Подскажите

rezan

Всем привет и с прощедшими)).Подскажите купил моторчег вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-15960.html ,а не знаю как винт приладить ,я так понимаю надо на цангу,а отверстие в винте и диаметр разные ((как быть?

Skyhawk
rezan:

не знаю как винт приладить, отверстие в винте и диаметр разные ((как быть?

Обычно, при “прямом” креплении - на цангу, при “обратном” - на переходник ( но у Вас, судя по фото на ссылке его нет). А, кстати, что у Вас за винт? Сейчас, как правило, большинство производителей (кроме GWS, наверное) снабжают свои изделия комплектом переходников под разные диаметры валов.

rezan

винт вот этот www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-30646.html хотелось бы закрепить на цангу )),я просто начинающий поэтому очень интересно как это при*уярить ))и еще вопрос а нельця просверлить а вернее расширить самому это отверстие??

rezan

то есть тупо измеряю диаметр цанги беру сверло и просверливаю? так? а потом затягиваю ?

rezan

спасибо, а то прям растерялся))) щааа замастырю отверстие

serj991

Может покажите что получилось? 😃

Маэстро
Skyhawk:

Обычно, при “прямом” креплении - на цангу, при “обратном” - на переходник ( но у Вас, судя по фото на ссылке его нет).

Там вал надо двигать, переходник не нужен.

funtik26

как Сказал Маэстро- ослабить крепления вала, снять стопорные кольца на нем если есть и передвинуть вал, либо найти цангу обратного крепления. либо купить цангу-пропсейвер. вариантов очень много много, у меня раньше моторчик валялся, очень долго, никак не мог приспособить цангу обратного крепления, а надо было всего лишь вытащить вал с обратной стороны и посадить туда цангу, зажимающуюся на валу

Skyhawk
Маэстро:

Там вал надо двигать, переходник не нужен.

Согласен, но по-моему, переходник (который на винтах) поставить гораздо проще (не надо вал лишний раз “тревожить”, мелкие винты шестигранником откручивать, рискуя их сорвать)! Ну, это, конечно, “по вкусу”, ИМХО! Кстати, 3536/8 (купленный, правда, в другом магазине!) укомплектован именно комплектом для обратного монтажа (цанги там нет!), что и отражено в прилагаемом мануале.

rezan

так я что то не понял ((что я не правельно расширил и углубил? раскажите пожалуйста

rezan

то что я отверстие увеличил это не страшно или что то я не понимаю((

Skyhawk
rezan:

то что я отверстие увеличил это не страшно или что то я не понимаю((

Ежели отверстие в винте увеличили до диаметра резьбовой части цанги (+0,1 мм) - Вы всё сделали правильно! Далее, цангу на вал, на вал винт, шайбу и закручиваете гайку. Крепите сзади (где провода!) крестовину на 4 винта - и монтируете движок (за крестовину) на самолёт. Вот и всё! Удачи!

rezan

я извеняюсь но я кажется ошибся у меня двигло вот с такой цангой как у этого www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-17252.html и вал с такой же стороны выходит((извините за невнимательность(( а в этом случае как быть?

horse427

Ну а проблема то в чём? Вы купили мотор в комплектации как по второй ссыле? Если да, то цанга в комплекте, сверлим винт под диаметр цанги, а её(ЦАНГУ) саму на вал… Ну а сам двиг на крест. В чём затык-то?

rezan

я так и сделал просто думаю так можно или нет?я про отверстие?просто подумал может винты специальные есть с большим отверстием под цангу))

Barim

есть специальные сверла - развертки. Ими протачивается без проблем и потери центра.

rezan

все спасибо я все понял)) а то переживал думал пока научусь уверенно сажать не один винт угандошу поэтому и купил побольше))мне говорили СТАВИШЬ И ВСЕ)) а померил нелэзит)) вот и переживал