По какой схеме мотать?

ivereninov

Есть моторчик 28\26 размотанный.Есть желание его намотать.Изучил много ресурсов по этой теме,но так и не понял какая схема будет оптимальна.Летаться будет с банками 3S2P4400 и винтиком аеронаут САМ 11х8 на классической пилотажке.В наличии есть провод 1.2,но его влезает только 4 витка на зуб,проводом 0.8-5 витков. Сколько,как и чем мотать и как это потом соединять?До этого мотал только 22\15.Гранд мерси всем откликнувшимся 😃

hivolt
ivereninov:

Изучил много ресурсов по этой теме,но так и не понял какая схема будет оптимальна.

Хм интересно
АавВСсаАВвсС я вот под 14 магнитов знаю только один вариант (6 зубая схема не в счет ) а какие варианты есть еще ?

ivereninov

Спасибо.
Меня особенно интересует каким проводом и сколько витков мотать.

Armin

меньше витков - больше оборотов, но меньше мощность. Больше витков - получишь бОльшую тягу и мощность при меньших оборотах.

hivolt
ivereninov:

около 1200

АаBbCcDdEeGg 7-8 витков на зуб далее соединение 1 3 8 10, 2 5 7 12, 4 6 9 11

ivereninov

Спасибо,куплю хороший провод и попробую 😃

ADF
Armin:

меньше витков - больше оборотов, но меньше мощность.

Глупость!
От числа витков максимальная мощность мотора мало зависит.
Так как мощность лимитируется условиями теплоотвода, а КПД при правильной намотке не сильно меняется от числа витков. Наверное можно даже сказать, что не зависит.

Но уменьшая число витков, если прочие условия и условия питания в частности неизменны, ток через обмотки растет и мощность увеличивается.

Чтобы мотор не сгорел - на него приходится ставить более легкий винт, чтобы уменьшить ток и мощность до прежних значений.