Мотор+Регулятор от TowerPro

HiFly

Подскажите, пожалйуста, пользовал ли кто такие комплекты
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

Мотор и регулятор от TowerPro, 2409-18T.

Какие впечатления от продукции этой конторы?
Стоит ли брать для метрового фанчика?

ryba

Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам

vexpert
ryba:

Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам

в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.

HiFly
vexpert:

в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.

Небольшой?=)

Вы очень деликатны по отношению к китайцам=)

А замене подлежат эти подшипники? Продаюца где нибудь?

ryba

Я не менял, достать не смог даже при нагреве - выкинул мотор

Сергей_Вертолетов

Был такой мотор, правда регулятор был 36А!!! Castle Creations. Так вот этот моторчеГ доводил до отсечки бедный регуль на две трети газа… Не берите каку.

samodelkin79
Сергей_Вертолетов:

регулятор был 36А!!! Castle Creations… моторчеГ доводил до отсечки бедный регуль на две трети газа… Не берите каку.

Регулятор 😁

Voldemaar

Господа! Какой моторчег? Какой регулятор? Причина срабатывания отсечки одна - просадка силового аккумулятора ниже 3 Вольт на банку (ну, или сколько там запрограммировано). Если батарея рассчитана на паспортный ток мотора, нормально заряжена и подсоединена и не убитая, то раньше помрет рег или мотор, но никак не просадится акк до отсечки. Учите матчасть 😛

Маэстро
Voldemaar:

Учите матчасть

Да?😁
А если двигатель потребляет столько, сколько не держит регулятор, отгадайте, по какой причине он нагреется и защита отсечет питание? При этом, аккумулятор будет полностью заряжен.

Voldemaar:

то раньше помрет рег или мотор, но никак не просадится акк … 😛

Мотор-то здесь при чем? Уж, на его нагрев никак не влияет регулятор, а тем более - аккумулятор.

Voldemaar
Маэстро:

Да?😁
А если двигатель потребляет столько, сколько не держит регулятор, отгадайте, по какой причине он нагреется и защита отсечет питание? При этом, аккумулятор будет полностью заряжен.

А чего мне “отгадывать”? 😛

  1. Оба рега, о которых шла речь в топике не имеют никаких тепловых защит. И вырубиться они смогут только сгорев или просадив акк.
  2. Даже если бы защита была, она бы включалась не мгновенно и давала бы хоть немного покрутит мотор на полном газу, пока темперетура не превысит некоего предела.
  3. Отсечка срабатывала у Сергея, а у него рег на 35 ампер (пик до 45А). На мотор подавалось явно меньше, иначе бы рег или мотор сгорели, т.к. этот мотор 300 (на 2S) и более Ватт (на 3S) не выдержит.
  4. Батарея, которая просаживается на токах порядка 20 Ампер до отсечки по нынешним меркам негодная к эксплуатации с данным моторчегом.
Маэстро:

Мотор-то здесь при чем? Уж, на его нагрев никак не влияет регулятор, а тем более - аккумулятор.

Мотор может быть перегружен “тяжелым” винтом. Если бы батарея смогла выдать нужный мотору ток, то он бы сгорел. См. п.2 Я к чему всё это? Если бы у Сергея была нормальная батарейка и неисправный мотор, то что-нибудь да сгорело бы. Этого не произошло. Значит, батарея не тянет. По логике так…😉

samodelkin79

К выше сказанному.
Этот мотор при потреблении более 28 Ампер греется как утюг, а при 32 обмотки дымить начинают (это не голословно, у меня таких две штуки) и если рег на 36 “отсекает”, то проблема думаю уж точно не в этом движке, а где то в другом - или в реге, или действительно акум не “тянет”.
А подшипники на нём действительно кака, “болтанца” начинают практически после первого пуска с винтом(под нагрузкой). Дело даже не в качестве подшипника, а в нагрузке на этот подшипник(который у основания). Если по уму, то их бы там два поставить, тогда бы было Усё ОК.

StrelokL

так сказать оптимальное соотношение цена-качество - за такую цену очень даже неплохой мотор и рег для паркфлаера…

samodelkin79
Сергей_Вертолетов:

Рег в корпусе плавил потолочку, про мотор молчу, не успевал сгореть просто

Какой же Вы на него винт то ставили?

StrelokL

полгода летаю на этом тандеме - все нормально
согласен что греется но дак и ставьте винт соответсвующий)

Voldemaar
Сергей_Вертолетов:

Винт был 9 на 6 SF серый APC

Ну а на то, что рекомендует производитель, смотреть не надо? На том же ХоббтСити всё написано… Сергей закрывает глаза и дальше не читает 😉 , для остальных же сообщу, что винт должен быть от 8х3,8 до 8х6. Есть разница?