Подскажите двоешнику пожалуйста
Значит так. Сейчас выкроил полчасика на терзания. Заодно и разобрался с программированием регулятора при помощи передатчика.
Сначала расскажу (если вдруг кто-то не знает) в общих чертах шаги программирования таким способом.
- Включаем передатчик
- Переводим рукоятку газа на 100%
- Включаем питание самолета (если нет выключателя, то просто подключаем аккумулятор)
- Ждем 5 секунд
- Регулятор проигрывает 4 ноты
5.1) если сразу после проигрывания мелодии перевести рукоятку газа в положение 0%, то регулятор интерпретирует это как команду к запоминанию позиции максимального газа, т.е. в данном случае “полный газ”, т.к. изначально рукоятка была на 100%
5.2) если ничего не делать, а подождать еще несколько секунд, то
5.2.1) регулятор издаст одиночный звук - это означает “mode 1 Arco inrunner” (this mode is appointed to aerobatic models driven by motors of classic conception. (inrunner), brake not active, timing 0°, gradual switching off when 68% of the starting voltage is rea)
5.2.2) если после этого звука перевести рукоятку газа в положение 0% то регулятор интерпретирует это как подтверждение выбора режима mode 1 Acro inrunner
5.2.2.1) если же не трогать рукоятку, то последовательно через каждые примерно 2 секунды будет снова звучать тот же “бип” что означает переход к возможности выбора последовательно следующих режимов:
two tones - mode 2 Acro outrunner:
- this mode is appointed to aerobatic models driven by motors of the reversed conception (outrunner).
- brake not active
- timing 24°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.
groups of three tones - mode 3 Glider inrunner:
- this mode is appointed to gliders driven by motors of classic conception (inrunner).
- brake activated
- timung 0°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is rea
groups of four tones - mode 4 Glider outrunner:
- this mode is appointed to gliders driven by motors of the reversed conception (outrunner).
- brake activated
- timing 24°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.
groups of five tones - mode 5 Heli constant RPM:
- this mode is appointed to model helicopters with the claim or constant speed regulation with changing load/unload of the rotor. This mode does not support fast speed changes
- timing 0°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.
groups of six tones - mode 6 Heli Auto:
- the same like mode 5, but RPM range is set autom
Я попробовал устанавливать первые 4 режима. Результат - никакого! 😦
Обороты нарастают только до половины хода рукоятки. Далее - ничего не изменяется. Во всех режимах “на глаз” максимальные обороты были одинаковыми, т.е. грубо говоря мало что менялось при смене режима.
Кстати в инструкции сказано, что SPIN 33 умеет работать с разными типами аккумуляторов. В том числе и с моим древним Ni-Mh от 6 до 18 банок (5-26v)
Ну и в конце привожу фотографии испытуемых:
Аккумулятор
Моторама, мотор, пропеллер
Штатный пропеллер (параметры к сожалению не знаю)
Вот так выглядит мотор
Мое предположение, что все-таки маловат вольтаж аккумулятора. Но может быть кто-то еще что-то сможет подсказать?
Чё то по моему винтик великоват 😃 , по крайней мере шаг (визуально конечно) 😎 , да ещё и три лопаты.
Разъемы мотора радостно сверкают золотом)))))))
Пожалуй соглашусь с мнением большинства, что надо сменить аккумулятор.
У него и при жизни сопротивление внутреннее немаленькое, больше 10 ампер без просадки такие не любят выдавать.
Ну во-первых ток потребляемый мотором на полном газу будет не менее 20 А, а поэтому:
1- эти аккумуляторы таким током разряжаться не могут;
2- если бы даже смогли то проводки которые из них выходят быстро нагрелись и изоляция кап-кап
Даешь новый аккумулятор!Лучше Ли-По, эдак на 1300 мА-ч.
Старый никель-кадмиевый не только не даст нужного тока, но его напряжение здорово просядет под непосильной нагрузкой - вольт до 5, вместо 8.4(эти он выдаст только на холостом ходу, при подключении вольтметра вместо нагрузки).
А так как обороты б/к движка напрямую зависят от напряжения(вспомним КV!), крутить винт он будет вяло.
И обязательно затермоусадьте контакты! В крайнем случае замотайте изолентой. Иначе, ни мотора, ни регулятора у вас не останется.