кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?
Что то вас все в крайности клонит 😃
Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру. Есть и другие альтернативы.
Да, вобщем то я так и решил) Я так понял если брать Акси, то лучше голд, а это уже дорого поэтому решил что закажу себе Dualsky XM 2830 с рс мага. На мое решение во многом повляил этот топик, спасибо)
Вот тут вы сами себе противоречите. Если уж дошли до мысли, что качество определяется контролем со стороны “мамки”, то придется признать, что в роли “мамки” как раз и выступают продавцы. Именно продавцы, потому как европейские бренды (оговорюсь - которые я знаю, возможно знаю не все, тогда поправьте) не имеют собственных заводов в Китае. И в этом смысле российские “мамки” ничем не хуже европейских. Взять хотя бы Пилотаж.
Кстати, а с чего Вы взяли что AXI не производят в Китае? Или его составные части… 😉 Если знаете точно, то поделитесь, правда интересно.
Ну а свободу выбора никто не отменяет, хорошо что есть дорогие и дешевые моторы (и все остальное то же), разговор ведь не об этом. А о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.
Простите, ИМХО Вы оторвались от российской действительности. Как-то наивно полагать, что продавец с оборотом , скажем 1млн. рублей выполнит функцию корпорации в 1млн $ по контролю качества. Это просто чушь!!! Закупка партии товара, нагрузочные и ресурсные испытания, чипсы и все такое… Если есть представители магазинов- давайте спросим их. А если рассматривать продукцию ПЖ - то она не ХОРОШАЯ, она МАССОВАЯ. А это две большие разницы. Плюс объемы.
Про Акси и Китай взял в Efly. В этом плане им доверяю.
Если мы все-таки говорим про риски, то представленный тест не показал НИЧЕГО. Ибо сравнивать нечего, надежность не тестировалась. Показано, что АКСИ с кучей заявленых паспортных данных выдает на ЭТОМ стенде ТАКУЮ тягу при ТАКОМ токе. И показано, что двигатель ПОХОЖИЙ на Акси, для которого из паспортных данных только большее КВ, жрет БОЛЬШЕ и тянет БОЛЬШЕ. Где здесь про надежность хоть буква? Объясните мне, бестолковому, что “убедительно показал тест”?
Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру
ИМХО, вот это правильное решение! Вот ещё-бы аппу и авто (1:1) - также выбирали! WFLY, скажем, а не Futaba или JR, или Chery вместо Nissan! По теме: думаю, AXI и AOXING скорее не качеством отличаются, а его СТАБИЛЬНОСТЬЮ!
Если мы все-таки говорим про риски, то представленный тест не показал НИЧЕГО. Ибо сравнивать нечего, надежность не тестировалась. Показано, что АКСИ с кучей заявленых паспортных данных выдает на ЭТОМ стенде ТАКУЮ тягу при ТАКОМ токе. И показано, что двигатель ПОХОЖИЙ на Акси, для которого из паспортных данных только большее КВ, жрет БОЛЬШЕ и тянет БОЛЬШЕ. Где здесь про надежность хоть буква? Объясните мне, бестолковому, что “убедительно показал тест”?
Видимо дальнейшее обсуждение не требуется, автор темы выбрал мотор. Победил все-таки Китай.
Ну а для бестолковых поясняю. Читаем внимательно - “… Спор был… о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.”
Еще раз если не понятно - спор был о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. Это первая мысль, о надежности. И тема не раскрыта. Точнее в очередной раз подтвердилось, что это больше величина психологическая.
Вторая мысль - “…По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал”, что моторы практически одинаковые. Никакого отношения к первой не имеет. По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.
По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.
Да, вот если оставить каждый из них работать в штатном режиме на день, то мож и показал бы тест какой быстрее кхекнется…
Победил Китай, но я хотя бы буду знать что это за китай да и к тому ж об этих моторах много хороших отзывов слышал)
Видимо дальнейшее обсуждение не требуется, автор темы выбрал мотор. Победил все-таки Китай.
Ну а для бестолковых поясняю. Читаем внимательно - “… Спор был… о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.”
Еще раз если не понятно - спор был о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. Это первая мысль, о надежности. И тема не раскрыта. Точнее в очередной раз подтвердилось, что это больше величина психологическая.
Вторая мысль - “…По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал”, что моторы практически одинаковые. Никакого отношения к первой не имеет. По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.
Тогда для тех кто еще не выбрал.
Соглашусь, что тема надежности не раскрыта. Простой прогон на стенде даст меньше чем в реальной- переменной нагрузке. Но хоть что-то. Типа наработка на отказ, хотя никогда не встречал у модельных движков такого параметра. Видимо считается, что морковь сильно сокращает жизнь.
Параметр этот естественно не психологический, а чисто технический. А вот на выбор психологический фактор оказывает действие. Представьте, продаются, к примеру фонарики. И по всем параметрам и тестам самые безопасные и дешовые. Но на ваших глазах трех человек от них током долбануло. Вы в тесты поверите или своим глазам? А рядом продается такойже еще советский фонарь, процентов на 30 дороже, с которым еще дед в разведку ходил и он тоже светит!!!.. И за прошедшие 100 лет никого током не убил. Что выберите?
Да, риск бы я считал немного по другому. Умножать ИМХО надо не на стоимость движка (это минимум), а на стоимость модели или вероятого ущерба по ГО (это максимум). Потому как модель может причисляеться к средствам повышенойопасности, как авто.
Но это уже вопрос другого уровня.
Удачи.
В тему качества. Купил двигатель обсуждаемой марки (аналог DT2213) . Вывернуть фиксатор вала не удалось т.к. изготовлен из мягкого метала и шестигранник в нём провернулся как в масле. В тех же двигателях от ПЖ никогда подобного не наблюдал…
Посмотрел сайт е-флай - точно такие же моторы серии D
На днях у меня вал 4мм на этом вот серии D сломался от легкого тычка в снег (на винте ни царапины)
В е-флае естественно сказали: “Ну да, ломаются валы, что поделать, Китай”.
Нет, я всё понимаю, ломаются, но не так же легко???!!!
Но еще раз за другими повторю: “Китай китаю сильно большая рознь”. Они там могут делать всё. И с любым качеством. Причем именно с тем, с которым им скажут.
Поэтому всё же термин “китайский” мне кажется неприемлемым. Нужно говорить о конкретных вещах имеющих какую-либо марку или продающихся в определенном месте.
По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
AX-2212/800 (800kv) и AXI-2212/34 (710kv)
3S LiPo винт GWS EP1147, остальное все видно на фото, выводы делайте сами.
А что за такое интересное сооружение, кто знает поделись мыслями как такое сделать самому.