Подскажите

funtik26

как Сказал Маэстро- ослабить крепления вала, снять стопорные кольца на нем если есть и передвинуть вал, либо найти цангу обратного крепления. либо купить цангу-пропсейвер. вариантов очень много много, у меня раньше моторчик валялся, очень долго, никак не мог приспособить цангу обратного крепления, а надо было всего лишь вытащить вал с обратной стороны и посадить туда цангу, зажимающуюся на валу

Skyhawk
Маэстро:

Там вал надо двигать, переходник не нужен.

Согласен, но по-моему, переходник (который на винтах) поставить гораздо проще (не надо вал лишний раз “тревожить”, мелкие винты шестигранником откручивать, рискуя их сорвать)! Ну, это, конечно, “по вкусу”, ИМХО! Кстати, 3536/8 (купленный, правда, в другом магазине!) укомплектован именно комплектом для обратного монтажа (цанги там нет!), что и отражено в прилагаемом мануале.

rezan

так я что то не понял ((что я не правельно расширил и углубил? раскажите пожалуйста

rezan

то что я отверстие увеличил это не страшно или что то я не понимаю((

Skyhawk
rezan:

то что я отверстие увеличил это не страшно или что то я не понимаю((

Ежели отверстие в винте увеличили до диаметра резьбовой части цанги (+0,1 мм) - Вы всё сделали правильно! Далее, цангу на вал, на вал винт, шайбу и закручиваете гайку. Крепите сзади (где провода!) крестовину на 4 винта - и монтируете движок (за крестовину) на самолёт. Вот и всё! Удачи!

rezan

я извеняюсь но я кажется ошибся у меня двигло вот с такой цангой как у этого www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-17252.html и вал с такой же стороны выходит((извините за невнимательность(( а в этом случае как быть?

horse427

Ну а проблема то в чём? Вы купили мотор в комплектации как по второй ссыле? Если да, то цанга в комплекте, сверлим винт под диаметр цанги, а её(ЦАНГУ) саму на вал… Ну а сам двиг на крест. В чём затык-то?

rezan

я так и сделал просто думаю так можно или нет?я про отверстие?просто подумал может винты специальные есть с большим отверстием под цангу))

Barim

есть специальные сверла - развертки. Ими протачивается без проблем и потери центра.

rezan

все спасибо я все понял)) а то переживал думал пока научусь уверенно сажать не один винт угандошу поэтому и купил побольше))мне говорили СТАВИШЬ И ВСЕ)) а померил нелэзит)) вот и переживал

Skyhawk
rezan:

я извеняюсь но я кажется ошибся у меня двигло вот с такой цангой как у этого www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-17252.html

Цанга у Вас в первой ссылке! (она на вал крепится!). А в данной ссылке - переходник (адаптер), крепится к вращающейся части корпуса, и к цанге НИКАКОГО отношения не имеет! Всех запутали, ИМХО! Короче, не парьтесь, Измерьте диаметр резьбовой части цанги (или адаптера, что там у Вас) и сверлом (или развёрткой) сделайте в винте такое же отверстие!

rezan

я все понял, но именно когда покупал в магазине (не без известном на Братиславской ) мне было сказанно, когда смотрели комплектность моторчега )) А ВОТ И ЦАНГА для винта, поэтому я и спросил .ВСЕ ,ВСЕМ СПАСИБО Я ВСЕ ПОНЯЛ а путать я не хотел просто вспомните себя в самом начале этого увлечения когда и самолет то видели на картинке))