Потеря мощности регулятора БК

AlexN

Collapse писал про встроенные линейные BEC-и. А в Вашем регуляторе стоит импульсный - разумеется это совсем другой расклад и по КПД, и по предельному току нагрузки, и по нагреву.

Vorona_z_Handicraft
AlexN:

А в Вашем регуляторе стоит импульсный - разумеется это совсем другой расклад и по КПД, и по предельному току нагрузки, и по нагреву.

можно подробнее

AlexN

Можно. Исходные данные: питание регулятора - 6 банок Li-Po, выходное напряжение BEC-а - 5В, ток нагрузки - 3А.
Линейный стабилизатор при таких условиях будет рассеивать максимум 60 ватт, что абсолютно нереально, ибо регулятор распаяется.
Импульсный стабилизатор при тех же условиях будет рассеивать максимум 3 ватта, а то и 1.5, если чип хорош (по фотографиям, увы, не видно, на какой м/с собран стабилизатор).

lelik
AlexN:

Collapse писал про встроенные линейные BEC-и.

Кирилл писал про импульсный бек, который он не смог побороть по помехам и посему поставил доп. батарейку на борт. Потом помехи убрали и все стало в шоколаде.

funtik26

немножко офф, но все таки на этих регуляторах советую почаще проверять настройки, из за придурковатой системы программирования постоянно меняются настройки, то включается что то типа гувернера или вертолетного режима, то тормоз включается , то выключается, так плавный старт. обычно происходит когда втыкаете регуль в новый приемник и газ стоит не на минимуме

AlexN
lelik:

Кирилл писал про импульсный бек, который он не смог побороть по помехам и посему поставил доп. батарейку на борт. Потом помехи убрали и все стало в шоколаде.

ОК, поправка принята.
Как, кстати, справились с помехами?

lelik
AlexN:

ОК, поправка принята.
Как, кстати, справились с помехами?

Кольцо ферритовое поставил по мануалу, ниакого шаманства 😃 Я, кстати, потом на наком же беке летал на катьке, никаких вопросов, кольцо поставил сразу и как положено.