Потерял мощность, help!!!

Igoriok
server28:

Ключи регулятора ?

Что это значит?

pashteton:

А может просто провод один отвалился?

Да нет я же новый двиг перепаивал тщательно. Я грешу на рег, так как винт не крутится при подаче газа, нужно толкнуть. Думаю что аки тоже в поряде, не могли накрыться 4 шт сразу.

Den_P

блин как все похоже! У меня тоже после посадки в рыхлый снег, лыжи утонули и зумка клюнула. После этого мотор не мог пустится, а только дергал винтом вперед-назад. Потом одумался, но в полете вдруг опять встал “колом”. Дома, когда все высохло, все стало работать, но теперь , чуть снег подцеплю винтом и все повторяется. А тяга тоже упала, на всех трех акках. Субъективно на 20процентов, и вот непойму толи подгорело што или акки так мерзнут и ток неотдают…

16 days later
timikosx

Здравствуйте! точно такая же проблема! зимой тоже “клюнул” носом в снег и мощность упала прмерно на 60%. не пойму регулятор накрылся или двигатель? подскажите как определить что накрылось?

Syberian

Снимать усадку с регулятора, и прочищать плату спиртиком, пока все вусмерть не окислилось… Затем брызнуть “осушителем ВВ-проводов” для авто 1:1
Проблема скорее всего связана с попаданием воды между выводами компараторов.
Двиг и акк не виноваты. После обнаружения падения мощи ни в коем случае не запускать до промывки, т.к. сгореть может влет…

serj991
Syberian:

Снимать усадку с регулятора, и прочищать плату спиртиком, пока все вусмерть не окислилось… Затем брызнуть “осушителем ВВ-проводов” для авто 1:1

А я бы еще лаком прошелся, для большей защиты.

timikosx

спасибо огромное Syberian и serj991! пошел чистить! 😃