Мотор+Регулятор от TowerPro

HiFly

Подскажите, пожалйуста, пользовал ли кто такие комплекты
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

Мотор и регулятор от TowerPro, 2409-18T.

Какие впечатления от продукции этой конторы?
Стоит ли брать для метрового фанчика?

ryba

Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам

vexpert
ryba:

Я брал, тяго хорошая, грееца не сильно, через 20 полетов подшипник у основания развалился в хлам

в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.

HiFly
vexpert:

в общем то могу сказать то же самое. тяга около 700 грамм(точно не мерял) на пропе 8x6. не греется сильно. кушает много но приемлемо. ресурс небольшой.

Небольшой?=)

Вы очень деликатны по отношению к китайцам=)

А замене подлежат эти подшипники? Продаюца где нибудь?

ryba

Я не менял, достать не смог даже при нагреве - выкинул мотор

Сергей_Вертолетов

Был такой мотор, правда регулятор был 36А!!! Castle Creations. Так вот этот моторчеГ доводил до отсечки бедный регуль на две трети газа… Не берите каку.

samodelkin79
Сергей_Вертолетов:

регулятор был 36А!!! Castle Creations… моторчеГ доводил до отсечки бедный регуль на две трети газа… Не берите каку.

Регулятор 😁

Voldemaar

Господа! Какой моторчег? Какой регулятор? Причина срабатывания отсечки одна - просадка силового аккумулятора ниже 3 Вольт на банку (ну, или сколько там запрограммировано). Если батарея рассчитана на паспортный ток мотора, нормально заряжена и подсоединена и не убитая, то раньше помрет рег или мотор, но никак не просадится акк до отсечки. Учите матчасть 😛

Маэстро
Voldemaar:

Учите матчасть

Да?😁
А если двигатель потребляет столько, сколько не держит регулятор, отгадайте, по какой причине он нагреется и защита отсечет питание? При этом, аккумулятор будет полностью заряжен.

Voldemaar:

то раньше помрет рег или мотор, но никак не просадится акк … 😛

Мотор-то здесь при чем? Уж, на его нагрев никак не влияет регулятор, а тем более - аккумулятор.

Voldemaar
Маэстро:

Да?😁
А если двигатель потребляет столько, сколько не держит регулятор, отгадайте, по какой причине он нагреется и защита отсечет питание? При этом, аккумулятор будет полностью заряжен.

А чего мне “отгадывать”? 😛

  1. Оба рега, о которых шла речь в топике не имеют никаких тепловых защит. И вырубиться они смогут только сгорев или просадив акк.
  2. Даже если бы защита была, она бы включалась не мгновенно и давала бы хоть немного покрутит мотор на полном газу, пока темперетура не превысит некоего предела.
  3. Отсечка срабатывала у Сергея, а у него рег на 35 ампер (пик до 45А). На мотор подавалось явно меньше, иначе бы рег или мотор сгорели, т.к. этот мотор 300 (на 2S) и более Ватт (на 3S) не выдержит.
  4. Батарея, которая просаживается на токах порядка 20 Ампер до отсечки по нынешним меркам негодная к эксплуатации с данным моторчегом.
Маэстро:

Мотор-то здесь при чем? Уж, на его нагрев никак не влияет регулятор, а тем более - аккумулятор.

Мотор может быть перегружен “тяжелым” винтом. Если бы батарея смогла выдать нужный мотору ток, то он бы сгорел. См. п.2 Я к чему всё это? Если бы у Сергея была нормальная батарейка и неисправный мотор, то что-нибудь да сгорело бы. Этого не произошло. Значит, батарея не тянет. По логике так…😉

samodelkin79

К выше сказанному.
Этот мотор при потреблении более 28 Ампер греется как утюг, а при 32 обмотки дымить начинают (это не голословно, у меня таких две штуки) и если рег на 36 “отсекает”, то проблема думаю уж точно не в этом движке, а где то в другом - или в реге, или действительно акум не “тянет”.
А подшипники на нём действительно кака, “болтанца” начинают практически после первого пуска с винтом(под нагрузкой). Дело даже не в качестве подшипника, а в нагрузке на этот подшипник(который у основания). Если по уму, то их бы там два поставить, тогда бы было Усё ОК.

StrelokL

так сказать оптимальное соотношение цена-качество - за такую цену очень даже неплохой мотор и рег для паркфлаера…

samodelkin79
Сергей_Вертолетов:

Рег в корпусе плавил потолочку, про мотор молчу, не успевал сгореть просто

Какой же Вы на него винт то ставили?

StrelokL

полгода летаю на этом тандеме - все нормально
согласен что греется но дак и ставьте винт соответсвующий)

Voldemaar
Сергей_Вертолетов:

Винт был 9 на 6 SF серый APC

Ну а на то, что рекомендует производитель, смотреть не надо? На том же ХоббтСити всё написано… Сергей закрывает глаза и дальше не читает 😉 , для остальных же сообщу, что винт должен быть от 8х3,8 до 8х6. Есть разница?

aei66

Вот написал человек на Хоббисити (в первом-же отзыве сверху), про этот движечек:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

I’ve done a battery of test with some different props size.
For this motor I got these results:
Prop Thrust(g)/Temp©/Amps/Volt/Watts
10X4.7APC 960 28,6 20,53 10,65 221,7
10x3.5GP 900 39,4 20,11 10,65 216,5
9x4.5GP 850 36,1 17,45 10,67 188,9
9x3.8APC 800 39,4 14,64 10,81 160,3
8x6GP 690 33,8 15,48 10,81 168,5
8x3.8APC 650 31 11,74 10,99 129,7
7x4APC 440 31,6 7,93 11,15 88,8

Обратите внимание на размерность винтов, температуру и ТОКИ !!!

А производитель, вообще четко указывает - рабочий ток 15,5А
А максимальный, кратковременный - 20А. ВСЕГО !!!

О каких 28-35А Вы вообще говорите ??? Утюг, дымит, отсечки…
Или Вы просто экперименты на “выживаемость” проводите ?
А в розетку тогда, на 220 вольт не пробовали ? Как в детстве… 😃
Без фанатизма надо, товарищи !

А так, не AXI разумеется, но вполне нормальный моторчик, за свои деньги ! Тяжеловатый конечно, немного для своих ТТХ, но вполне летабельный!
Для “пенной” модельки 500-600 гр.- в самый раз. И “бить” не жалко! 😃 Это к слову о подшипниках! Замена которых не так уж сложна.

Ну и собственно от “заводского брака” - никто не застрахован! Бывает случается и такое.