Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400

digital

Как бы узнать величину тяги в килограммах? Или хотя бы сравнительные данные с ДВС 1,5 см3 (проще всего - под старенький МК-17, благо их еще много под руками)
И диаметры винтов мне не очень понравились… может надо таки редуктор ставить и диаметр винта увеличивать? а то КПД мотоустановки небольшой получается из-за затенения…

Glider

Андрей, Вы вопросы ставите расплывчато… 😦
Сформулируйте четкую задачу, и советами - завалят! 😁
Какой самолет, для каких целей, какие скорости нужны, сколько минут хотите летать, и т.д. ?
А так, на любой из Ваших вопросов по этой и другим темам можно дать диаметрально противоположные ответы. Вот народ и растерялся. 😉

Сергеич

Привет.
SPEED600 без редуктора с винтом 8х4 дает статическую тягу порядка 500 грамм. Я, правда, не знаю, насколько вам удастся уложиться в нагрузку 15 грамм с мотоустановкой такой массы. Вот пример: мотопланер с упомянутым 600-м и 2.4 а.ч. аккумуляторами при размахе 1800 весит порядка 1300 грамм, и нагрузка при этом около 40 гдм. Представляете, какого размера будет планер с нагрузкой в 15 грамм? 😃

ЗЫ. Мутность ответа определяется расплывчатостью вопроса 😉

digital

Ну не знаю, чего я тут расплывчатого написал, вроде бы все достаточно конкретно. Попробую еще раз и по пунктам.

  1. Какова СТАТИЧЕСКАЯ тяга (это чтобы отвечающих не волновала скорость полета, хотя могу уточнить, что мотоустановка предназначается для мотопланера, режим работы - периодический, для донабора высоты)?
  2. Каковы рекомендуемые типоразмеры воздушных винтов под такую мотоустановку для мотопланера? И, соответственно, подойдут ли штатные варианты. Какие они вообще бывают и на каких оборотах при этом работает двигатель.
    Про нагрузку думал слишком оптимистично - не знал реальной массы аккумуляторов и мотора (огромное спасибо nbs за информацию!). По полученным данным легко вписываюсь в нагрузку 28…30 г/дм2 (отсюда можно и скорость полета прикинуть)
    Имеющийся экземпляр мотопланера очень хорошо летает с ДВС МК-17, именно по этой причине и хотелось бы провести сравнение именно с ним.
evgenyst

Привет

есть такая смешная но очень полезная программка MotoCalc можно посчитать все что необходимо

(а что касаетя статической тяги то у меня 400 дает 600 г правда редуктор 1:9 и винт 600 мм (вертолет))

Best regards
Evgeny

digital
Евгений (31-05-2002 01:13)

Привет

есть такая смешная но очень полезная программка MotoCalc можно посчитать все что необходимо

Evgeny

И где можно взять такую чудную программу?

joleg
Andrey (31-05-2002 09:12)

И где можно взять такую чудную программу?

Доброго времени суток!

Вы будете смеяться, но она есть в сети по адресу www.motocalc.com 😉
Получение ответа на вопрос в форуме занимает намного больше времени, чем запрос к поисковой системе.
Запрос к www.google.com на поиск motocalc дает ответ в первой строчке.

Необходимо помнить, что эта программа имеет свою область применения и, в некоторых случаях, достаточно большие погрешности.

С уважением, joleg.

7 days later
19 days later
a_dorf

Speed 400 na 7 banok Sanyo RCM1250

1 Originalnuy Propeller 5X5.5 260g 6.5A
2 Master Airscrew 6X3 220g 8.4A
3 APC 6X3 237g 7.7A
4 Cox Nylon prop 6x4 342g 7.2A

Alex Dorfmann

1 month later
15 days later
Злинодел

Тяга С400 на 6 банках 750 мА (Варта) с бойцовым винтом запиленным на 10 мм по диаметру составляет приблизительно 330 грамм при токе в 6 А (точно не помню)(Обратная полярность, толкающий винт), Таймерный складной винт дает прирост тяги на 10 %.Если интересно пишите на Емайл уточню хар-ки вин7тов, способ измерения, каким пользуемся.
С уважением Саша. Оренбург.