Коллекторые двигатели - вчем отличие?

Mr_Brooks

я уже делал такую тему, только в автомоделях, посмотрите там мож чё полезного найдёте

boroda_de
1Dimon1:

но не совсем понятно за что "отвечают " цифры в названии. Просветите, плиз.

Большинство модельных коллекторников произошло от микромоторов японской фирмы Mabuchi. Graupner продавал их под маркировкой Speed. Причём Speed280 имеет длину корпуса 28мм, 400-й - 40мм и т.д.
В каталоге Mabuchi мотор, соответствующих по размерам Speed400 идёт как RS380SH, а Speed300 как RK370CA что обьясняет маркировку некоторых других производителей.

www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/index.html

При замене можно ориентироваться на вес: БК при аналогичной мощности имеет ~ в полтора раза меньший вес. На этом лёгкость выбора кончается. Нужно знать, что требуется от модели (планер это или гонка), т.к. широко распространённые сейчас аутраннеры имеют совсем другие обороты и момент на валу, чем коллекторники, где тип модели обуславливал выбор редуктора (speed400 без редуктора = гонка, с редуктором планер затаскивает большим винтом)

1Dimon1

Мне нужно для модели ЯК-12, по Рыбкину, с этого сайта. То что для этого подойдет из БК?

serj991

Дайте пожалуйста народу ТТХ в судию, для обозрения.

1Dimon1

Там используется двигатель Speed 280 с редуктором Robbe SlowFlyer 4.5:1, винт APC 10"x7’ и аккумулятор 8х700 mAh Sanyo Twicell.

boroda_de

Берите любой аутраннер с тягой ~500 гр. будет за глаза