Подскажите двоешнику пожалуйста

LiS
hobbo:

… Сейчас автора найти не удается (аська молчит, в интернете не замечен)…

поищите здесь

hobbo
vladimka:

Если мотор такой как на его сайте, то при таком напружении или 2S, у него тяга около 300-400 гр. при винтах до 10*. А при 3S - 500 и выше до 700. И о чем говорит пикание три раза регулятором?

Всем привет! Однако задржался на работе 😃
Пока что вразумительно могу сказать одно - мотор ПОХОЖ на тот, что СЕЙЧАС на его сайте. Но у моего вал не 3, а 6мм.
На остальные посты попробую как-то сегодня отреагировать 😃

hobbo

Значит так. Сейчас выкроил полчасика на терзания. Заодно и разобрался с программированием регулятора при помощи передатчика.
Сначала расскажу (если вдруг кто-то не знает) в общих чертах шаги программирования таким способом.

  1. Включаем передатчик
  2. Переводим рукоятку газа на 100%
  3. Включаем питание самолета (если нет выключателя, то просто подключаем аккумулятор)
  4. Ждем 5 секунд
  5. Регулятор проигрывает 4 ноты
    5.1) если сразу после проигрывания мелодии перевести рукоятку газа в положение 0%, то регулятор интерпретирует это как команду к запоминанию позиции максимального газа, т.е. в данном случае “полный газ”, т.к. изначально рукоятка была на 100%
    5.2) если ничего не делать, а подождать еще несколько секунд, то
    5.2.1) регулятор издаст одиночный звук - это означает “mode 1 Arco inrunner” (this mode is appointed to aerobatic models driven by motors of classic conception. (inrunner), brake not active, timing 0°, gradual switching off when 68% of the starting voltage is rea)
    5.2.2) если после этого звука перевести рукоятку газа в положение 0% то регулятор интерпретирует это как подтверждение выбора режима mode 1 Acro inrunner
    5.2.2.1) если же не трогать рукоятку, то последовательно через каждые примерно 2 секунды будет снова звучать тот же “бип” что означает переход к возможности выбора последовательно следующих режимов:

two tones - mode 2 Acro outrunner:

  • this mode is appointed to aerobatic models driven by motors of the reversed conception (outrunner).
  • brake not active
  • timing 24°
  • gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.

groups of three tones - mode 3 Glider inrunner:

  • this mode is appointed to gliders driven by motors of classic conception (inrunner).
  • brake activated
  • timung 0°
  • gradual switching off when 68% of the starting voltage is rea

groups of four tones - mode 4 Glider outrunner:

  • this mode is appointed to gliders driven by motors of the reversed conception (outrunner).
  • brake activated
  • timing 24°
  • gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.

groups of five tones - mode 5 Heli constant RPM:

  • this mode is appointed to model helicopters with the claim or constant speed regulation with changing load/unload of the rotor. This mode does not support fast speed changes
  • timing 0°
  • gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.

groups of six tones - mode 6 Heli Auto:

  • the same like mode 5, but RPM range is set autom

Я попробовал устанавливать первые 4 режима. Результат - никакого! 😦
Обороты нарастают только до половины хода рукоятки. Далее - ничего не изменяется. Во всех режимах “на глаз” максимальные обороты были одинаковыми, т.е. грубо говоря мало что менялось при смене режима.

Кстати в инструкции сказано, что SPIN 33 умеет работать с разными типами аккумуляторов. В том числе и с моим древним Ni-Mh от 6 до 18 банок (5-26v)

Ну и в конце привожу фотографии испытуемых:

Аккумулятор

Моторама, мотор, пропеллер

Штатный пропеллер (параметры к сожалению не знаю)

Вот так выглядит мотор

Мое предположение, что все-таки маловат вольтаж аккумулятора. Но может быть кто-то еще что-то сможет подсказать?

samodelkin79

Чё то по моему винтик великоват 😃 , по крайней мере шаг (визуально конечно) 😎 , да ещё и три лопаты.

Anike

Разъемы мотора радостно сверкают золотом)))))))

ADF

Пожалуй соглашусь с мнением большинства, что надо сменить аккумулятор.
У него и при жизни сопротивление внутреннее немаленькое, больше 10 ампер без просадки такие не любят выдавать.

baldhead

Ну во-первых ток потребляемый мотором на полном газу будет не менее 20 А, а поэтому:
1- эти аккумуляторы таким током разряжаться не могут;
2- если бы даже смогли то проводки которые из них выходят быстро нагрелись и изоляция кап-кап

Mishel

Даешь новый аккумулятор!Лучше Ли-По, эдак на 1300 мА-ч.
Старый никель-кадмиевый не только не даст нужного тока, но его напряжение здорово просядет под непосильной нагрузкой - вольт до 5, вместо 8.4(эти он выдаст только на холостом ходу, при подключении вольтметра вместо нагрузки).
А так как обороты б/к движка напрямую зависят от напряжения(вспомним КV!), крутить винт он будет вяло.

anton_yaroslavl

И обязательно затермоусадьте контакты! В крайнем случае замотайте изолентой. Иначе, ни мотора, ни регулятора у вас не останется.