помогите подобрать недорогой аналог AXI 2212/20
хм сильно написано, я бы сказал презрительно уничижительно 😉
ох щаз вопли начнутся 😉
Да какие вопли. Я и сам на них летаю, по тем же помойкам…
Я и сам на них летаю, по тем же помойкам…
спешу разочаровать 😉 я летаю за городом на просторных полях 😉
З.Ы. а что так сразу - помойки 😉 нет мест лучше?
спешу разочаровать 😉 я летаю за городом на просторных полях 😉
З.Ы. а что так сразу - помойки 😉 нет мест лучше?
Да только рад за Вас. Главное чтоб “просторные поля” всем устраивали 😉
ВПП там хорошие?
Да только рад за Вас. Главное чтоб “просторные поля” всем устраивали 😉
ВПП там хорошие?
ага целый заброшенный военный аэродром для особых ценителей ВПП 😉
помогите пожалуйста подобрать недорогой аналог AXI 2212/20, желательно из доступного ассортимента инет-магазинов Мск.
Извините что вмешиваюсь,но аналог AXI 2212/… хрен найдёшь.
Ну из акси не одного не убил моторчега.Вот только с 2217.9 надо разобраться,но он стоял на бойцовке и у него магниты от ударов периодически отваливались.Капли циакринчика и дальше в бой.Сейчас что то не пашет-дёргается,подозреваю обрыв одного из проводов.
А начинал как раз с AXI 2212/20.И в хвос и в гриву с винтом 9х6!Пох.
Ну много у меня их(акси)…😉
В Китае как грязи(не реклама), комплект 2212+рег 30А за 25 баксов с бесплатной доставкой в любую точку мира, правда какое качество на эти деньги ещё не знаю, покрутил на стенде, постучал о пол, пока работает.
ставьте 2213/20 пилотажевский и не парьтесь. Тут правда умный человек написал что он “покислее аксей”, но мягко говоря, он находиться в неведении, и заблуждаеццо… По токам он жарче процентов на 20, соответственно и по допустимой снимаемой мощности - тоже. Имел щастье иметь и то и то, и не по одному разу… 2213/20 стоит где-то между аксевыми 2212 и 2217…
Совсем неясных киатйцев покупать не советую, т.к. заявленное кв может сильно отличаццо от реального - многие безродные киатйцы этим грешат. Самолет из за этого не уронишь, но можно получить как недостаток тяги, так и перебор по токам… Из китайцев я например пользуюсь “пилотажем”, чуть реже - дуалскаем. За пару-тройку десятков этих моторов пока нареканий к ним не было…
А, вот еще. Регулятор лучше купите 30-ку - он по весу и цене не сильно хуже, но потом пригодиться для более мощного мотора. Ну так, как “вложение в будущее”…
Все же проясню вопрос по поводу помоек и пенобалалаек, чтоб особо обидчивых не задевать. Пенобалалйка - это самолет, размеры и вес которого таковы, что мелкие нюансы типа пары процентов кпд мотора не ирают никакой роли. Как правило, пенобалалйки умеют взлетать и садиться на помойках, без особого ущерба для своего здоровья. Помойка - площадка, изначально не предназнаеченная для полетов, и не имеющаяя нормальной ВПП. Ввиду отсутсвия в москве и области приличных площадок (за редким исключением - типа тушино, щебанцево), летать на тяжелых и больших самолетах становиться проблематично. Отсюда и отношение к местным полям и огородам, для которых специально покупаешь какой-нить мелколет, чтоб долбить его шасси по ухабам… Так-что это не “презирительно-уничежительное”, а скорее - сравнительное… И обижать никого этими словами не собирался, ибо сам каждый день летаю на таких же самолетах и на подобных площадках (моя “помойка” например - грунтовой стадион “буревестник” на плющихе)
для особых ценителей ВПП
Федор, всему свое время. Когда период подборов аналогов акси закончиццо (а я надеюсь это произойдет рано или поздно), и Вы перейдете на самолеты покрупнее и подороже - быстро станете “особым ценителем ВПП”. Когда на посадку заводишь пару килобаксов весом в 5-7 кг - место полетов выбираешь довольно щепетильно… Просторные поля вдруг оказываются непригодными, и тут не грех тыщщу рублев заложить на оплату ровной тушинской полосы…