Подскажите двоешнику пожалуйста
Ага, не перевелись на Руси знающие люди 😃
Спасибо всем!
Итак, масса мотора * 100 равна примерно 500гр. Так оно вообще-то и есть.
Мотор во время испытаний не грелся. Ну или грелся очень незначительно. Так ведь и отработал-то он минуты три всего.
Джети бокс вот пока не купил. Можно попробовать сделать кое-какие настройки (точнее, выбрать одну из шести по-моему предустановок) при помощи передатчика. Сегодня вечерком займусь и отпишу если что новенькое узнаю 😃
Кстати насчет отсечек я тоже подумал, но отсечек не было. Согласен, я недолго держал включенным мотор на полный газ, но все-таки. И еще, характерно что мотор (может быть так должно быть?) умеет крутить винт на ОЧЕНЬ маленьких оборотах. Я даже не знаю зачем так надо. Мои прежние моторчики (раньше летал только на коллекторниках) всегда были оснащены редукторами и медленно вращать винт не умели 😃 А тут… вальяжность такая 😃)
Короче, сегодня после работы буду снова мучить его. Постараюсь и фотки выложить. Может быть кто-то что-то о таком моторе все-таки скажет 😃
Дело не в моторе, а в настройках: как он винтом нагружен, как регулятор запрограммирован.
Многие регуляторы нужно программировать на реальный диапазон сигнала газа - очень запросто может быть, что тот сигнал, что ваш передатчик-приемник выдает при полной газе - для регулятора при его теперешних настройках означает лишь пол газа.
Второе - измерьте ток. Может мотор с низким Kv, и винт для него слишком легкий? На полном газу ток должен быть порядка 15 ампер.
А не проще ли взять нормальный акк и попробовать?
Если старый может держать только пять ампер без предельной просадки, то и обороты будут на пять ампер. И отсечки небудет.
Если мотор такой как на его сайте, то при таком напружении или 2S, у него тяга около 300-400 гр. при винтах до 10*. А при 3S - 500 и выше до 700. И о чем говорит пикание три раза регулятором?
И о чем говорит пикание три раза регулятором?
Вообще-то Спин програмируется на 4 предустановленные настройки - включить надо с полным газом - он отьиграет короткую мелодию и начнет пикать - три раза -
groups of three tones - mode 3 Glider inrunner
Что для нас не подходит…
А если включить с малым газом - должен пикнуть один раз… Если включен режим напоминаний - будет пикать если оставить включенным и ни разу не прогазовать…
… Сейчас автора найти не удается (аська молчит, в интернете не замечен)…
поищите здесь
Если мотор такой как на его сайте, то при таком напружении или 2S, у него тяга около 300-400 гр. при винтах до 10*. А при 3S - 500 и выше до 700. И о чем говорит пикание три раза регулятором?
Всем привет! Однако задржался на работе 😃
Пока что вразумительно могу сказать одно - мотор ПОХОЖ на тот, что СЕЙЧАС на его сайте. Но у моего вал не 3, а 6мм.
На остальные посты попробую как-то сегодня отреагировать 😃
Значит так. Сейчас выкроил полчасика на терзания. Заодно и разобрался с программированием регулятора при помощи передатчика.
Сначала расскажу (если вдруг кто-то не знает) в общих чертах шаги программирования таким способом.
- Включаем передатчик
- Переводим рукоятку газа на 100%
- Включаем питание самолета (если нет выключателя, то просто подключаем аккумулятор)
- Ждем 5 секунд
- Регулятор проигрывает 4 ноты
5.1) если сразу после проигрывания мелодии перевести рукоятку газа в положение 0%, то регулятор интерпретирует это как команду к запоминанию позиции максимального газа, т.е. в данном случае “полный газ”, т.к. изначально рукоятка была на 100%
5.2) если ничего не делать, а подождать еще несколько секунд, то
5.2.1) регулятор издаст одиночный звук - это означает “mode 1 Arco inrunner” (this mode is appointed to aerobatic models driven by motors of classic conception. (inrunner), brake not active, timing 0°, gradual switching off when 68% of the starting voltage is rea)
5.2.2) если после этого звука перевести рукоятку газа в положение 0% то регулятор интерпретирует это как подтверждение выбора режима mode 1 Acro inrunner
5.2.2.1) если же не трогать рукоятку, то последовательно через каждые примерно 2 секунды будет снова звучать тот же “бип” что означает переход к возможности выбора последовательно следующих режимов:
two tones - mode 2 Acro outrunner:
- this mode is appointed to aerobatic models driven by motors of the reversed conception (outrunner).
- brake not active
- timing 24°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.
groups of three tones - mode 3 Glider inrunner:
- this mode is appointed to gliders driven by motors of classic conception (inrunner).
- brake activated
- timung 0°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is rea
groups of four tones - mode 4 Glider outrunner:
- this mode is appointed to gliders driven by motors of the reversed conception (outrunner).
- brake activated
- timing 24°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.
groups of five tones - mode 5 Heli constant RPM:
- this mode is appointed to model helicopters with the claim or constant speed regulation with changing load/unload of the rotor. This mode does not support fast speed changes
- timing 0°
- gradual switching off when 68% of the starting voltage is reached.
groups of six tones - mode 6 Heli Auto:
- the same like mode 5, but RPM range is set autom
Я попробовал устанавливать первые 4 режима. Результат - никакого! 😦
Обороты нарастают только до половины хода рукоятки. Далее - ничего не изменяется. Во всех режимах “на глаз” максимальные обороты были одинаковыми, т.е. грубо говоря мало что менялось при смене режима.
Кстати в инструкции сказано, что SPIN 33 умеет работать с разными типами аккумуляторов. В том числе и с моим древним Ni-Mh от 6 до 18 банок (5-26v)
Ну и в конце привожу фотографии испытуемых:
Аккумулятор
Моторама, мотор, пропеллер
Штатный пропеллер (параметры к сожалению не знаю)
Вот так выглядит мотор
Мое предположение, что все-таки маловат вольтаж аккумулятора. Но может быть кто-то еще что-то сможет подсказать?
Чё то по моему винтик великоват 😃 , по крайней мере шаг (визуально конечно) 😎 , да ещё и три лопаты.
Разъемы мотора радостно сверкают золотом)))))))
Пожалуй соглашусь с мнением большинства, что надо сменить аккумулятор.
У него и при жизни сопротивление внутреннее немаленькое, больше 10 ампер без просадки такие не любят выдавать.
Ну во-первых ток потребляемый мотором на полном газу будет не менее 20 А, а поэтому:
1- эти аккумуляторы таким током разряжаться не могут;
2- если бы даже смогли то проводки которые из них выходят быстро нагрелись и изоляция кап-кап
Даешь новый аккумулятор!Лучше Ли-По, эдак на 1300 мА-ч.
Старый никель-кадмиевый не только не даст нужного тока, но его напряжение здорово просядет под непосильной нагрузкой - вольт до 5, вместо 8.4(эти он выдаст только на холостом ходу, при подключении вольтметра вместо нагрузки).
А так как обороты б/к движка напрямую зависят от напряжения(вспомним КV!), крутить винт он будет вяло.
И обязательно затермоусадьте контакты! В крайнем случае замотайте изолентой. Иначе, ни мотора, ни регулятора у вас не останется.