НЕДОРОГО! продам регулятор скорости LRP Formula 1 SPORT с за
13-14 витков держит
немного поюзаный доллеров 50 хочу
13-14 витков держит
немного поюзаный доллеров 50 хочу
Народ, кто что знает про этот регулятор, поделитесь.
(или дайте ссылку где посмотреть)
Нужен регулятор на машинку:
Tamiya, 1/10, 4WD Off Road Track TL-01, 7.2V, 540 Type Motor.
Там в комплекте механический регулятор 😦
Если я не ошибаюсь, этот регулятор давно был снят с производства, поэтому на сайте LRP ты ничего про него не найдешь. Я не советовал бы тебе брать used регулятор хода, так как тебе никто не дает гарантию что он будет долго работать. Лучше подкопить денег и купить надежную и новую вещь, чем потом убиваться из-за того что сгорели 50 баксов.
Если ты не хочешь тратить много денег на ESC, то советую обратить внимание на low-end регуляторы типа LRP Runner Plus Reverse и GM V3R.
Загляни на эти сайты
www.gm-racing.com
www.lrp-electronic.com
А кто тебе в России даст гарантию на новый регулятор и то, что он проработает долго? В регуляторе нет движушихся частей и дата его выпуска не играет никакой роли. Он или работает или нет. Покупать б/у регулятор совершенно безопасно. Это даст возможность съэкономить достаточно много денег.
Не согласен! В России на новый регулятор тебе гарантии, конечно, никто не даст. НО! Новый это новый, а не б/у, который до тебя вполне могли катать по лужам или в 20ти градусный мороз. Мой приятель, в течение полугода, как раз этим и занимался. В результате его Runner престал выдавать максимальную мощность на заднем ходу. Делай выводы.
Гммм… нескромный вопрос: а для чего нужна МАКСИМАЛЬНАЯ мощность на заднем ходу? Главное, чтобы вперед быстро ехала 😁. Маленький совет: как можно меньше используйте задний ход, это значительно продлит жизнь вашему двигателю. Щетки притираются к коллектору в одном направлении и при изменении напраления вращения, это приводит к ускоренному износу щеток и коллектора. Я по “молодости” испортил двигатель Trinity D4 11х2 (очень мощный и хороший двигатель) за 15…20 заездов. У меня был регулятор HiTec 560 с реверсом и мне очень нравилось делать "полицейский " разворот. Это когда едешь задним ходом, резко выворачиваешь руль и газуешь на все катушку. Так вот, после 15…20 аккумуляторов машина перестала ехать. Анализ двигателя привел к плачевным результатам: щетки умерли а коллектор стал “квадратым” (почти весь выгорел).
Попробуй проверь настройки в пульте. Обычно регулятор или работает 😃 или нет 😦. А фирма LRP всегда выпускала очень качественные и прекрасно работающие вещи.
Вообще-то, диагноз с задним ходом действительно в 90% похож на сточенные щетки. А если регулятор запылился, то его можно и промыть. Девайс почти цифровой: лобо работает, либо нет. А всякие “хитрые диагнозы” чаще всего либо от незнания либо от большого ума. Так что в случае именно регулятора я бы не особенно задумывался.
Спасибо за совет. Честно говоря, о щетках я как-то даже и не подумал. Мотор LRP GT-1 19X2 довольно резво таскал машину вперед. Но назад она еле ползла (при том, что лампочка индикации на регуляторе, сигнализировала полный назад). Конечно, щетки притираются только в одном направлении, но я даже и не представлял, что это может так сильно повлиять на задний ход. Спасибо и за совет с “полицейским” разворотом. Я тоже иногда его выполняю, но впредь не буду:).
ПОКУПАЮ!!!