Помогите с выбором двигателя и винта

venom1891

Здравствуйте.
У меня есть самолет размахом 1м и его полный полетный вес я планирую уложить в 500-550 гр.
Какой коллекторник на него поставить? 400-го или 500-го класса?
И винт какого шага к нему? Я хочу сделать мотоустановку без редуктора. И чтобы скорость была не “пилотажная”, а “тренерская”.
MotoCalc ничего определенного не выдает.
Помогите мне пожалуйста.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Skyhawk
venom1891:

Я хочу сделать мотоустановку без редуктора.

С коллекторником и без редуктора, да ещё, чтобы и скорость “тренерская”?! ИМХО, такое маловероятно! Лучше, думаю, взять бесколлекторник (outrunner) с небольшим Кv и винт шагом поменьше. У меня на похожем самолёте стоял пилотажевский 2209/28 с винтом 9Х3,8 (10Х3,8).

Skyhawk

А 2-х ветках (эта и “Новички”) один и тот-же вопрос зачем задали! Для страховки, что-ли?

venom1891

да нет. просто там не ничего конкретного не сказали и я подумал, что может хоть сдесь мне помогут.

dryumov

Я сам недавно мучался подобным вопросом.
Итак полный полётный 550гр значит двиг с запасом тяги даст гдето 800гр.
Dualsky XM 2830/14

описание
12-ти полюсный бесколлекторный электродвигатель с вращающимся внешним ротором (out-runner) для авиамоделей.
Характеристикигабариты (диаметр/длина) 28/30 мм
вес 55 гр
диаметр вала 3.2 мм
кол-во витков обмотки 14
об/вольт 830
ток при макс. КПД 12 А
пиковый ток (15 сек) 15 А
пиковая мощность 200 Ватт
аккумулятор 3S Li-Pol
рекомендуемые винты 9х5…10х5

В комплекте
б/к электродвигатель Dualsky XM 2830/14
3 пары разъемов для подключения к регулятору
комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

И в Ростове его купить можно а коллекторник помойму своё почти отжил.