Мотор+Регулятор от TowerPro
Подскажите, пожалйуста, пользовал ли кто такие комплекты
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Мотор и регулятор от TowerPro, 2409-18T.
Какие впечатления от продукции этой конторы?
Стоит ли брать для метрового фанчика?
Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам
Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам
в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.
в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.
Небольшой?=)
Вы очень деликатны по отношению к китайцам=)
А замене подлежат эти подшипники? Продаюца где нибудь?
Я не менял, достать не смог даже при нагреве - выкинул мотор
Был такой мотор, правда регулятор был 36А!!! Castle Creations. Так вот этот моторчеГ доводил до отсечки бедный регуль на две трети газа… Не берите каку.
регулятор был 36А!!! Castle Creations… моторчеГ доводил до отсечки бедный регуль на две трети газа… Не берите каку.
Регулятор 😁…
Господа! Какой моторчег? Какой регулятор? Причина срабатывания отсечки одна - просадка силового аккумулятора ниже 3 Вольт на банку (ну, или сколько там запрограммировано). Если батарея рассчитана на паспортный ток мотора, нормально заряжена и подсоединена и не убитая, то раньше помрет рег или мотор, но никак не просадится акк до отсечки. Учите матчасть 😛
Учите матчасть
Да?😁
А если двигатель потребляет столько, сколько не держит регулятор, отгадайте, по какой причине он нагреется и защита отсечет питание? При этом, аккумулятор будет полностью заряжен.
то раньше помрет рег или мотор, но никак не просадится акк … 😛
Мотор-то здесь при чем? Уж, на его нагрев никак не влияет регулятор, а тем более - аккумулятор.
Да?😁
А если двигатель потребляет столько, сколько не держит регулятор, отгадайте, по какой причине он нагреется и защита отсечет питание? При этом, аккумулятор будет полностью заряжен.
А чего мне “отгадывать”? 😛
- Оба рега, о которых шла речь в топике не имеют никаких тепловых защит. И вырубиться они смогут только сгорев или просадив акк.
- Даже если бы защита была, она бы включалась не мгновенно и давала бы хоть немного покрутит мотор на полном газу, пока темперетура не превысит некоего предела.
- Отсечка срабатывала у Сергея, а у него рег на 35 ампер (пик до 45А). На мотор подавалось явно меньше, иначе бы рег или мотор сгорели, т.к. этот мотор 300 (на 2S) и более Ватт (на 3S) не выдержит.
- Батарея, которая просаживается на токах порядка 20 Ампер до отсечки по нынешним меркам негодная к эксплуатации с данным моторчегом.
Мотор-то здесь при чем? Уж, на его нагрев никак не влияет регулятор, а тем более - аккумулятор.
Мотор может быть перегружен “тяжелым” винтом. Если бы батарея смогла выдать нужный мотору ток, то он бы сгорел. См. п.2 Я к чему всё это? Если бы у Сергея была нормальная батарейка и неисправный мотор, то что-нибудь да сгорело бы. Этого не произошло. Значит, батарея не тянет. По логике так…😉
К выше сказанному.
Этот мотор при потреблении более 28 Ампер греется как утюг, а при 32 обмотки дымить начинают (это не голословно, у меня таких две штуки) и если рег на 36 “отсекает”, то проблема думаю уж точно не в этом движке, а где то в другом - или в реге, или действительно акум не “тянет”.
А подшипники на нём действительно кака, “болтанца” начинают практически после первого пуска с винтом(под нагрузкой). Дело даже не в качестве подшипника, а в нагрузке на этот подшипник(который у основания). Если по уму, то их бы там два поставить, тогда бы было Усё ОК.
так сказать оптимальное соотношение цена-качество - за такую цену очень даже неплохой мотор и рег для паркфлаера…
Рег в корпусе плавил потолочку, про мотор молчу, не успевал сгореть просто
Рег в корпусе плавил потолочку, про мотор молчу, не успевал сгореть просто
Какой же Вы на него винт то ставили?
полгода летаю на этом тандеме - все нормально
согласен что греется но дак и ставьте винт соответсвующий)
Винт был 9 на 6 SF серый APC
Винт был 9 на 6 SF серый APC
Ну а на то, что рекомендует производитель, смотреть не надо? На том же ХоббтСити всё написано… Сергей закрывает глаза и дальше не читает 😉 , для остальных же сообщу, что винт должен быть от 8х3,8 до 8х6. Есть разница?