделей.
Вот пара регов - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LH5587&P… -40А 35гр с проводами ОПТО
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LH5547&P… 40А 30гр с проводами и БЕК
Предложьте регулятор с такой же массой на 80А. 😁
Я думаю кому нужно было выводы сделать -сделал верные.
При понижении напряжения и повышении тока, если не менять геометрию мотора, а менять лишь число витков-толщину провода с неизменной степенью заполнения зазора, потери на R-активное будут увеличиваться. Электротехнику вы, вроде, знаете - предлагаю посчитать самостоятельно 😉
Вы меня удивляете своей необразованностью, точнее необученностью.
Увеличив вдвое число витков и уменьшив вдвое сечение провода мы имеем сопротивление в 4-ро большее.
Потери равны I*I*R =I/2 * I/2 * 4R
Вдвое меньший ток на вчетверо большем сопротивлении даст те же потери.Это про обмотку.
Теперь по выводным концам-
А вот по массе- если провода выводные оставить тем же сечением что и намотана обмотка то у более высоковольтного мотора они будут легче -вдвое .
Мало того, на них будут меньшие потери.(При той же длинне сопротивление вдвое большее, ток вдвое меньший, соответственно мощность потерь вдвое меньше.
Физика -7 класс 😁
Подобное применимо и к аккам и к регуляторам.
Будет сказываться внутреннее сопротивление регулятора, и сопротивление выводных концов.
Для размышления - имеем две банки с выводными концами.
Можем их соединить параллельно и последовательно.
При параллельном соединении выводы нужно использовать полностью (почему -несложно понять)
При последовательном -два вывода почти полностью выкидываются.
Какой выигрыш по массе и потерям энергии посчитать легко 😃
Фсе,разрешите откланяться 😃
Увеличив вдвое число витков и уменьшив вдвое сечение прово…
А теперь попробуй мне доказать, что для сохранения момента и оборотов в условиях удвоения тока - число витков надо изменить именно в два раза. Вот вам бумажка, карандашик, формула расчета индуктивности для катушки - приступайте! 😃
Вы походу забыли, что полезную работу электромотор совершает не за счет активного сопротивления, и при пересчете мотора на другое питание нельзя брать за точку отсчета тепловую мощность.
С какова момента мы на ты,мальчик недоучка? 😁
Есть простая линейная пропорция момента ампер-виткам.
И это не нужно доказывать.Это основа .Это как дважды два.
Если Вы и этого даже не знаете, то что Вы лезете в эту тему?
Неужели не стыдно писать глупости?Или Вы даже не понимаете какой бред пишете?
Дискуссия с Вами закончена.
Предположим с двигателями поверил (глянув данные по виткам-токам серийных дрыгателей).
Однако, кстати, вы так и не прокомментировали, почему регуляторы на одну мощность, но разный ток все-таки имеют одинаковую массу, вопреки вашим уверениям, что у регулятора на бОльший ток масса выше.