Потеря мощности регулятора БК
Стоп, вот теперь я вообще мало чего понимаю…
Вот какой фокус.
тест 1
Взял амперметр (с шкалой стрелка 0-50А - другого нету). оба регуля настроил на 3 банки и взял мелкий недоделанный дельталет.
Дал газу на одном, потом на др. регулях (неглядя ручку до упора) - оба дали по 26А и одинакомую тягу (мотор перемотаный гиперион, винт 11.5х5.5Е)
Ну думаю наверное чтото сгорело, что на 11.1В регулем не пользуется.
Дай думаю попробую еще. Достал Фюз своего Волка-фотосамолета, на котором злополучгый рег летал. Оба рега перепрограммирую на 6 банок.
…дальше для удобства - тот который я считаю погоревшим будет (1), а которые типа правильный - (2).
На волке 6 банок, мотор E-flight-power-60 1200Вт…
тест 2
Втыкаю (1). Даю газ, мотор запустился как обычно, потом до упора, стрелка улетает за 50А и безмен покащывает 3.2 кг - как обячно все. Винт 15х10E - он встатике меньше дает чем 16х8, но в полете лучше…
Странно все как обычно… Хоть щас на нем лети…
Думаю может пока ковырял контакт какой на место встал или от перепрограммирования мозг вылечился… Втыкаю регуль (2).
Даю плавно газ, мотор запустился вроде раньше. Дую газ до упора - авсолютно тотже результат, что с регулем (1)… 😃
Т.е. на максимуме потребляемая и отдаваемая мощности - одинаковые?!
Почезал репу и на передатчике онраничил максимальный газ до половины значения. В результате (1) далполтора килограма тяги и съел гдето 20А. А регуль (2) дал 40А - и почти 3 кг тяги… 😃
Что блин за фигня, похоже тот регуль, который я мучаю правильно какраз работает, а у второго с крышей не впрорядке??? 😵
Т.е. он работает как будто на нем не линейно газ… Т.е. он на 50% примерно газа дает процентов 90 мощности…😵
Что это может быть?!
А как он за ручкой ходи на 100% расходах? (2й) Линейно, скачками или экспонентой?
Причина может быть в логике работы. Может оказаться так что версии прошивок разные…(предположение)
Еще по причине того что в этих регулях нет настройки положения мах-мin газ то у регулей просто разные предустановленные величины. У меня вот например тоже есть регуль этой конторы на 30А, так вот увеличения оборотов после сдвигания стика более чем на 80% не происходит. так же в начале есть небольшая мертвая зона поцентов в 5. Поэтому я триммирую канал газа сверху и снизу.
Короче (1) линейно на всем диапазоне газа от 0 до 100%. А второй (2) экспонентой и ходит. Т.е. срузу до 50% газа набирает практически макс. мощность, а от 50% до 100% гада ему и прибалять то нечего уже, и так на полной работает…
У меня тоже мысль о прошивке, или можетмозг съехал у него както… Какойнибудь блин Cntrl+Alt+Del просится ))))))))))…
А в этом диапазоне 50% как он за ручкой идет? Попробуйте задавить канал на 50% что бы ручка на весь ход работала. И понаблюдайте.
красный проводок из раз`ёма одного из регов вытаскивали когда через У-кабель подключали?
И меня на красный проводок у каждого рега диод впаян, т.к. на большой электричке 2-йное питание используется (Регуль с диодом и кадмий или А123 с диодом)
Попробуйте тыцнуть на программаторе “Load/Default”. Кажется это не только загрузка заводских уставок, но еще и Reset перед загрузкой.
У меня нет Плюща, но есть Дуалскай, регуляторы очень похожего производства. Один раз он престал автокалиброваться и программироваться. Я вернулся к заводским уставкам, а потом все пошло нормально.
О! Нашел. Стал искать что и как программировать у регуля не имеяя карты. Нарыл доку на Турниги. Уверен комунибудь также понадобится - регули хорошие и распространенные, поэтому выкладываею доку здесь.
Вобщем написано что при применении нового передатчика нужно бы перекалибровать регуль на предмет диапазона канала газа.
Делается так. Ставим газ в максимум, включаем силовую батарею, регуль пискнет. Потом ручку в газ-ноль и ждем пока опять пискнет.
Перекалибровал оба регуля. покрутил мотор на холостом на 6 банках - на вид одинаково стало. Попробую теперь на 2-моторнике…
Как такое могло случиться?
Предполагаю было так. Я както включил батарею, когда ручка стояла гдето на 50-60% газа. Регуль чтото пискнул а я неразобравшись кинул ручку газа в ноль… Он, зараза перепрограммировался. Возможно так и полетал. Сейчас трудно вспомнить где так могло выйти. Но регуль думал что должен дать уже 100% мощность на ручке газа гдето межу 50-60% ))))))))))
Блин поучительная история вышла… Век живи, век учись!!!
Всем большого стасибища за участие!!!
Может, глупость пишу, но: в моих регулях (Дуалскай) надо настроить диапазон газа при первом включении. Может, в этом дело?
Спасибо - как раз Вы не глупость сказали!!! 😃
Я с самого начал не верил что что-то с ключами! Значит всетаки крайние положения калибруются! Спасибо за ваши труды! Надо и мне мой откалибровать так.
Значит я был не прав. Дело в мозгах 😦
Да сверил на двухмоторах одновременно - все стало тип-топ, винты врубаются одновременно, крутюца одинаково. Мотры Турниги тоже www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6769
Завтра тахометром сверю обороты…
Все равно спасибо за фотографии регулятора.
Очень интересно было увидеть там интегральные драйверы на раскачку силовых полевиков.
Кстати а что там за чорная таблетка - шайба такая чорная с надписью “150” ?
Дроссель/индуктивность для встроенного импульсного BEC-а.
15 микрогенри.
Кирилл (Collapse) както писал, что у таких регулей и даже брендовых BEC не надежен. Почему, или он неправ. Я в итоге 2-ное питание попользовал…
Collapse писал про встроенные линейные BEC-и. А в Вашем регуляторе стоит импульсный - разумеется это совсем другой расклад и по КПД, и по предельному току нагрузки, и по нагреву.
А в Вашем регуляторе стоит импульсный - разумеется это совсем другой расклад и по КПД, и по предельному току нагрузки, и по нагреву.
можно подробнее
Можно. Исходные данные: питание регулятора - 6 банок Li-Po, выходное напряжение BEC-а - 5В, ток нагрузки - 3А.
Линейный стабилизатор при таких условиях будет рассеивать максимум 60 ватт, что абсолютно нереально, ибо регулятор распаяется.
Импульсный стабилизатор при тех же условиях будет рассеивать максимум 3 ватта, а то и 1.5, если чип хорош (по фотографиям, увы, не видно, на какой м/с собран стабилизатор).
Collapse писал про встроенные линейные BEC-и.
Кирилл писал про импульсный бек, который он не смог побороть по помехам и посему поставил доп. батарейку на борт. Потом помехи убрали и все стало в шоколаде.
немножко офф, но все таки на этих регуляторах советую почаще проверять настройки, из за придурковатой системы программирования постоянно меняются настройки, то включается что то типа гувернера или вертолетного режима, то тормоз включается , то выключается, так плавный старт. обычно происходит когда втыкаете регуль в новый приемник и газ стоит не на минимуме
Кирилл писал про импульсный бек, который он не смог побороть по помехам и посему поставил доп. батарейку на борт. Потом помехи убрали и все стало в шоколаде.
ОК, поправка принята.
Как, кстати, справились с помехами?
ОК, поправка принята.
Как, кстати, справились с помехами?
Кольцо ферритовое поставил по мануалу, ниакого шаманства 😃 Я, кстати, потом на наком же беке летал на катьке, никаких вопросов, кольцо поставил сразу и как положено.