Savage 25, потеря мощности !

72rus

Вобщем на данный момент откатал мой саваж галлон сайдвиндера 16 % , карб настраивал не я , двигатель работает идеально, холостые ровыне , не греется не глохнет НО ! последние три-четрые бака заметил падение мощности процентов на 20-25 примерно . В связи с этим вопросы , моторчик обкатался и пора крутить карб ? пора менять свечу ? какие еще будут мысли по этому поводу ?? Жду ответов ! заранее благодарен !

Andreev_K

Обедни смесь на 1/2 главной иглы и посмотри как результат,если лучше, но греется выше допустимого обогати обратно на 1/4, а еще проверь инструкцию к двиглу по рекомендации топлива, мой саваж 4.6 20-25%, как на саваже 25 не знаю.
А в общем все это настраиваться каждые покатушки, не бывает так что бы раз настроил и все.

72rus

Иглы покручу, хуже думаю всеравно не будет , по инструкции 20% нитры, но найти ее у нас почти нереально , так что буду крутить иглы под 16% , впринципе если накрутить до прежнего состояния ,то этого будет более чем достаточно 😉 Еще кстати пару вопросов вспомнил , например когда серва полностью открывает дроссель , то потянув рукой он открывается еще милиметра на 2 у кого как ? тоесть машинка не дотягивает немного ? или 2 мм это норма ? . И второй , слышал ,что при полностью открытом дросселе , должен иди заметный дым из глушителя, у меня дыма нет вообще , никогда … почти , только на редких перегазовках… зато масла вылетает достааточно , тоже ненормально ?

Щукарь

Нат счёт потери мощности-посмотрите надёжность крепления головки двигателя(протянуть)может открутилась,хорошо-ли закручена свеча,и настройки конечно.Какая стоит свеча?По такой погоде надо ставить самую холодную,тем более что топливо 16 нитро.Да и вобще не грех посмотреть на сколько витков прогревается свеча.Если не полностью можно её поменять на новую.Воздушный фильтр чистый?Без него случайно не ездили?Ну и самое последнее конечно компрессия.Определяется путем прокручивания двигателя за маховик в снятом положении с модели.
А на счет 2мм недооткрытия заслонки ,это что-то надо настроить или в пульте или тяги.Должно открываться полностью.

72rus
Щукарь:

Нат счёт потери мощности-посмотрите надёжность крепления головки двигателя(протянуть)может открутилась,хорошо-ли закручена свеча,и настройки конечно.Какая стоит свеча?По такой погоде надо ставить самую холодную,тем более что топливо 16 нитро.Да и вобще не грех посмотреть на сколько витков прогревается свеча.Если не полностью можно её поменять на новую.Воздушный фильтр чистый?Без него случайно не ездили?Ну и самое последнее конечно компрессия.Определяется путем прокручивания двигателя за маховик в снятом положении с модели.
А на счет 2мм недооткрытия заслонки ,это что-то надо настроить или в пульте или тяги.Должно открываться полностью.

Головку проверю, вполне может быть , так-как падения были такие, что вырывало мотораму . Свеча закручена , накал тоже проверю . По поводу какая стоит незнаю, еще не разобрался в классификации , пока стоит та ,что была с самого начала , может посоветуете на ,что менять если придется , маркировку или еще что ? Фильтр у меня всегда чистый и пропитанный, кстати GPM II 😃 Компрессию проверял , как мне показалось замечательная, хотя сравнить несчем, это первая модель но провернуть вал когда поршень в верхнем положении почти нереально .