AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором

Kitti_kat

Пожалуйста помогите выбрать, требуется мотор для пилотажки размахом 1200мм идлиной 1000мм вес 600 - 700 гр соответственно какой из моторов подойдет получше?

AXI 2212-20
2212-20 Specifications
Voltage range 6-10 cells
2-3xLi-Poly
RPM per Volt 1,190 RPM/V
Max. Efficiency 82%
Max. Efficiency Current 6-12 A (>75%)
Max. loading 16 A / 60 s
No load Current / 8V 0,7 A
Internal resistance 135 mOhm
Dimensions 27,7x30 mm
Shaft Diameter 3,17 mm
Weight 57 g
Recommended model weight 300 - 800 g
Propeller range 7 cells prop 9,5"x5"
8 cells prop 9"x5"
10 cells prop 8,5"x6"

или более мощный AXI 2808-20

Specification
Voltage range 6-10 cells
RPM per Volt 1,390 RPM/V
Max. Efficiency 80%
Max. Efficiency Current 10-15 A (>75%)
Max. loading 22 A / 30 s
No load Current / 8V 1,2 A
Internal resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft Diameter 4 mm
Weight 76 g
Recomended model weight 600 - 1400 g
Propeller range 6 cells prop 10"x6"
7 cells prop 9,5"x5"
8 cells prop 9"x5"

Буду очень благодарен за советы.

Lazy

2808/24
…только как то странно маленький вес на такие размеры…

Kitti_kat

Понятно, это у которого оборотов на вольт меньше, а какой контроллер посоветуете Jeti, Castle Creation или Haker это из того что можно взять на www.aircraft-world.com

гром

2808/24
…только как то странно маленький вес на такие размеры…

под его требования 22-30 А акси не даст такой ток на рекомендованных 8 банках и винте 9/5

гром

Понятно, это у которого оборотов на вольт меньше, а какой контроллер посоветуете Jeti, Castle Creation или Haker это из того что можно взять на www.aircraft-world.com

я бы остановился на джетти синем с автоопределением напряжения отсечки

Lazy

под его требования 22-30 А акси не даст такой ток на рекомендованных 8 банках и винте 9/5

Простите - какие именно требования?
JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.

Марк

Простите - какие именно требования?
JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.

Прокомментируйте, плиз, если не затруднит.

Lazy

Не затруднит.
ММ контроллеры имеют софт оптимизированный под свои-же моторы.
Сравнивал в практике оба варианта( AXI+JETI; AXI+TMM ), разница поразительная.

S2S

а вот это уже интереснее…
А разница в мощности или КПД?

Den45

Использую AXI 2820/10 + MM 4012-3 - ничего кроме хороших слов сказать не могу про эту связку, добавив к ним винт 11х6 и 10 банок Sanyo RC3300HV и поставивь все это в пластиковый планер получил 20 и более мин полета в неочень благоприятных условиях, без потоков практически и с неумелыми для управления руками. Модель в полтора кг весу легко и непринужденно летит вертикально вверх, после посадки мотор, контроллер и батарею даже горячими назвать нельзя, так немного теплые. А на 7-ми баночном аккумуляторе вообще летали 40 мин., тоже практически потоков не было, что поделаешь, сибирская погода…, и садились не потому что батарейка села, а потому что устали (вдвоем поочереди управляли). До этого стоял 600-й мотор, так полет совершенно не доставлял радости, и длился раза в 2 меньше, при этом батарею (те же самые Sanyo RC3300HV) невозможно было держать в руках. Да и после 8…10 полетов мотор (600-й) приходилось менять…

hivolt

А на мой взгляд особой разницы между жети и модел моторс нету.
немного разные максимальные обороты на одинаковых винтах так и ток разный соответственно. Компенсируется легко подбором правильного винта, а при одинаковом потребляемом токе выходная мощность тоже будет весьма близка и никакой поразительной разницы не будет. А синий джети свои 18 А честно отрабатывает, плюс автоопределение банок и никакого программирования. ММ тоже очень неплохи но стоят дороже, зато у них самый мощный выход на машинки. а хуже всех как раз феникс из за слабого бека. Это мое мнение, прошу не обижатся любителей фениксов

Kitti_kat

Ой спасибо всем огромное! Остановился на комво AXI 280824 и JESA30
буду заказывать с hobby-lobby.
Еще хочу литиевые акку нарыть.

sup000

Да есть такая беда у фениксов - слабый бек 😦 отсюда и серв мало держут. Но на 80ом фениксе всё супер пупер, для крупных моделей то что надо!

А на мой взгляд особой разницы между жети и модел моторс нету.
немного разные максимальные обороты на одинаковых винтах  так и ток разный соответственно.  Компенсируется легко подбором правильного винта, а при одинаковом потребляемом токе выходная мощность тоже будет весьма близка и никакой поразительной разницы не будет. А синий джети свои 18 А  честно отрабатывает, плюс автоопределение банок и никакого программирования. ММ тоже очень неплохи но стоят дороже, зато у них самый мощный выход на машинки. а хуже всех как раз феникс из за слабого бека. Это мое мнение, прошу не обижатся любителей фениксов

28 days later
Kitti_kat

Спасибо всем кто помог советом.
Мотор и контроллер, пропеллеры благополучно прибыли из буржуйлэнда.

Могу сказать что мотор стоит своих денег.
Я ето понял когда дал полный газ и модель пошла вертикально вверх.
Аккумуляторы Camelion 900 NiCd.

Вот соответственно мотор установленный на модели и сама модель - вариация на тему Бенди Спорт.

NetWood
Lazy:

2808/24
…только как то странно маленький вес на такие размеры…

А почему AXI 2814… хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош 😎 )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
Напрмер на modelflight.com.au/…/axi_brushless_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?

alexd
NetWood:

Кому верить?

Вот тут можно посмотреть реальные цифры статической тяги www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
Отсюда и можно делать выводы, к чему какой мотор…

Kitti_kat
NetWood:

А почему AXI 2814… хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош  😎 )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
Напрмер на modelflight.com.au/…/axi_brushless_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?

Скорее 2814, я расчитывал на использование обычных аккумуляторов и самолет весом до 700 гр с аккумуляторами и мотором, у 2814 ток 37А он как
раз и подойдет под вашу модель.